Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
> есть простой пример из уже прошлого — паровоз->тепловоз->электровоз

Тепловозная тяга, что характерно, никуда не делась, а электротяга на ж/д появилась раньше, чем тепловозная, емнип.
0
hrenov_drumm
Не надо промаргивать. Это выглядит, как попытка поставить себя в исключительное положение на дороге.
+1
hrenov_drumm
Так это смотря в какой. Расскажите про простую замену свечей в трансальпе-650 :) Или, более простой случай, в магне-750.
0
hrenov_drumm
В Мурманске бывает очень даже лето. Короткое только.
0
hrenov_drumm
Да, очень красиво. Был у вас на майские, гуляли по Ворошиловской батарее и по мысу Вятлина. Красотища, конечно, нереальная.
Но вот эти заброшенные форты… если их оставили и вместо них ничего не появилось — как же защищают страну-то? Никак, получается…
0
hrenov_drumm
Он еще и буковки в объявлении в соответствие с фотографией не потредился привести. В объяве FXST, а на фотке FLSTC
0
hrenov_drumm
Отсядь подальше от бака, это загрузит заднее колесо и уменьшит вероятность юза. Сам на эндурике по асфальту с этим мучался, пока не просек фишку.
Кроме того, не опирайся на руль и желательно еще подшипнии подвески и колес проверить.
0
hrenov_drumm
Универсальная — это Е-07. Е-09 все-таки больше внедорожная.
+1
hrenov_drumm
Было бы достаточно обычного реле с управлением от датчика нейтрали.
0
hrenov_drumm
13км — слишком мало для полноценного теста. Совет: выбирайтесь километров на 200-300 (в одну сторону), тогда можно будет сказать что-то определенное. И расстояние небольшое, если что-то пойдет не так, то всегда можно эвакуироваться, и в то же время достаточное для понимания.
+1
hrenov_drumm
Да перестаньте вы ныть, «у них» асфальт точно так же продавливается подножками мотоциклов. Распространенность в продаже подкладок под подножки и советы «подкладывайте смятые пивные банки» в иностранных книжках как бы намекают.
0
hrenov_drumm
Надо же, какой добрый. Ну, один фиг ему не хотелось заниматься писаниной :)
0
hrenov_drumm
Если ездить по дорогам с твердым покрытием — универсальная (типа K60) и тем более эндурная нафиг не нужна. От масла или песочка в повороте не спасет, а держак у дорожной резины на асфальте все-таки получше.
+1
hrenov_drumm
У шинки очень большой, просто удивительный разброс по моделям. Какая-то модель относительно пристойно держит в дождь, при этом другая может не держать вообще.
+3
hrenov_drumm
Не надо бредить, по одному и тому же делу человек не может быть одновременно обвиняемым и потерпевшим. Страховой комиссар (я же правильно понял, кто это был там за чел, которому топикстартер подписал бумажку?) просто развел автора, чтобы не заниматься писаниной. Кстати, а ГАИ вызывали?

В подобных случаях (ехал, сам упал, сам сломал себе что-нибудь) ГАИ оформляет ДТП, изымает водительское удостоверение, потом закрывает дело, убедившись, что водитель сам не справился с управлением и никто ему не помог.
0
hrenov_drumm
хех… мне, чтобы от домов отъехать, катить в горку придется метров 200-250. У меня столько здоровья нет, в экипе да по жаре тяжелой атлетикой заниматься.
+1
hrenov_drumm
Ну, до прям вентилятора прогревать действительно не надо :) Начал мотик уверенно холостые держать без подсоса и не глохнуть при попытке тронуться — и хватит с него.
0
hrenov_drumm
Это еще что, мы на автобусной площадке как-то восьмерки крутили, тренировались, так бабка не поленилась из дома метров за 200 прийти, сказать, что мы ее отравляем выхлопом. То, что под окном шестиполосное шоссе и та же самая автобусная площадка, ее почему-то не волновало.
+4
hrenov_drumm
Спокойно, товарищ, судя по всему, некомпетентен. Я, как инженер-дизелист по образованию, могу уверенно заявить, что он неправ :)
0
hrenov_drumm
Хм. Что, не встречались мотоциклы, которые никуда не поедут, пока не будут прогреты? Молодежжжж…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна