Я всё это прекрасно знаю, уже успел покатать на всех перечисленных. ТА привлекает V-Twin'ом и низким седлом, ХТ автономностью (23 литра бак это прям праздник!), а 690 всепролазностью. Хотя для моих целей все 3 подходят в равной степени. ТА 700 не рассматриваю вообще — дичь посадить эндуро на литые диски.
Спасибо за подробные посты о 690! Есть мысли сменить своего LC4 400 на что-то более дальнобойное. До прочтения были варианты XT660Z и Transalp 650, а ты взял и добавил третий… Муки выбора утроились =)
Очень нравится тенденция к техногенному дизайну, но почему не дать новое имя модели? Для чего производитель цепляется за название CB, когда внешне нет ничего общего с привычными старичками? (Особенно эта история убивает в КТМах каноничный Duke — мотард, нынешний — стрит, турист и малокубатурник). А вот вставить логотип компании непосредственно в фару изящное решение!
Лапкодержатели отличаются на промышленных и бытовых машинах. В пределах класса бытовых обычно все идентичны, НО на старых машинах могут отличаться. Я бы порекомендовал рассмотреть в ближайшем магазине современную лапку для машин Janome, Brother, Toyota или Elna, т.к. они наиболее популярные.
Плюс на лапках для кожи есть 2 вида роликов — с насечкой и гладкие. Первые лучше держат направление, но могут оставить след на мягкой коже или полиэестре.
Может кому пригодится совет: для работы с кожей лучше взять спец иглы, а не для джинсы (у них заточка другая и долы иначе выполнены), но у них есть особенность — острие иглы сплющено и может быть развёрнуто в одну из сторон. Делается это для того, чтобы стежки ложились «косичкой» в сторону, но если таких заморочек не нужно лучше просто взять для прямой строчки. Плюс желательно прикупить лапку для кожи — она всегда с роликом (а то и тремя) на подошве. Стоит обычно не мало, но легко ищется на али. Давление лапки минимальное, а натяжение шпульной нити больше игольной. Если обернуть игольную пластину бумагой для запекания или калькой (естественно оставив прорези для гребёнки транспортёра ткани) материал будет скользить гораздо проще (если речь идёт о натуральной коже). Ну и не стоит в машину пихать вощенные нити — челнок забивают намертво (горьки опыт).
Вроде и подробно, и при этом легко читается. Вообще нравится тезисное написание статей. Я так понимаю ветровик смонтирован на собственных креплениях, а не на морде, нет ли фотки поближе?
Мне кажется (именно кажется, ибо я не инженер совсем), что слабое место здесь хомуты, они же постоянно на излом будут работать. Думаю для себя бы хомуты заменил на серьги. Вот не самый удачный пример, т.к. они есть и поизящнее, но возможно я заморачиваюсь попусту.
Плюс на лапках для кожи есть 2 вида роликов — с насечкой и гладкие. Первые лучше держат направление, но могут оставить след на мягкой коже или полиэестре.