Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ilving
  • ilving
  • 23 декабря 2014 в 11:35
Значит я не особо внимательно читал
+1
ilving
  • ilving
  • 22 декабря 2014 в 13:27
В целом — замечательно!
Но пара моментов:
1. некоторые картинки не грузятся (или это чисто мой баг?)
2. Не слишком ли опасно возить детеныша на мото по ДОП?
0
ilving
  • ilving
  • 20 декабря 2014 в 22:06
Как спасти от холода ноги пока не понимаю.
наколенники + мотоботы + термобелье. Спасает при температурах до -5, ниже (пока) не проверял
Первую передачу вообще редко использую.
тогда может имеет смысл поиграть с размером звезд?
+1
ilving
  • ilving
  • 20 декабря 2014 в 22:03
// тут было доброе ехидство на тему привычки к twitter-style общению )
+1
ilving
  • ilving
  • 27 ноября 2014 в 23:06
На фотке похож на WK 650TR EFi
0
ilving
  • ilving
  • 6 ноября 2014 в 23:56
По вот этой фотографии:

Чем обусловлена страховка сзади за пояс? Я немного увлекаюсь скалолазанием, и такой метод для меня выглядит странно. На мой взгляд лучше когда веревка спереди, а если нужна поддержка спины — к беседке добавляется бабочка. Но может я не учитываю что-то из специфики работы.
И да, я правильно увидел что там только пояс, без петель на бедра?
+1
ilving
  • ilving
  • 3 ноября 2014 в 1:08
Внимание: перекрасить ли обода в черный цвет?
Обода — однозначно. Только не в черный, а примерно в оттенок бака, только чуть светлее. И сидушку б затонировать под цвет бака — вообще супер было бы.

// с задумчивым интересом: хм. Человек из Минска, с выходом на хорошего токаря и лазерную резку. Пока не знаю зачем мне это надо, но я с тобой дружу, да )
0
ilving
  • ilving
  • 27 октября 2014 в 23:55
Я сча как та обезьяна (которая то ли умная, то ли красивая)
В общем — мотард-малокубатурник на внедорожной резине записал как эндуро
+8
ilving
  • ilving
  • 23 октября 2014 в 0:45
Ну если так — тогда действительно интересуют подробности эксплуатации
А главное — как удалось износить столько цепей и резины без мотоцикла ;)
+1
ilving
  • ilving
  • 23 октября 2014 в 0:31
Хм… Сам факт, конечно, интересен.
Но еще больше интересуют подробности эксплуатации.
Если не фейк, конечно.
+2
ilving
  • ilving
  • 7 октября 2014 в 14:53
На мото ты держишься ногами за бак. Особенно в поворотах. Совсем особенно — в глубоком наклоне.
На скутере тебе это не светит, и как следствие — надо держаться еще за что-то (т.е. руль) отчего страдает контроль над скутером.
0
ilving
  • ilving
  • 2 октября 2014 в 2:06
байк можно использовать как на бездорожье, так и на ДОПах, причем он подходит для агрессивной езды
По ходу у меня немного другое понятие бездорожья. Как имхо — вынесенные вперед подножки (посадка чем-то похожа на круизер), куча пластика, литые колеса и ремень с бездорожьем не очень сочетаются. Хотя как красивый концепт и турэндурный трицикл — вполне. Но по ходу больше «тур» чем «эндуро»
+2
ilving
  • ilving
  • 26 сентября 2014 в 15:16
1. «поднимал» — это из лежачего положения, или именно в динамике при начале падения/заноса? Как бы две немного разные вещи. Но даже для лежачего положения вес и его распределение имеет большое значение. Например мот весом 95 кг (ktm freeride 250) поднимается без всякого напряга, мой с разницей всего лишь в 30 кг поднимается уже заметно тяжелее. Как поднимать в говнах какого-нибудь слоника я вообще слабо представляю.
3. Может ты хотел сказать «когда это одностволка/твин», т.е. движок с примерно равномерной тягой по всему диапазону? Или у меня неверные представления о соотношении тяга/обороты для рядной четверки?
+3
ilving
  • ilving
  • 26 сентября 2014 в 14:39
180 — это образно )
Просто когда начинаешь со светофора разгоняться на пустой дороге, то на большой кубатуре превысить предельную скорость (безопасную или по ПДД — для меня это одно и то же) очень легко.

ЗЫ: ситуаций когда нужен был резкий рывок вперед лично у меня совсем мало. Гораздо чаще нужно резкое торможение. Но это имхо.
ЗЗЫ: еще раз повторюсь, говорю за Минск. Тут по ходу спокойнее чем в Москве.
ЗЗЗЫ: больше возражений, как я понимаю, нету?
+3
ilving
  • ilving
  • 26 сентября 2014 в 14:07
Хм… кстати да.
Сам пост спорный, но комменты дают массу полезной информации
+15
ilving
  • ilving
  • 26 сентября 2014 в 13:58
Плюсы малокубатурников (на примере своей двухсотки):
1. Вес. Свои 120 кг я при начале падения могу вернуть в вертикальное положение легким движением ноги (неоднократно проверял в говнах)
2. Достаточная для города динамика (оговорка: это Минск, тут ездят максимум +10, а до 70 км/ч пристойно разгоняется любая табуретка)
3. Небольшая мощность вкупе с п.1 прощает многие ошибки в поворотах/маневрах — особенно на первых порах
4. Если это еще и «личинка эндуро», то мелкий мот дает хорошую возможность отработать кучу полезных навыков в безопасном месте, т.е. на бездорожье.
5. Мозги они конечно да, должны быть даже на велике. Но имхо — лучше когда случайный взгляд на спидометр дает тебе цифру 80 км/ч, а не 180 )
0
ilving
  • ilving
  • 22 сентября 2014 в 14:27
Первая мысль: о, у меня такой же мотоцикл!
Скажите, это лечится?

ЗЫ: Девчонка красивая )
0
ilving
  • ilving
  • 6 сентября 2014 в 16:49
Черт, в карму автору я уже плюн плюсанул.
Жаль что второй раз нельзя.
+1
ilving
  • ilving
  • 5 сентября 2014 в 19:37
Значит это только на фотках так кажется )
ЗЫ: повотюсь, конечно, но выглядит супер
0
ilving
  • ilving
  • 5 сентября 2014 в 19:24
В целом — весьма круто.
Но два замечания:
1. Задние аморты напрочь выбиваются из стиля (в идеале я бы делал либо моноаморт, если его есть куда впихнуть, либо перекрасил бы существующие)
2. Не маловат ли ход задней подвески? По фотографиям кажется что до сидушки там расстояние сантиметра три, а дороги в России грустные. Да и трекер предполагает возможность внедорожной эксплуатации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна