Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ironwolv
Ганза, она по всюду. Привет коллеге по увлечениям =)
Но как ни странно — я ярый противник крысы ;-D Нож без души. упомянул её просто как популярный образец.
Мой выбор из рабочих фолдеров: семейство тинейшезов, бёрды, нэви, китайский клон хиндерера, колдстилы.
+1
ironwolv
Обзор приятный.
Нож — идея с цепью офигенная, остальной дизайн вообще с вело/мото идеей не перекликается к сожалению.
Качество крайне унылое, и не тратьте деньги на смену клинка — там вся фурнитура слабая.
Хотя ценник свой ножик вполне оправдывает.

На мой взгляд — уж если говорить о бюджетном «улучшайзинге», то лучше купить что-то из недорогой классики с лайнером. спайдерко_тинейшез, онтарио_рэт_1, и т.п. где на первом месте стоит именно качество и хороший рез ножа. А дальше дреммель или болгарку в руки, вырезаем кусок спинки рукояти, ввариваем/прикручиваем туда кусок цепи. И кузнец не понадобится, и изделие итоговое будет куда качественнее и интереснее =)
0
ironwolv
вариант решения первый:
Сплетите толстенький темляк на основание клипсы и проблема решится сама собой.
Техника извлечения — обхват темляка мезинцем, начало извлечения, обхват последующими пальцами рукоятки с хвоста, и ляжет сразу в руку под открытие.
вариант второй: просто пропилите вейв на клинке
вариант третий: (геморойный) пересверлите дырки для клипсы.
+1
ironwolv
Душевно описано. Хотя фотки (на мой взгляд) с задачей передать мощь не справились совсем :( ну да ладно.
А, кстати, у уралов у всех такая сильная несимметричность?
или у более ранних (м-72, к-750) цилиндры не так сильно смешены относительно друг-друга взад-вперёд?
+2
ironwolv
из всего комплекта первый самый хороший. У самого такой-же. главное не брать китайские подделки.
Пчак для еды штука очень душевная. Но только дома. он же ржавеет очень сильно.
Мультитул либо лазерман/сог/викторинокс/гербер, либо лучше вообще не брать.
Дешового уточенного в хлам китайца для (поковырять всякую гадость, где нормальный нож жалко) тоже в инструментах вожу :)
А вот средне-крупные ножи Вы очень зря недооцениваете. особенно в походе штука весьма многофункциональная. 10см клинка с 2.5мм обухом далеко не всегда хватает.

Пост порадовал) Ножами «болею» намного дольше, чем мотоциклами. а тут два в одном :)
0
ironwolv
судя по клубам белой пыли — препятствие ничто иное, как ампулы с героином люминесцентные лампы.
что само по себе наталкивает на размышления о адекватности постановки трюка…
0
ironwolv
А, ну тогда вопросов нет :)
Думал что имелись в виду постоянные выезды «в грязь» в свободное время.
0
ironwolv
шлем прикольный, цвет супер!!!
Но не могу понять два пункта в логике:
1. «для города и кросса».
— на кроссе шлем царапается и говнится. потом будет не очень приятно в драном по городу катать.
— в кроссе падения лицом в грунт. Доверитесь съёмной челюсти?
2. «в городе опенфейс — на дальняк интеграл»
— всегда считал, что в городе шансов упасть в разы больше, чем на прямой автостраде.

Так что (конечно имхо) но для гряземешения лучше прикупить хоть старенький, но отдельный кроссовый шлем
+1
ironwolv
прошлый сезон. пустая трасса. иду на полном ходу (к счастью, диванчик мой обладает полным около 130 всего). Еду, радуюсь жизни. До мкада остаётся всего полчаса. Встречка отгорожена красно-белыми разделителями. И чувствую, что это их цветовое мельтишение меня потихоньку гипнотизирует. Думаю ещё, скорей бы закончились, а то внимание притупляют. (Называется нет бы остановиться, дать глазам отдохнуть, так нет-же)…
От этой мысли меня отвлёк факт замедления ведущего, и машин перед ним. Отпускаю газ, с мыслью «ну вот и пробки». Но приближение происходит как-то шустровато. Плавно увеличиваю усилие на задний тормоз. Начанаю прижимать и передок, хотя чувствую, что система уже сама и так ощутимо передним начала тормозить. И тут вся картинка резко прыжком приближается ко мне. «что за о_О, не успею». Обойти некуда. Вжимаю тормоза. Дальше уже калейдоскопом картинки: Не успеваю, совсем не успеваю. *%"№ я же с пассажиром, рывок, мельтешение асфальта перед визором, асфальт и песок, «Только бы не на встречку», «что с пассажиром», «ну вот и отъездился»… Останавливаюсь плашмя на асфальте. Живой. Бегом назад, девушка-пассажир уже тоже встаёт. Наверное я никогда не молился так искренне как тогда, увидив что она цела…
Неподалёку поднимает свой мот, выбитый из седла свободнолетящим моим конём, наш ведущий. Где-то в далеке ещё плавно скользит на боку по дороге мой конь.
Из повреждений у меня (скользил на животе): стёсана кожаная куртка, стёсаны кож перчатки, царапины на шлеме, Джинсы в хлам, наколенники (были поверх джинсов, но под берцы) стёрты на треть толщины. Берцы приняли всё достойно.

Авария глазами пассажира: вдруг начанаем притормаживать, выхожу из режима втыкания по сторонам, понимаю что затормозить не успеем, и пилот тормозит слабо, обхватываю сильнее, точно не успеем, визг тормозов. Попытка уйти в другое междурядье (вот чего, я как пилот не помню вообще, даже в мыслях), рывок, удар, асфальт, обжигает ладонь, надо перекатываться, а то совсем сотрёт (офигеть поток рассуждений для нажопницы-первосезонницы). перекат, дальше крутит само, обжигает спину…
Повреждения: Покоцан шлем, потёрт плащ из 3мм кожи. кроссовые перчатки в хлам (вообще не отработали). подраны джинсы. Большая ссадина на пояснице и ладони.
Запомнилась фраза водителя жигулёнка, рядом с которым я поднимался: «офигеть, они что — живые что-ли? о_О»

Причина аварии: я дибил. Прочие причины аварии: спуск дороги, из за чего ошибся в определении и скорости и расстояния, отвлечение на разметку. Спуск, а значит неэффективность заднего тормоза. Песок на дороге (потом вытрясал даже из шлема)
Причины того что живы: 99% ангел-хранитель, 1% комбинированный тормоз, кожаный экип хотя-бы местами, условно-низкая максималка «дивана».
+1
ironwolv
Сказ понравился =)
Задний фонарь от 21 волги вообще вписался суперски (странно, что обделён вниманием)
+1
ironwolv
спасибо за детальный ответ. Интересное техническое решение )
0
ironwolv
он великолепен!
Не понравились только обмотки на руле. хоть и в стиль сиденья, но неопрятно смотрятся.
А кстати на разобранном фото нет нулевиков ;)
а в остальном — шедевр лаконичности.
0
ironwolv
Мот получился замечательный. Жаль, конечно, что остался только в памяти.
А можно чуть подробнее про заднее крыло?
Просто к своему стыду, только сейчас заметил конструкцию с петлями О_о.
Можете чуть подробнее — для чего это нужно, и как фиксируется.
Заранее спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна