Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ivan19275
Это вы зря так касательно температурного режима при пайке проводов. Хорошо подойдет аналогия с разной вязкостью масла, в принципе двигатель будет и так и так работать, вопрос только — сколько)

Собственно эти растворы я и имел ввиду, спирто-канифольный раствор — он же и ЛТИ-120

В этом вы полностью правы. Для эксперимента подойдет и простейший паяльник, единственно в дальнейшем могу обратить внимание на продукцию фирмы Weller (надеюсь не сочтут за рекламу). За 10 лет практики передержал в руках десятки паяльников и паяльных станций от китайских до peace и weller. В итоге остановился на послелней — комфорт при работе и нервы мне дороже)
0
ivan19275
Катаюсь с по-моему с 4 моделью, та что на картинке в описании. За три года эксплуотации минусов не выявил, но и пробег с ним не такой большой — тыс 5 всего. Особенно восторгаюсь поясным креплением и маленькой сумочкой
0
ivan19275
А так в принципе штука наверно хорошая)
+3
ivan19275
Позволю себе дать небольшие советы касательно пайки радиоэлементов и проводов.
1. Не экономьте на расходниках, лучше сразу купите катушку припоя флюсованного, вам на всю жизнь хватит даже с учетом его срока годности. В сторону китайских производителей лучше не смотрите ибо там какая то лютая смесь говна с палками, а не припой
2. Лучше канифольки и флюсов на ее основе для гражданской пайки не придумано, для спец операций можнл приобрести флюс для пайки bga элементов. В сторону марки тт тоже предостерег бы смотреть ибо за ними замечена их собственная проводимость, а отмыть их практически нереально
3. Не увлекайтесь с температурой. Оптимальная температура пайки стандартных свинцовых припоев — 325 градусов, выше — есть возможность перегреть соединение до возможной последующей частичной кристаллизации припоя, ниже — не догреете и просто прилепите, а не припаяете
+2
ivan19275
Даже появилось желание сделать из картинки с рукой и шлемом наклеечку)
0
ivan19275
Да тут не просто везение, а как будто сам Господь Бог за ногу из под фуры вытянул
0
ivan19275
Это я и имею ввиду под естественной эксплуатацией)
0
ivan19275
По мне, так это мелочи просто, так сказать следы естественной эксплуатации)
0
ivan19275
Да это и было написано, что небольшие дефекты по корпусу, ну там еще коышка одна потерта была, глушак, поворотник и грузик)
0
ivan19275
Ну дык это ж шлем снимать надо, парковаться, а так с плеча трубочку взял и прямо на ходу пару глотков сделал)
0
ivan19275
Ммм… использование питьевой системы наверно зависит от особенностей организма и стиля езды, я лично литр за два часа покатушек выдуваю)
0
ivan19275
На прошлой неделе пришла заказанная мной МТ-09, если вкратце: при осмотре лота долго думали с менеджером почему оценка 3 из 5, по описанию все ок, по фотографиям тоже более чем, в итоге оказалась маленькая вмятинка на баке, которую ликвидировали еще в первом перевалочном пункте, по технике все замечательно. Остался доволен
+1
ivan19275
Для эндурки у меня простейший вело рюкзак с гидропаком, а для города — всем известный ogio
0
ivan19275
Все помнят про мото-человека-паука? На этом байке на старте можно на крышу вместе с байком залететь, эдакий аналог рыбы прилипалы)
+2
ivan19275
Закись чтобы сальто назад на месте делать?)
0
ivan19275
В первой серии первого сезона гранд тур знаменитая троица проводила драг этих же самых машин. После десятка заездов они пришли к выводу, что смысла драга на гиперкарах нет ибо влияет толщина подошвы обуви пилота)
0
ivan19275
Почему по выражению лица мотоцикла мне кажется, что он сам удивлен, как его переделали и говорит: да ну, серьезно?!
0
ivan19275
Понимаю вас, у самого три тамиевских конструктора, один из них с двигателем нитрометановым, на работе даже миниотпуск брал, чтобы никто от сборки не отвлекал)
+3
ivan19275
Вот пылающих не стоит, ибо первое что поджарится, если элемент под седлом — не самые восстановимые и ходовые запчасти человека
0
ivan19275
Я больше не конечные характеристики имел ввиду, а больше именно проблем, которые турбина даст. Повышение гироскопического эффекта, пендель на рабочих оборотах турбины похлеще спортовских двигателей, саму турбояму, периодически неконтролируемый момент, снижение приемистости двигателя и еще кучу всего, что ну турбированных машинах мы не замечаем из-за их массы и повышенной в сравнении с мотоциклом инертности. Но если будет так, как написал первый ответчик, то ничего этого мы и не заметим из-за незначительного вклада этой самой турбины, которая будет служить больше маркетинговым ходом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна