Стоят у меня чёрные пластиковые уже второй комплект. Первый был вполне пригоден, винт действительно фиксировал, зеркало слегка уменьшало картинку и обзор вполне сносный. Второй раз взял такие же, увы пластик стал мягче, винт уже не фиксирует ничего, зеркало не масштабирует отражение, плюс гравировка на стекле огромная. Вот так провёл срочную замену, теперь думаю не столь бюджетный вариант искать.
Сколько на земле русской талантливых дизайнеров и конструкторов, а в производстве это топорное нечто. Хотя может военный мот и должен одним только видом своим нагонять ужас на врага?
Поймал себя на мысли, что огромные туреры вдруг стали нравиться, раньше их вообще не воспринимал почему-то… А голда то красива, оказывается. Наверное это взросление XD
Вот думаю насколько ложечка масла важна для негильзованного цилиндра, с никосилем имеется в виду? Раньше никогда этим не заморачивался, а в этом году поменял кольца буквально перед спячкой. И да, все свои мотоциклы хранил на улице под навесом, укрывал тканью, благо в моих краях даже -15 редкость несусветная, за 5 лет проблем не возникало.
На литре выпускное колено смотрится интереснее, чем на 400, воздуха меньше что ли и компоновка приятнее. А ещё моделям с круглой фарой опционально предложить бы спицованные колёса, что бы уж классика по канонам =)
Не важно мужик ты в возрасте или студент, большой начальник или мелкий клерк, мотоциклист или тракторист, а велики светлую ностальгию вызывают у каждого =) Со своей колокольни посоветовал бы тормозную машинку Avid BB5 (эстетичнее для вашего велика) или BB7 (функциональнее предыдущей) у них колодки настраиваются без ключа, простой крутилкой.
У вас всегда так пусто на дорогах? В Алма-Ате утро даже выходного дня больше похоже на шоу «выживает сильнейший», хотя это возможно восточная манера езды сказывается
Я не отрицаю его достоинств, ибо не особо с ними знаком. Говорю исключительно про эстетическую составляющую. По мне так v-twin'ы наиболее красивы, но на вкус и цвет… =)
Прям на больную мозоль))) Сейчас меняю клапана, колпачки, поршень, цепь ГРМ и по мелочи ещё. Всё кроме поршня и цепи у официалов заказал без труда, а вот поршня на моего старика 99 года уже нет ни у КТМ, ни в афтермаркете. Цепь нашлась Athena только, пришлось из США тащить. А с поршнем беда, только кольца и поменяю в итоге…
Действительно 701, опечатался =)
Честно я не вдавался в подробности истории ни той, ни другой марки, просто шутку передал как слышал (хотя сам езжу на LC4 400). А вот про взаимозаменяемость у хасок это интересно, буду эту тему изучать.
Если не ошибаюсь SMCR это наиболее злая версия 690, и я лично толку от неё в руках городского мотоциклиста не вижу. А в общем и целом дизайн хасок мне нравится больше КТМовского, хотя радостный оранжевый мне уж очень по душе =)
Смотрю каждый раз на гуся — красив, функционален, удобен, продуман, но потом взгляд доходит до оппозитного мотора… Плин, какой же он несуразный (исключительно моё мнение, без оскорблений автора или производителя)
Заметил тенденцию — многие владельцы КТМ (в частности LC4) желают пересесть на хаску (в частности 710). И другой каламбур, что КТМ с установленными тюнячками по каталогу Powerparts превращается в Husqvarn'у =)
Да я и не удивляюсь, помнится BMW практикуют монтаж телелевера на двигатель, а здесь, судя по эскизам, маятник крепится к двиглу минуя связку с рамой, а такого я лично не встречал. Если ты видел прецеденты назови модель, будет интресно расширить кругозор.
Сравнение с бездорожьем не совсем корректно, т.к. вес переносится не столько вертикально, сколько горизонтально, дабы разгрузить переднюю подвеску и загрузить заднюю, или наоборот в случае подъёма к примеру. Да и давление в шинах на бездоре обычно низкое совсем.
PS. Показал супруге фотки раздетого мотоцикла, она пришла к заключению что:
мотоцикл — это 50% пластика, 30% двигателя, 10% колёс и только оставшиеся 10 сам хребет, который всё это соединяет ©
Честно я не вдавался в подробности истории ни той, ни другой марки, просто шутку передал как слышал (хотя сам езжу на LC4 400). А вот про взаимозаменяемость у хасок это интересно, буду эту тему изучать.
Если не ошибаюсь SMCR это наиболее злая версия 690, и я лично толку от неё в руках городского мотоциклиста не вижу. А в общем и целом дизайн хасок мне нравится больше КТМовского, хотя радостный оранжевый мне уж очень по душе =)