Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ironwolv
3 небольших комментария:
1. всё-же грузить в кофр много тяжёлого не рекомендуется. крепежи пластиковые, и отламываются вполне шустро.
2. Поменяй масло в редукторе. вчера менял у себя — тихо офигел, ощущение что его с завода не меняли :(
3. Для начала всё-же бы рекомендовал не в тюнинг вкладываться, а осмотреть шестерни вариатора.
Благо сделать это можно за один вечер самостоятельно. Алгогитм:
— снимаем пластик, выкручиваем моторчик вариатора, смотрим на шестерёнки.
если зубья не сточены, и шестерни не болтаются — радуемся и собираем назад. Карма значит хорошая.
Если шестерни умели, то готовимся потратить около 4500 на шестени и порядка 5-6т.р. за работу
(в ходе которой может также всплыть убитость ремня (15тысяч) и шпонок (точить на заказ). )
Можно конечно перебрать вариатор и самому, но на 650 это адски геморойно и говорят можно накосячить.
.
А уже потом можно ставить стёкла, высокие спинки, подогревы всего чего можно.
Сам просто планировал ставить нормальную музыку и стекло менять, но состояние шестерёнок внесло коррективы в распределение $.
0
ironwolv
охренеть: аутдорный стант на спортаче )))
+3
ironwolv
1. а Вы готовы гарантировать надёжность, подобающую коммерческому кастому?
2. а Вы знаете, как доставать интересные детали по западным ценам?
3. а Вы готовы рискнуть, и построить несколько кастомов за свой счёт, чтобы заявить о себе?
4. а Вы готовы узаконивать переделку?
Ответ, я думаю, Вы знаете и сами. К сожалению.
Увы, у нас нет американских авто/мото свалок. У нас любая деталька с ибэя дорожает втрое при доставке, у нас нет мото/авто которые можно купить со сдачи в булочной…
Если хотеть японокастом — его проще тащить с японии, благо у них чем больше изменений, тем ниже цена.
Если хотеть урало/днепро кастом — логичнее взять с украины/белорусии. Там кастом-школа уже давно и уверенно стоит на ногах, и есть мастера с именем и стилем.
Если хотеть американца не парясь о бюджете — проще взять либо каталожный афтермаркет, либо кастом от опять-же контор с именем, которые соберут быстрее и с большим знанием дела, чем человек, к которому данная модель-донор попалась первый раз в жизни.
0
ironwolv
так это вроде «одноразовый» — он размером как лист А4 и толщиной в палец, когда сложен. в чём проблема захватить? продукты всё равно раз в 10 больше занимают и по весу и по размеру))
+1
ironwolv
Вы в руках держали эти китайские «массогабаритные макеты»? Или на слово верите табличкам в китайских интернет-магазинах? Подделки это низкосортные. И к оригинальным LS2 (достаточно неплохим кстати) отношения не имеют. Как и все эти якобы данейзовские черепахи, айконовские и альпинстаровские перчатки.
+3
ironwolv
Нет, ну на АЛИ в целом наезжать не стОит. Аккумуляторы литиевые, фонари, ножи, магниты, мобильные аксесуары, и мелочёвка разная оттуда весьма толковая, если разбираться в вопросе…
А вот по экипу согласен — бутафория. Разве что для мелких населённых пунктов актуально (где фирменную б/у экиперовку не найти, а на новую не хватает) тогда да — лучше чем совсем ничего, или советской каски.
0
ironwolv
«слабый генератор» ???? о_О
Не, ну если с голдой сравнивать, или с дизельной подстанцией — то да )))
А так Гена на 650 вполне серьёзный. слабый бы электрокоробку бы не потянул.
А вот по ксенону полностью согласен. китай — в топку. Впрочем любой ксенон в топку. Нынче есть просто адовые светодиодные внешние фары, которые как противотуманки ставятся. И стоят намного дешевле, и мощность как у ксенона, и никакого гемороя с блоком розжига, да и родные фары не поганятся.

Единственное, что от ксенона хотел бы — так это «ангельские/дьявольские глазки» чисто для души. Жаль отдельно их не выпускают.
0
ironwolv
ну вобще-то он кажется говорил. Это уже переводчики опустили.
А вот на трассе он выпал как-то совсем не натурально
+2
ironwolv
Супер. Хоть и не особо любитель кафешникоф. Но этот просто огонь! Талант.
Расскажи как полосочки делал ????
+1
ironwolv
Да народ на дальняки на спортах ездить умудряется, что уж там максик.
И кстати не сказал бы что он плох для дальняка. посадка то круизёрская, и позу можно менять.
Хотя это извечный спор, что лучше. они просто разные. Макси удобнее и безопаснее. Круизёр больше греет душу и привлекает взгляды.
У знакомого вообще одновременно в гараже бург 650 + круизёр полторашка, в обвесе богаче чем голда. Вот это наверное самое правильное решение спора :)
0
ironwolv
на первом Вашем фото именно 3000. (о чём кстати намекает и табличка в углу фотки).
И он таки концепт, и по размеру раза так в полтора больше серийной 250.
0
ironwolv
Поздравляю, «бурёнка» реально офигенный зверь — сам такой-же взял под новый год.
Перегонял ночью по гололёду (или голольду) в гаражи своим ходом («спасибо» упырям-оформителям из гибдд, копавшимся 5 часов)
Так он даже в таких условиях ехал как трамвай по рельсам.
Моделька кстати с электрозеркалами, или простая?
Но для полного кайфа от апарата — никогда, никогда не гугли модель 10 летней давности suzuki G-strider. Я предупредил XD
+1
ironwolv
Люди, а кто умеет с видео работать — можете последнее «перестоппи» и «двойной синхронный хайсайд» с 3:42 в GIFку вырезать? уж больно эпично они это сотворили =)
+2
ironwolv
Ага, тоже сложилось ощущение, что асфальт воском натёрли ))))
При том это видно даже по тому как скользят после падения.
========
Но в целом всё-же скутер-рэйсинг должен быть на классических аппаратах в фрормфакторе веспы.
(ну или хотябы просто на маленьких колёсах и с площадкой для ног) — смотрится антуражнее.
А то у этих и не скутер и не мот и не мопед — а неведома зверушка.
0
ironwolv
вертикальный рулевой стакан при вилке под 45 градусов- представил управляемость))))
Но моделька душевная
+1
ironwolv
впрочем посмотрел видео — бодренько так ускоряется. а что за модель то, кстати?
И респект за экип — правильное это дело ))
0
ironwolv
Хороший отчёт. подробный. Так держать =)
Только не понял одного: получается ты с 155 4т кубового пита пересел на 50кубовый 2т?
И как оно по мощности/динамике в сравненеии? Нет, ну понятно что два такта дают немножно лишней мощности, но он же всё рано должен быть намного овощнее первого питбайка…
+1
ironwolv
обзор понравился.
Радуют боты в старом стиле, а не те новомодные с подошвами от кросовок))))
Боты похоже очень хорошо продуманы. Ну и внешне смотрятся супер.
Единственные 2 момента, смутивших по фото: Там внутренний сапожок не съёмный что-ли? И по фото — кажется что верхняя грязезащитная резинка-гармошка вообще не заужается относительно голенища. Хотя наверное кажется — у Торовцев обычно всё хорошо продумано.
+2
ironwolv
ну так заводить диспут, прикрепляй переписку с указанием цвета, просить процентов 30 манибэка.
Вполне хватит ещё и на перчатки, да и китайца немного от дальтонизма излечит на будущее :)
Хотя это на алиэкспрессе работает, как на алибабе — не знаю.
0
ironwolv
да уж… «картины»
не хватает только айфонов в руках и выражения «утиные губы»
А так что позы, что странный шмот, что моты на подножках — ну точно фотки быдла из серии «шли, а тут мотик без сигналки — замутили чёткий фотосет на районе»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна