В меня как-то похожим образом попытался инкассатор въехать. Благо я сообразил что происходит какая-то фигня и успел отскочить и почти успел вытащить мотоцикл. Повреждения — чистый ноль (а что крысе-то сделается), а на вопрос «какого фига» водила ответить не сумел )
1. Если это действительно оргстекло — то оно хрупкое и царапкое. И 2мм кажется тонковато для спойлера.
2. Крепление — вполне норм, но я бы подумал не за одну центральную точку крепления, а за две разнесенных. Заодно спойлер выгнется и его не будет колбасить на скорости
3. Для красоты можно было бы хотя б наждачкой углы закруглить.
Балтмоторс мотард 200
Замотано термолентой от горшка до выхлопной. Китайская лента выгорела от черного до пятнисто-белого почти моментально (но так даже интереснее).
Движок не перегревается.
Смотрю со своей точки зрения: я знаю как ведет себя моя дочка, знаю как и на что она будет реагировать, соответственно я легко могу просчитать свои действия в разных ситуациях. Плюс дочка меня более или менее слушается.
Как поведет себя чужой ребенок — без понятия, следовательно ни о каком просчете ситуации речь не идет, а следовательно — уменьшается безопасность.
ЗЫ: дочку в два с небольшим года катал со скоростью старой черепахи по бездорожью, придерживая ее всем чем можно.
Забавная игра. Мне показал время реакции 0.2… 0.3 секунды.
В реале, кмк, будет меньше, ибо в игрушке работает мозг, а на мотоцикле — рефлексы, которые априори быстрее, чем сознательное действие. Но при расчетах ориентироваться буду на 0.5 секунды (мало ли клювом чуть прощелкал)
Камера на природе — лучше таки на пеньке, потому что веревка и железо все-таки весят, а спина не казенная.
А в гараже (когда он будет, ага) я себе лучше все-таки сделаю подвес, благо технология отработана и обкатана.
ЗЫ: в любом случае за прямые руки — плюсик и лучи белой зависти )
+ метров 10 репшнура 8 мм., ус самостраховки + пара оттяжек. Из всего этого мутится полиспаст. Мелкий мотоцикл вывешивается просто на ура. Стоимость — нулевая, ибо все это есть под руками
Блин, ну почему крысы, за редким исключением, делаются из стритов/круизеров?
Ведь пост-апокалипсис означает убитые дороги или их отсутствие + проблемы с запцацками. Т.е. лесом идут рядные четверки на дорожной резине с короткоходными подвесками.
А рулят надежные (тур)эндуры, которым сугубо положительно что у них там под колесами — лишь бы не слишком вертикальные стенки.
Не знаю за спицы, но на моей БМке тормоза один-в-один как на этом мото. И никаких нареканий (тьфу-тьфу) не вызывают.
Да и у двухсотки максималка около 100км/ч, смысл там в двухдисковых хренадцатипоршневых тормозах?
2. Крепление — вполне норм, но я бы подумал не за одну центральную точку крепления, а за две разнесенных. Заодно спойлер выгнется и его не будет колбасить на скорости
3. Для красоты можно было бы хотя б наждачкой углы закруглить.
Замотано термолентой от горшка до выхлопной. Китайская лента выгорела от черного до пятнисто-белого почти моментально (но так даже интереснее).
Движок не перегревается.
Но карму потом отмывать придется очень долго, да )
Как поведет себя чужой ребенок — без понятия, следовательно ни о каком просчете ситуации речь не идет, а следовательно — уменьшается безопасность.
ЗЫ: дочку в два с небольшим года катал со скоростью старой черепахи по бездорожью, придерживая ее всем чем можно.
И да, картинки кроме последней не грузятся
В реале, кмк, будет меньше, ибо в игрушке работает мозг, а на мотоцикле — рефлексы, которые априори быстрее, чем сознательное действие. Но при расчетах ориентироваться буду на 0.5 секунды (мало ли клювом чуть прощелкал)
А в гараже (когда он будет, ага) я себе лучше все-таки сделаю подвес, благо технология отработана и обкатана.
ЗЫ: в любом случае за прямые руки — плюсик и лучи белой зависти )
И таки да, подтверждаю — мот на ней висит с одной стороны весьма устойчиво, а с другой — его можно покачать для, например, слива масла.
И кстати, раскачивание мота ни капли не мешает
По ходу надо как-нибудь запоганить фотоотчет «как я ковыряю мот»
+ метров 10 репшнура 8 мм., ус самостраховки + пара оттяжек. Из всего этого мутится полиспаст. Мелкий мотоцикл вывешивается просто на ура. Стоимость — нулевая, ибо все это есть под руками
Ведь пост-апокалипсис означает убитые дороги или их отсутствие + проблемы с запцацками. Т.е. лесом идут рядные четверки на дорожной резине с короткоходными подвесками.
А рулят надежные (тур)эндуры, которым сугубо положительно что у них там под колесами — лишь бы не слишком вертикальные стенки.
Да и у двухсотки максималка около 100км/ч, смысл там в двухдисковых хренадцатипоршневых тормозах?