Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ilving
  • ilving
  • 12 июля 2021 в 10:04
Полезная, да. Но принтер, печатающий поликарбонатом стоит совсем негуманно )
+1
ilving
  • ilving
  • 24 марта 2021 в 0:51
Ух ты. Не обратил внимание на авторство поста. Таки и тут вам здрасте ))
Я со своим характером предпочту постоять. Ну или, если есть возможность, проехать по краю асфальта. Или проехать другой дорогой, где меньше трафик.
А лужи и говнолин я предпочитаю в лесу )
+2
ilving
  • ilving
  • 23 марта 2021 в 21:43
А потом как в том анекдоте: лужа оказалась по уши
Ну и да, выше уже высказали «фи» за езду в городе по обочине. Присоединюсь, пожалуй
0
ilving
  • ilving
  • 22 декабря 2020 в 20:04
Поддерживаю, хорошие фары.
Стоят на трансальпе уже два сезона со всеми вытекающими — падения, дожди, болота и т.д.
Единственные два момента:
1. меня смутило переднее пластиковое стекло и я затянул его в бронепленку от царапин
2. от тряски и ударов рассыпалась плата ангельских глазок, но на работоспособность не повлияло. Куски платы из фар просто вытряхнул, белый порошок от нее же выдул, провода скусил под корень.
0
ilving
  • ilving
  • 8 июля 2020 в 10:06
Если я верно увидел, то масло капает на звезду, а с нее уже стекает на цепь. Да, в том числе и на сальники
0
ilving
  • ilving
  • 8 июля 2020 в 10:04
Ну ок )
Как дополнение — посоветовал бы поставить переменный резистор с кнопкой (для прокачки системы), а одно из крайних положений мапить на выключение смазчика (для джимханы, например, когда пару часов катаешься на пешеходной скорости по площадке)
0
ilving
  • ilving
  • 8 июля 2020 в 9:17
Интересна техническая база. NE555? Или какая attiny85?
0
ilving
  • ilving
  • 8 июля 2020 в 9:14
Ну если весь бачок вылить одной струей за пару минут — да, маслом будет залито всё.
+1
ilving
  • ilving
  • 15 июня 2020 в 16:07
На трансальпе родные подножки узенькие, и вроде всё устраивало до момента установки широких подножек.
Разница весьма чувствуется, даже с моим ни разу не профессиональным уровнем езды.
0
ilving
  • ilving
  • 10 марта 2020 в 17:21
Визор, на мой взгляд, сильно тверже чем поликарбонат из магазина. Может какое-то покрытие, может другой сорт, может еще какой физ\хим процесс при изготовлении типа легирования внешнего слоя, а может меня глючит )
0
ilving
  • ilving
  • 10 марта 2020 в 15:25
В душе без понятия, если честно.
Может и можно, но ветровик на мото вещь намного менее статичная, если сравнивать с фарой машины. А лаки, с которыми сталкивался, деформаций не любили
+1
ilving
  • ilving
  • 10 марта 2020 в 9:52
irony mode: плюс время на найти карбонат, печку, выгнуть,…
А если делать самому — то еще и траты на ИК лампы или нихромовую проволоку, регулятор мощности, изготовление матрицы, вакуумный стол и насос… )))
ЗЫ: царапучий поликарбонат можно оклеить прозрачной бронеплёнкой — тогда менять нужно будет её, а не стекло
0
ilving
  • ilving
  • 6 марта 2020 в 12:30
Как уже написали — два смартфона.
У меня на том, который навигатор дырки аккуратно заклеены тонким скотчем от дождя, экран на солнце отлично читается и плюс нормально работают всякие шарилки геопозиции.
+1
ilving
  • ilving
  • 4 февраля 2020 в 16:40

Типа так? )))
0
ilving
  • ilving
  • 4 февраля 2020 в 16:28
Хорошо бы, но расход на километр великоват выйдет )
0
ilving
  • ilving
  • 4 февраля 2020 в 16:02
Чтоб было совсем не страшно — мот должен быть с трамблером, а не с DC-CDI )
+2
ilving
  • ilving
  • 4 февраля 2020 в 14:38
Ну… Ок, я параноик, и я этого не отрицаю.
Да и денег не особо хватает на мот с электроникой )
0
ilving
  • ilving
  • 4 февраля 2020 в 14:35
Может я параноик, но за упомянутые в прошлом ответе 5+ км до асфальта по болоту на гусе может нафиг сгореть сцепление, что тоже забавный квест. Хотя мои знакомые гуси в такие места не залазят )
А тросики и у меня не закусывает. То ли везет, то ли хз )
+1
ilving
  • ilving
  • 4 февраля 2020 в 14:31
Тут по ходу зависит от того где\как\на чем ездить, потому что в моей практике ремкомплект тросов пригождался раза три, набор инструментов — десятка два раз, стяжки с изолентой и эпоксидкой — вообще со счета сбился. Пока правда, не мне, но всё равно )
И таки да, ровно как я описал — посреди жопы, в которой до людей километров как минимум 5 по азимуту.
+5
ilving
  • ilving
  • 4 февраля 2020 в 14:01
хз на тему электронной подвески, но вот ремкомплект тросиков газа\сцепления — это, имхо, мастхев, если съезжаешь с асфальта. Места занимает пшик, установка занимает минут 15 с перекуром.
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.

ЗЫ: имхо в том, что электроника это хорошо до тех пор, пока она позволяет ездить без неё. Или пока она настолько надежная, что не ломается. Как пример такой электроники — блок зажигания. Его можно разбить молотком, но если никто не лазал в проводку — жить он будет долго и счастливо.

ЗЗЫ: да будет срач! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна