Да по тому что у большинства мышление гаденько-холопское (увы, как ни печально).
И уверенность, что если кто-то беспреелит, то значит ему можно. А отыграться потом на ком по-безопаснее:
== день, дедок ковыряется с жигулём во дворах, периодически движок взрыкивает и стреляет — толпа тёток ево чмырить выбежала штук десять. с криками и визгами громче его жигуля.
== тот же двор, 3 часа ночи, X5 с двумя бухими телами, музыкой до упора, и дверьми настежь — одна бабулька вежливо из окна устыдить пыталась. послали, продолжили дискотеку.
— Да чего говорить: пробираешься в междурядье на аварийке — еле протискиваешься на узком дорожнике, пропускаешь вперёд голду с клаксоном — и мгновенно «просека» что можно в два ряда в междурядье ехать.
1. вы таки удивитесь пробивной силе пневматики. Маленький калибр этому очень способствует. в пистолетном габарите, на любом оружейном форуме можно взять девайс, «шьющий» кровельную жесть.
2. в районе ступни кости довольно легко повреждаются, так что и травмат тоже мог дать печальные результаты. Но это не главное…
Больше удивляет бездействие полиции: номер есть, состав есть, два (минимум) свидетеля, улики = дело, и крупная «палка» минимальными усилиями. Однако не торопятся, и это наталкивает на разные мысли о маздоводе и корупции.
А кинь пожалуйста в личку ссылку на основное место общения/координации жабаклуба =)
Покажу другу — разбавит пластиково-спортовые ряды ретровой жабкой «элиминатором», возможно в колличестве двух штук.
офигенно! реально круто. заднее колесо и медные трубки — вообще огонь.
Единственное — кажется он будет немного странно смотреться с наездником. Ибо маленький, и ещё и руль опущен.
Но отдельно от человека он просто офигенен
да вроде всё хорошо видно: первый проезжает, цепляет машину, проезжает вперёд и оттормаживается.
Второй смотрит на зацепленную машину… долго смотрит, продолжая ехать. догоняет первого.
древняя и плохая идея. ездил в таком AGV:
1. захлопывает ветром
2. шумит
3. царапина на основном визоре от нижней кромки тёмного козырька — за пару выездов
4. песок между визорами = царапины
5. геморой с протиранием
6. тёмная часть слишком узкая — пробивается закатное солнце.
В общем гадость и прошлый век. только ВНУТРЕННИЙ козырёк, или визор с градиентом
Кроссовый:
+ лучше вентиляция не требующая сильного набегания ветра.
+ длинная челюсть практически полностью исключает шанс удара подбородком о шлем изнутри.
+ значительно легче дышать.
интеграл:
+ прочнее скорлупа (в среднем)
+ короткая челюсть — в теории меньше нагрузка на шею.
+ визор в отличии от маски не ломает переносицу
Молодец, круто! Респект за оживление старичка. Извилистость выпускной отдельно порадовала )))
*просто мысли вслух*: А не думал ли о покраске в спортивном стиле 80х? Ну более спокойный цвет, полоски, номер на белом овале? Просто техника ретровая по компановке и деталям — так что окрасе тех лет смотрелась бы как восстановленный раритет, а «кислотность» больше всё-же подходит свежим моделям. Хотя конечно дело хозяйское =)
в лазермане под эти цели можно шикарно использовать крепление для сменных пил (которые от электролобзиков) прекрасная силовая фиксация и на протыкание и на вытаскивание. Собственно на этот разъём обычно же все самодельные насадки и ставят чаще всего.
Ps: сам весьма люблю мультитулы, но всё-же применительно к мотоциклу их набор инструментов не очень сбалансирован. Ну либо от особенностей модели завист. у меня в основном используются головки, отвёртка, и торксы с шестигранниками. При том комплект с размерами под мои мото-гайки примерно по габариту наверное чуть больше мульта, это с большинством головок.
А за идею плюс =)
дизайн огонь! цена тоже супер для дуала с солнцешторкой.
а вот с очками немного странно сидит — глаза по самой нижней кромке очков. Обзор не портится в таком варианте?
гадать конечно бесполезно, но думаю что самое вероятное: скорость маленькая, возможно успел тормоз нажать, в итоге кувырок вперёд вместе с мотоциклом, и вполне возможно могло долбануть самим мотом по голове.
И уверенность, что если кто-то беспреелит, то значит ему можно. А отыграться потом на ком по-безопаснее:
== день, дедок ковыряется с жигулём во дворах, периодически движок взрыкивает и стреляет — толпа тёток ево чмырить выбежала штук десять. с криками и визгами громче его жигуля.
== тот же двор, 3 часа ночи, X5 с двумя бухими телами, музыкой до упора, и дверьми настежь — одна бабулька вежливо из окна устыдить пыталась. послали, продолжили дискотеку.
— Да чего говорить: пробираешься в междурядье на аварийке — еле протискиваешься на узком дорожнике, пропускаешь вперёд голду с клаксоном — и мгновенно «просека» что можно в два ряда в междурядье ехать.
2. в районе ступни кости довольно легко повреждаются, так что и травмат тоже мог дать печальные результаты. Но это не главное…
Больше удивляет бездействие полиции: номер есть, состав есть, два (минимум) свидетеля, улики = дело, и крупная «палка» минимальными усилиями. Однако не торопятся, и это наталкивает на разные мысли о маздоводе и корупции.
Покажу другу — разбавит пластиково-спортовые ряды ретровой жабкой «элиминатором», возможно в колличестве двух штук.
Единственное — кажется он будет немного странно смотреться с наездником. Ибо маленький, и ещё и руль опущен.
Но отдельно от человека он просто офигенен
Второй смотрит на зацепленную машину… долго смотрит, продолжая ехать. догоняет первого.
1. захлопывает ветром
2. шумит
3. царапина на основном визоре от нижней кромки тёмного козырька — за пару выездов
4. песок между визорами = царапины
5. геморой с протиранием
6. тёмная часть слишком узкая — пробивается закатное солнце.
В общем гадость и прошлый век. только ВНУТРЕННИЙ козырёк, или визор с градиентом
+ лучше вентиляция не требующая сильного набегания ветра.
+ длинная челюсть практически полностью исключает шанс удара подбородком о шлем изнутри.
+ значительно легче дышать.
интеграл:
+ прочнее скорлупа (в среднем)
+ короткая челюсть — в теории меньше нагрузка на шею.
+ визор в отличии от маски не ломает переносицу
*просто мысли вслух*: А не думал ли о покраске в спортивном стиле 80х? Ну более спокойный цвет, полоски, номер на белом овале? Просто техника ретровая по компановке и деталям — так что окрасе тех лет смотрелась бы как восстановленный раритет, а «кислотность» больше всё-же подходит свежим моделям. Хотя конечно дело хозяйское =)
Ps: сам весьма люблю мультитулы, но всё-же применительно к мотоциклу их набор инструментов не очень сбалансирован. Ну либо от особенностей модели завист. у меня в основном используются головки, отвёртка, и торксы с шестигранниками. При том комплект с размерами под мои мото-гайки примерно по габариту наверное чуть больше мульта, это с большинством головок.
А за идею плюс =)
а вот с очками немного странно сидит — глаза по самой нижней кромке очков. Обзор не портится в таком варианте?