Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ironwolv
перемычка такая-же как на половине Альпинстаровских моделей. А там она абсолютно не мешает.
Да и всё равно ведь на курках либо один палец, либо два (ну либо 4 на дачном «урале» ))).
Ни разу не видел человека, кладущего на рычаг три пальца.
А вот от подворота и залома пальца при скользячке — теоретически должно помогать неплохо.
— Ps: по фоткам перчатки понравились. А два слайдера на ладони — так вообще не часто можно встретить.
+3
ironwolv
хорошая дрессировка пассажира — вообще головой по сторонам не крутит.
Пока смотрел видео — тоже задавался вопросом на чём камера, думал что кронштейн с багажника.
0
ironwolv
а что так? ломался много, или просто идейно не понравился?
0
ironwolv
Великолепно! Просто супер, на одном дыхании посмотрел, завидую по-доброму.
Нереально крутое путешествие. Хотя по финансам, наверное, обошлось весьма затратно. Но оно явно того стоило)
С нетерпением жду новых серий
+2
ironwolv
нос… маской… как о_О ??? Нет, ну реально интересно =)
0
ironwolv
а остальная треть — асфальт под колесом. Тоже порадовало ))
+1
ironwolv
начало достойное)
+25
ironwolv
Толпой приехали, постреляли, засветились на камеры, угробили своего раненого бездействием, спокойно отмазались, и как-бы там их и небыло.
Парень кое как отбился от стрелявших, и даже при огласке дела и полной очевидности — получил срок, штраф, и испорченную биографию.
Ну да — видимо при нынешней системе уже и с таким результатом надо поздравлять…
+2
ironwolv
Про экип это вообще отдельная тема: пару дней назад выкатывался съездить на площадку привыкать к режимам управления «на грани», раздельным тормозам, абс и прочим особенностям 650, и отработку езды по запесоченному асфальту. Ну и предчувствуя большую вероятность смачного приземления — оделся по максимуму: кожкомбез + кроссовые боты + интеграл. При том что боты и куртка адски не в цвет. И всё это на максике XD Попадавшиеся на светофорах двухколёсные — смотрели как на привидение )))
+2
ironwolv
канистра тяжёлая, вдруг поскользнётся — головой ударится )))))
0
ironwolv
ну тут палка о двух концах:
с подогревом — теплее, но обычно для снегоходов, и как следствие защита (особенно от истирания) значительно слабее, не на асфальт ведь рассчитаны. И опять-же батарейка, либо провода к мотоциклу, что делает систему замороченнее.
0
ironwolv
а не поделитесь ссылочкой на описание применения? чем лучше жгутов, и что в заветной коробочке?
0
ironwolv
В инструкции было что-то вроде «спинка увеличивает комфорт, но не является полноценной точкой опоры».
С другой стороны есть штатные багажники на крышку, которые народ вполне неплохо грузит, и кофры не срывает…
В общем для себя решил, что спинка на кофре больше как подстраховка, но большую часть нагрузки, пассажир всёже должен удерживать ногами/руками/корпусом.
+1
ironwolv
= Ну если сравнивать с «полтинниками» — то круто:
большие колёса, прикольный дизайн, плоский полик.
= Но если сравнивать с максиками (а МР3 был максиком), то всё уныло:
микроскопический унитаз, жутко мало места для ног, одна поза, крайне хлипкая рама в месте перехода щита в полик (вдобавок под 90 углом), отсутствие бардачков, кстати и заложить его сильно нельзя, и прочее, прочее…
Ps: в итоге просто трёхколёсный «полтинник». а у него ни те условия эксплуатации, где нужно дополнительное колесо для бОльшего сцепления. Так что просто прикольная игрушка.
0
ironwolv
Красиво! и круто что не накладки, а переделали и заднюю часть кофра.
Но сильно нехватает фото начинки, и описания компонентов
0
ironwolv
Штатная электросистема не тянет акустику? Ну если на «восходе» то да, вы правы XD
на бургманах акустику ставят — на зависть голдвингам. и ничего — справляется штатный генератор. Вопрос исключительно в цене на компоненты.
0
ironwolv
4 фото… труба о_О блин, да туда же арбуз можно впихнуть, или шлем прятать ))
0
ironwolv
а ни у кого не осталось фотографий из этой статьи, а то думаю такой-же крепёж делать, но видно только 2 картинки и одну гифку :(
+1
ironwolv
детали — супер
хвост интересен, компановка тоже.
морда — ужас. вообще в проект не вписывается.
0
ironwolv
круто. молодцы. Хотя (лично моё мнение)в бездорожных поездках, в отличии от гонок по асфальты вид со стороны на мот, красивее и интереснее чем «вид из глаз». Или хотябы 50/50 его в видео делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна