Да, очень красиво. Был у вас на майские, гуляли по Ворошиловской батарее и по мысу Вятлина. Красотища, конечно, нереальная.
Но вот эти заброшенные форты… если их оставили и вместо них ничего не появилось — как же защищают страну-то? Никак, получается…
Отсядь подальше от бака, это загрузит заднее колесо и уменьшит вероятность юза. Сам на эндурике по асфальту с этим мучался, пока не просек фишку.
Кроме того, не опирайся на руль и желательно еще подшипнии подвески и колес проверить.
13км — слишком мало для полноценного теста. Совет: выбирайтесь километров на 200-300 (в одну сторону), тогда можно будет сказать что-то определенное. И расстояние небольшое, если что-то пойдет не так, то всегда можно эвакуироваться, и в то же время достаточное для понимания.
Да перестаньте вы ныть, «у них» асфальт точно так же продавливается подножками мотоциклов. Распространенность в продаже подкладок под подножки и советы «подкладывайте смятые пивные банки» в иностранных книжках как бы намекают.
Если ездить по дорогам с твердым покрытием — универсальная (типа K60) и тем более эндурная нафиг не нужна. От масла или песочка в повороте не спасет, а держак у дорожной резины на асфальте все-таки получше.
У шинки очень большой, просто удивительный разброс по моделям. Какая-то модель относительно пристойно держит в дождь, при этом другая может не держать вообще.
Не надо бредить, по одному и тому же делу человек не может быть одновременно обвиняемым и потерпевшим. Страховой комиссар (я же правильно понял, кто это был там за чел, которому топикстартер подписал бумажку?) просто развел автора, чтобы не заниматься писаниной. Кстати, а ГАИ вызывали?
В подобных случаях (ехал, сам упал, сам сломал себе что-нибудь) ГАИ оформляет ДТП, изымает водительское удостоверение, потом закрывает дело, убедившись, что водитель сам не справился с управлением и никто ему не помог.
хех… мне, чтобы от домов отъехать, катить в горку придется метров 200-250. У меня столько здоровья нет, в экипе да по жаре тяжелой атлетикой заниматься.
Ну, до прям вентилятора прогревать действительно не надо :) Начал мотик уверенно холостые держать без подсоса и не глохнуть при попытке тронуться — и хватит с него.
Это еще что, мы на автобусной площадке как-то восьмерки крутили, тренировались, так бабка не поленилась из дома метров за 200 прийти, сказать, что мы ее отравляем выхлопом. То, что под окном шестиполосное шоссе и та же самая автобусная площадка, ее почему-то не волновало.
Тепловозная тяга, что характерно, никуда не делась, а электротяга на ж/д появилась раньше, чем тепловозная, емнип.
Но вот эти заброшенные форты… если их оставили и вместо них ничего не появилось — как же защищают страну-то? Никак, получается…
Кроме того, не опирайся на руль и желательно еще подшипнии подвески и колес проверить.
В подобных случаях (ехал, сам упал, сам сломал себе что-нибудь) ГАИ оформляет ДТП, изымает водительское удостоверение, потом закрывает дело, убедившись, что водитель сам не справился с управлением и никто ему не помог.