Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 26 мая 2015 в 10:55
Задумался…
Упитанный и одинокий это что значит? Применительно к комфорту?
Вообще странно, круизер подразумевает комфорт, как минимум удобное седло.
Учитывая возраст этих мотоциклов мне кажется там сидение уже перетягивалось, можно ж было гелевые вставки поставить?
0
hemool
  • hemool
  • 26 мая 2015 в 2:10
А что за резина на мотиках?
+1
hemool
  • hemool
  • 26 мая 2015 в 1:57
А зачем тормозить перед камерами? Они ж в лицо стреляют, а не в спину… Или что то изменилось и стали читать задние номера?
0
hemool
  • hemool
  • 22 мая 2015 в 15:33
Просветите незнающих — в чем смысл скручивать номера?
Есть ВИН машины, по нему в ГИБДД находится владелец.
+2
hemool
  • hemool
  • 21 мая 2015 в 19:07
У человека есть мечта- он ее осуществил!
респект! Остальное на самом деле не важно…
34 года — не мальчик, наверняка все взвесил перед этим.
Будет, не будет ездить по треку- да какая разница. Главное человек доволен, счастлив!
А покупать дорогой мот или дешевый… Экономить на себе? А ради чего собственно жить?
Ты вкладываешь свой труд в то, что надо тебе, а не другим. Так что по любому грац и ровных дорог!
Поймет пилот, что литр для него тяжеловат — возьмет что нить полегче для трека, а мечта она такая, нерациональная всегда :)
PS цены на трек дни на само деле негуманные, так же ка и мотокросс. Если не ездить на время то эндуро самое то, но тренер! надо по любому тренера. Отзывов именно по обучению на эндуро на БП я не нашел.
+10
hemool
  • hemool
  • 21 мая 2015 в 17:59
На самом деле похожая ситуация ( срыв колеса) возникала постоянно ( по крайней мере у меня) на спортуре.
Условия:
Разметка ( при перестроение переднее колесо всегда чуток виляет на разметке)
Стыки на ТТК ( оба колеса, в повороте мот бывает переставляется нехило)
Просто на выбоинах-колдобинах
При повороте на неровной дороге.
Бывало в колеях.
На снятом асфальте ( реально экстрим)
Пробовал вылечить:
Настройка подвески
Давление в шинах
Просто новые шины
Помогло не сосбо
Вылечилось заменой мотика на G650GS. Причем совсем. Подвески + резина + развесовка. С тех пор ездить по нашим дорогам на чем то дорожном просто стремаюсь, глядя как по разметке хреначит спорт на сликах и как его подматывает искренне восхищаюсь его хладнокровием.
0
hemool
  • hemool
  • 21 мая 2015 в 16:01
А зачем вообще покупать спорт литр для ДОП?
Да и 600 спортов на самом деле Овер дохрена…
Вопрос все таки в пилоте.
Кто то может низко лететь ( читаем Хаябуса зажигает. 5000 км за 60 часов) а кто то нет…
+8
hemool
  • hemool
  • 21 мая 2015 в 11:23
Вопрос- — на сколько видит глаз человека ТС на прямой дороге?
Если ТС это авто?
Если ТС это мотик?
И может ли он ( человек) адекватно оценить скорость ТС, мотика если он дальше например 200 метров?
Мне кажется что мотоцикла нет.
Если водитель авто посмотрел влево ( вдалеке мот, дальше например метров 300) посмотрел вправо — никого нет — со времени взгляда на мот до момента выезда на дорогу прошло секунд 5-6.
На скорости 100 км это 160 метров — в принципе все нормально, но если ипашить 160 то это уже 260 метров… А если больше ( литр не покупают тошнить 60 км.ч.)
Так что в некоторых случаях просто невозможно все предусмотреть или предугадать, просто не возможно.
PS это как выезжать на дорогу, даже и в свою сторону, когда слева от тебя припаркована машина. Ты мееедленно высовываешь капот, чтобы тебя видели и могли объехать. Как правило все объезжают, дают возможность высунувшись на треть полосы посмотреть что и как, но если по самой правой идет скутер, да еще и вровень с машиной может быть ай ай ай.
Так же ка и выезжать со стоянки у тротуара задним ходом, много кто зовет посторонних, чтобы посмотрели, не создаешь ли ты помех?
0
hemool
  • hemool
  • 18 мая 2015 в 11:34
Кратко — мот не дает свободу, мот дает просто фан.
Согласен!
ПС автор, купи макси скутер и будет тебе счастье. Почти все что ты расписал в минусах там отсутствует.
Фана ( ИМХО) тоже меньше.
+3
hemool
  • hemool
  • 15 мая 2015 в 22:01
Фуру этот дебил бы увидел…
в ПДД четко сказано, что нельзя выезжать на перекресток, если там не закончили маневр другие ТС, даже на зеленый.
Здесь дятел выехал на красный.
Также в ПДД сказано, что при любом сигнале светофора надо покинуть перекресток…
0
hemool
  • hemool
  • 13 мая 2015 в 13:26
картинки не видно
0
hemool
  • hemool
  • 12 мая 2015 в 18:35
Рули реально гнутся, причем даже не от особо сильных падений.
+1
hemool
  • hemool
  • 12 мая 2015 в 14:38
автору респект!
+1
hemool
  • hemool
  • 12 мая 2015 в 11:04
Что то подсказывает, что хотелось более универсальный мот чем Дюк. Универсальный в плане поездок всюду и везде. Универсальное это когда может все, но фигово. В данном случаем дальники лучше, но город хуже:(
Не очень понятен выбор гусика, если не эндурить без фанатизма. Просто по плохим дорогам есть же пониже, поуже, поменьше моты.
PS f800GS — пожалуй самый универсальный мот для 3-4 и дальше сезона, для первого второго сезона есть отличная одностволка G650GS.
0
hemool
  • hemool
  • 12 мая 2015 в 10:55
Может это так задумано?
Типа я художник, я так вижу!
PS фокус на девушек, остальное не важно, что то в этом есть :)
0
hemool
  • hemool
  • 12 мая 2015 в 10:50
Классно :)
понятно куда расти надо :)
0
hemool
  • hemool
  • 12 мая 2015 в 1:00
По сухой твердой грунтовке конечно норм будет.
Я про чуть большую грязюку писал.
Если грунтовка мокрая, песок, трава — шину ( могу ошибаться) будут просто скользить.
Вообще вся концепция тяжелых турэндуро построена вокруг путешествий по плохим дорогам, разбитому асфальту и т.д.
НО КТМ выбиваются из этой концепции, достаточно посмотреть ролики, где на них народ штурмует горки с прыжками и т.д. Те же самые гуси в роликах ( ну не было у меня гуся, не могу объективно написать) едут неспеша по неким говнам, КТМ в тех же роликах проносится там, задорно подпрыгивая. Может это и не надо на самом деле…
Тяжелый он все таки, для грязюки. Если только с ходу, не сбавляя особо газу, но надо уметь, есть к чему стремится. Кстати! хорошо что вспомнил! Что с тягой на малых оборотах, до 3-4 тыс? тянет или глохнет и трясется? естественно под нагрузкой, например трогаясь в горку, или по песку пашне ( ну вдруг ради интереса заезжал)
Про скотойлер.
Ставить однозначно, какую систему выберешь — да непринципиально, хоть с Луиса закажи. Тут важен результат, он примерно одинаковый от всех автосмазчиков.
0
hemool
  • hemool
  • 12 мая 2015 в 0:25
А что такое оригинальная зарядка? для чего?
0
hemool
  • hemool
  • 12 мая 2015 в 0:21
Грац!
Отличный мот!
Нашего полку прибыло :)
А что насчет вибраций?
990 вибрирует всегда, на всех оборотах, исправили в новом моторе?
Сейчас стоят шины, судя по фото, дорожные.
Интересно будет услышать мнение про управляемость на внедорожных шинах, типа ТКС или Митаке Дакар.
На этих куда либо, кроме дороги, пусть и разбитой, соваться скажем так неразумно.
Про афтермаркет… Как показывает практика сторонние производители делают лучше, но!
Например дуги ( могу говорить тока за 990).
Есть мнение, что без дуг мот просто скользит, с дугами, при малейшей кочки начинает кувыркаться.
Или автосмазчик, тоже неоднозначно, кстати будете ставить?
0
hemool
  • hemool
  • 7 мая 2015 в 16:43
Короткие реально удобные, но недостаток не то что задувает, а то что они дают мало защиты.
Хотя в городе намного удобнее сапог.
Вопрос со слайдерами спорный — нафига?
PS у самого короткие Альпинстары, думаю как слайдеры удалить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна