@Испоганил подлянками возможный уход непобедимого итальянца в прошлом году вместе со своей продажной подружкой@
Это о чем речь, я не много не в курсе, просто интересно
Три вопроса:
Что такое флет трекер и нафига он нужен?
Если я покрашу свой мот в черно желтый цвет я тоже могу сказать что у меня мотоцикл Валентино Росси Эдишен?
Скрытая реклама Билайн? Где Светлаков?
PS. Мот получился красивый, реально красиво!
Как бы ожидать от самого младшего в линейке Гусей чудес не надо.
Эта техника рассчитана на начальный уровень, как бы первый БМВ для молодёжи среди турынд.
Если принять это за данность то мнение кардинально меняется.
Езда в стойке-проставки под руль и ездить можно. Подвески намекают что он не для акции прохватов по кочкам, но например по грязи, пашне, грунту с неровной поверхностью, разбитому асфальту более чем достаточно.
Мотор… Мотор не особо крутится, но опять таки, его достаточно для этого мотоцикла. Это одногоршковая турында, а не 4 цилиндровая рядная дорожная зверюшка. Момента хватает и для грязи и на дороге.
Междурядье. Вот тут я с автором категорически, от слова совсем, не согласен. Абсолютно нормально он идет в междурядье, очень редко бывает что спорт пролезет, а гусенок нет. Может я что то делаю не так, но у меня за время езды на нем не было никаких претензий к полезности.
При этом мотоцикл дико комфортный и удобный. Собственно именно это и выделяет его из массы остальных турынд.
Есть модельные туфли, ест зимние ботинки, сапоги. А есть домашние тапочки, которые вы надеваете и просто кайф. Вот гусенок и есть эти тапочки. Едет всюду, комфортно, беспроблемно, хоть в грязи, хоть по асфальту.
Назвать его тяжёлой турындой… Ну тогда 1200GS это что? а легкое это что? На ум приходит только 701 хаска и 690 ктм.
Так что это нормальный средний тур эндуро, причем тур и эндуро в соотношение 50 на 50, что сейчас редкость. очень сбалансированный мот.
Не требуйте от него задиристости KTM690, комфорта на трассе как от 1200GS, на каждый день да для спокойных? не высоких и не супер сильных райдеров это отличный вариант.
Ну если на выставку забредет человек далекий от мотоциклов то наверно ему будет интересно.
Всякие красивые штучки-дрючки и т.д.
Более менее прошаренному байкеру реально делать нечего, от слова совсем.
Тестировщик от бога!
Прочитал пост и вообще ничего не понял.
Так наверно и надо писать посты, интрига и все такое…
Про каждый мот написанно странное, 800 не валит ( по сравнению с чем? с фаером?, ну так и истребитель оставляет фаер где то сзади) гуся на 130 мотает ( я на нем держу крейсер 170, наверно что то делаю не так) ну и про большого гуся тоже порадовал. Я не ехал как мне сказали, но отлично.
Обязательно подпишусь на автора.
Ну по панелям на КТМ вроде как не все хорошо.
Особенно учитывая цену этих приборок.
Там какие то цены запредельные за замены.
Да и панель на большой гусь с ЖК дисплеем тоже ценник не маленький.
Я исхожу из того что улучшения, не ведущие к существенному изменению качества езды, но ухудшающие надежность вряд ли полезны.
Вот например простая деталь- ручки тормоза и сцепления.
Установка простых китайских регулируемых и складываемых ручек, фрезерованных естесвенно( CNC)существенно улучшает эргономику.
Но только их же не выдашь за инновацию.
А удобства дают море.
Это о чем речь, я не много не в курсе, просто интересно
Что такое флет трекер и нафига он нужен?
Если я покрашу свой мот в черно желтый цвет я тоже могу сказать что у меня мотоцикл Валентино Росси Эдишен?
Скрытая реклама Билайн? Где Светлаков?
PS. Мот получился красивый, реально красиво!
А то возьмут серийный мотик, отпилят что нить, обмотают изолентой и сразу кастом получается :)
В автору респект и уважуха, от души!
Эта техника рассчитана на начальный уровень, как бы первый БМВ для молодёжи среди турынд.
Если принять это за данность то мнение кардинально меняется.
Езда в стойке-проставки под руль и ездить можно. Подвески намекают что он не для акции прохватов по кочкам, но например по грязи, пашне, грунту с неровной поверхностью, разбитому асфальту более чем достаточно.
Мотор… Мотор не особо крутится, но опять таки, его достаточно для этого мотоцикла. Это одногоршковая турында, а не 4 цилиндровая рядная дорожная зверюшка. Момента хватает и для грязи и на дороге.
Междурядье. Вот тут я с автором категорически, от слова совсем, не согласен. Абсолютно нормально он идет в междурядье, очень редко бывает что спорт пролезет, а гусенок нет. Может я что то делаю не так, но у меня за время езды на нем не было никаких претензий к полезности.
При этом мотоцикл дико комфортный и удобный. Собственно именно это и выделяет его из массы остальных турынд.
Есть модельные туфли, ест зимние ботинки, сапоги. А есть домашние тапочки, которые вы надеваете и просто кайф. Вот гусенок и есть эти тапочки. Едет всюду, комфортно, беспроблемно, хоть в грязи, хоть по асфальту.
Назвать его тяжёлой турындой… Ну тогда 1200GS это что? а легкое это что? На ум приходит только 701 хаска и 690 ктм.
Так что это нормальный средний тур эндуро, причем тур и эндуро в соотношение 50 на 50, что сейчас редкость. очень сбалансированный мот.
Не требуйте от него задиристости KTM690, комфорта на трассе как от 1200GS, на каждый день да для спокойных? не высоких и не супер сильных райдеров это отличный вариант.
По ходу Узбекистан не для меня :( не готов купить мотик только ради поездки в эту славную республику.
Но как то не вызвал желания продать почку и купить эту модель.
Что такое газовый конденсат?
Отличный трип и фотки хорошие.
Для первого сезона прям огонь!
И второй — сколько стоит?
Только где его обслуживать блин?
Это типа тизер к следующем посту о убитой сибихе?
Всякие красивые штучки-дрючки и т.д.
Более менее прошаренному байкеру реально делать нечего, от слова совсем.
Или это анрил на данной технике, так сказать фича!
Прочитал пост и вообще ничего не понял.
Так наверно и надо писать посты, интрига и все такое…
Про каждый мот написанно странное, 800 не валит ( по сравнению с чем? с фаером?, ну так и истребитель оставляет фаер где то сзади) гуся на 130 мотает ( я на нем держу крейсер 170, наверно что то делаю не так) ну и про большого гуся тоже порадовал. Я не ехал как мне сказали, но отлично.
Обязательно подпишусь на автора.
Не представляю правда где на нем ездить, если есть турында и мотард, но хочу!
Особенно учитывая цену этих приборок.
Там какие то цены запредельные за замены.
Да и панель на большой гусь с ЖК дисплеем тоже ценник не маленький.
Я исхожу из того что улучшения, не ведущие к существенному изменению качества езды, но ухудшающие надежность вряд ли полезны.
Вот например простая деталь- ручки тормоза и сцепления.
Установка простых китайских регулируемых и складываемых ручек, фрезерованных естесвенно( CNC)существенно улучшает эргономику.
Но только их же не выдашь за инновацию.
А удобства дают море.