На АВТОМОБИЛЕ следует ездить так, что бы ты смог, при внезапной опасности, остановиться в СВОЁМ ряду. Если попытаешься при внезапной опасности уйти в другой ряд, велика вероятность, что ты утащишь в аварию ещё кого-то, и превратишься в «Шамаича»! (сам много раз такое видел)
На мото, в силу его особенностей, при внезапной опасности можно попытаться проскользнуть.
Вот.
Мне кажется, что авторы хотели сказать следующее:
Смотрите! Она была утопленницей из-под Фукусимы. Мы её откачали, отполировали, и теперь поедем на ней кататься!
Тоже катаюсь на Спортстере лет пять.
Что можно требовать от мотоцикла созданого 50 лет назад?
Как «игрушка» — он прекрасен. Звук и внешний вид — приятный, субкультура Харлея — красивая. Передачи короткие, не тормозит, амортизация никакая, ржавеет. Для езды на каждый день по делу или далеко — нужно искать что-то другое.
Рекомендую ли я его? Для покататься по городу — однозначно ДА.
Купил бы я его ещё раз? ДА.
Давай посчитаем?
Ты пишешь «примерно 150 фунтов на обучение», "… тренировок с инструктором по одному уроку в неделю. 10 уроков вполне достаточно для освоения основных элементов. Продолжительность каждого урока 3-4 часа..."
ИТОГО: 150 фунтов/10 уроков /3.5 часа = 4.3 фунта в час
И это в Англии?
У тебя что-то дебет с кредитом не сходятся :)
Уже поставил мотоциклиста на деньги. Причём 2 раза. Раз, и счёт от скорой на штуку. Два, и цена обязательной страховки на мото взлетает ещё на полштуки.
А так, да. Добрый бывший спасатель!
Классная прогулка!
Кстати, я тоже когда куда-нибудь еду, рисую себе на бумажке приблизительную схему маршрута. Только ещё добавляю ориентировочный километраж между пунктами для удобства… Так чувствуешь себя более автономным и независимым что-ли?
Китайские мудрецы древности (когда вместо мотоциклов ещё использовали животных) доходили до такой высокой степени экспертизы, что могли даже попутать пол животного. Он был для них уже не важен.
Верю, что и сейчас есть эксперты которым всё равно 200 или 1200.
На мото, в силу его особенностей, при внезапной опасности можно попытаться проскользнуть.
Вот.
Смотрите! Она была утопленницей из-под Фукусимы. Мы её откачали, отполировали, и теперь поедем на ней кататься!
Но, не вижу в этом ничего плохого.
У меня самого был сначала XL1200R -сборная солянка.
Он собран из деталей каких-то 9 других мотоциклов. И не все из них Харлеи.
Кто насчитает больше?
:)
Что можно требовать от мотоцикла созданого 50 лет назад?
Как «игрушка» — он прекрасен. Звук и внешний вид — приятный, субкультура Харлея — красивая. Передачи короткие, не тормозит, амортизация никакая, ржавеет. Для езды на каждый день по делу или далеко — нужно искать что-то другое.
Рекомендую ли я его? Для покататься по городу — однозначно ДА.
Купил бы я его ещё раз? ДА.
Ты пишешь «примерно 150 фунтов на обучение», "… тренировок с инструктором по одному уроку в неделю. 10 уроков вполне достаточно для освоения основных элементов. Продолжительность каждого урока 3-4 часа..."
ИТОГО: 150 фунтов/10 уроков /3.5 часа = 4.3 фунта в час
И это в Англии?
У тебя что-то дебет с кредитом не сходятся :)
А так, да. Добрый бывший спасатель!
Кстати, я тоже когда куда-нибудь еду, рисую себе на бумажке приблизительную схему маршрута. Только ещё добавляю ориентировочный километраж между пунктами для удобства… Так чувствуешь себя более автономным и независимым что-ли?
А то, что жопа болит — так это наш хирург вам заодно и гланды удалил.
Верю, что и сейчас есть эксперты которым всё равно 200 или 1200.