P.s. Два сезона отъездил на болте дакар250, после попрыгушшеа на кроссовом треке разве что декомпрессор почему-то разлетелся) но у меня колеса кроссовые smpro стоят, хотя и на родных вроде народ не жалуется
На данный момент наиболее используемая рама в топовых китайских эндуро — это аналог рамы Honda crf250/crf450 до 2009 года, если ричего не путаю. Пока нареканий к самой раме вроде как ни у кого не было, а если еще и перебрать элементы подвески, шлифануть головку блока, ну и мелочевку устранить с проводкой и прочей в принципе не столь необходимой ерундой, то по большому счету получается довольно неплохой аппарат, который не особо уступает некрояпонцам
Мотард — это воплощение лучших идей мотоциклизма и наиболее обширная платформа для творчества. Его нельзя просто рассматривать как мотоцикл, это воплощение видения своего хозяина-художника.
Мадмуазель, да вы отважна, как первая женщина летчик. В моей голове и в помутненном рассудке не может прийти мысль проехать на мотарде больше 300 км за раз, не то что 10 тыс. Выражаю вам свое восхищение!
На самом деле немного странно, ибо подъем иглы влияет на смесь исключительно с 1/4 до 3/4 открытия ручки газа, если не изменчет мне память, а дальше как раз таки главный топливный жиклер
К тому же есть у камер такая особенность — сглаживать особенности рельефа. Так допустим проносясь по лесным рытвинам и ухабам на сотне периодически отделяясь от мотоцикла, на видео все это действо кажется спокойной прогулочкой по велосипедной дорожке)
Ненене… полностью согласен, мой коментарий был дабы развеять недопонимания. Кстати, неплохая идейка для продаж. В изготовлении они проще, а по цене можно не сильно меньшей продавать
Еще пультик левый понравился