Нахрена наваливать там где выезды 60-70 максимум, когда же люди поймут что на все деньги можно ехать только на треке. Мото не машина, братцы включайте голову на мото вас никто не пропустит, вас никто не видит и если увидят то в последний момент, из выше сказанного поста ехать на мото надо думая о том что вас не видят и приоритетов как у машины у нас нет — это мото! Берегите себя не гоняйте, а человек сознательно превысил там где это принципиально опасно, чем и поплатился к сожалению, семью искренне жаль что ребенок без отца расти будет…
Как быть когда едешь слева около отбойника, а в соседнем междурядье еще черт валит и смотришь на автомобилист они от него шарвхаются потом от меня как тут ехать перестраиваться за ним?
ездил в Тайланде и Бали могу сказать смело, что на Бали ездят по правилам там хоть пропускают на перекрестах и соблюдают красный, в Тайланде всем пофиг.
чет ты брат доху… быстро ездишь! яйца сталь или жизней как у кошки?
Правее правого ездить не правильно, левее левого также. если совсем тухло еду правее правого и то 40+ от обстановки, дураков доху…
140-150 ладно когда пусто, никого и съездов нет, и то думаешь вдруг собака или еще пьянь какая вылезет 140 не правильно. 750 кубов город скорость потока, стараюсь не нарушать скоростной режим
немного не понимаю, при пробке на МКАДе лучше ехать в левой полосе справа, нежели слева? Почему тогда народ в основном едет по мотополосе в пробке? Если основной поток 2 колес едет слева в мотополосе то инстинктивно автомобилисты двигаются правей, а там ползешь ты. Я считаю что надо ехать там где еде вся масса 2 колесников.
Сам автомобилист и мотоциклист первосезонник и смотрю статистику все двигаются в мотополосе по МКАД, а в городе в левой — справа и в правой — слева.
Отступление от темы, вчера рядом со мной на ебрике парень тормознул на светофоре, парняга подкатывался на красный скорость 10-15 км, позади стоит ягер резко открывается дверь, вылазит пиз… а с места пассажира даже не глядя в зеркала, бедного парня на ебрике чуть не пришибли, ему помогло то что он ехал 10-15 км и успел протиснуться в щель между бордюром и дверью.Как на такие случаи реагировать открытие двери, резвое высовывание рук из окна и т.д., мне стремно ездить в междурядье и я еду занимая полосу целиком…
я новичок, стажа 0. Катаю по автобусной площадке, выбирался пару раз на доп и понимаю что без защиты анриал, если упадешь, все ластику придет финиш. Упал при развороте со скорости 2-5 км час благо убрал ногу был в кедах тогда еще не докупил всю экипировку, так вот постоял подумал что бы было если бы я неуспел убрать ногу из под байка ожог, перелом с 90% вероятностью, и хрен бы я вылез из под байка так как мой вес 62 кг байк весит 250)) так что теперь выбираюсь только в фул экипе. Джинсы бмв со вставками на скорости дуются в 30 жару норм думал будет хуже, боты перфорированные, куртка кожа перфорированная с локтями и плечами, спину еще не докупил… вполне нормально можно передвигаться)
Нормальные они парни. Вчера ставил на учет мот просрочил более 10 суток, за просрочку в постановке взяли с меня мороженных 6 штук, по человечески отнеслись ;))
странные комменты… вот у меня слипон стоит я думаю его снять, так как после 3 часовой поездки голова гудела, а так поездить подольше без берушь и глухим станешь, сам думаю его снять поставить сток так как он орет до неприличия громко особенно под сброс газа будто из пистолета стреляют — сам кирпичей навалил когда услышал…
Пассивную безопасность бесспорно дает, пока друг перегонял мой байк я его слышал на расстоянии 4-5 машин на скорости 100-120 км/ч с закрытыми окнами и с музыкой, в пробке в левом ряду слышно машин за 10-12 так как он когда ехал говорит все съезжали нафик правей, думая, что там за идиот так наваливает))
Да у тебя яйца явно чугунные, ты непоколебим мужЫк!!! Я пока не езжу но планирую, стаж за рулем 8 лет и могу сказать что самый неадекватный это автомобилист. Ради профилактики я бы дождался когда он перестроиться вправо, попросил бы открыть стекло и втащил бы в это тупое толстое еб...., а то ему серое вещество явно жмет!!! пи… с!!!
Автор ты красавец, на каждого долб… найдется свой долб… так что не переживай!!!
Правее правого ездить не правильно, левее левого также. если совсем тухло еду правее правого и то 40+ от обстановки, дураков доху…
140-150 ладно когда пусто, никого и съездов нет, и то думаешь вдруг собака или еще пьянь какая вылезет 140 не правильно. 750 кубов город скорость потока, стараюсь не нарушать скоростной режим
Сам автомобилист и мотоциклист первосезонник и смотрю статистику все двигаются в мотополосе по МКАД, а в городе в левой — справа и в правой — слева.
Отступление от темы, вчера рядом со мной на ебрике парень тормознул на светофоре, парняга подкатывался на красный скорость 10-15 км, позади стоит ягер резко открывается дверь, вылазит пиз… а с места пассажира даже не глядя в зеркала, бедного парня на ебрике чуть не пришибли, ему помогло то что он ехал 10-15 км и успел протиснуться в щель между бордюром и дверью.Как на такие случаи реагировать открытие двери, резвое высовывание рук из окна и т.д., мне стремно ездить в междурядье и я еду занимая полосу целиком…
Пассивную безопасность бесспорно дает, пока друг перегонял мой байк я его слышал на расстоянии 4-5 машин на скорости 100-120 км/ч с закрытыми окнами и с музыкой, в пробке в левом ряду слышно машин за 10-12 так как он когда ехал говорит все съезжали нафик правей, думая, что там за идиот так наваливает))
Автор ты красавец, на каждого долб… найдется свой долб… так что не переживай!!!