Задумался…
Упитанный и одинокий это что значит? Применительно к комфорту?
Вообще странно, круизер подразумевает комфорт, как минимум удобное седло.
Учитывая возраст этих мотоциклов мне кажется там сидение уже перетягивалось, можно ж было гелевые вставки поставить?
У человека есть мечта- он ее осуществил!
респект! Остальное на самом деле не важно…
34 года — не мальчик, наверняка все взвесил перед этим.
Будет, не будет ездить по треку- да какая разница. Главное человек доволен, счастлив!
А покупать дорогой мот или дешевый… Экономить на себе? А ради чего собственно жить?
Ты вкладываешь свой труд в то, что надо тебе, а не другим. Так что по любому грац и ровных дорог!
Поймет пилот, что литр для него тяжеловат — возьмет что нить полегче для трека, а мечта она такая, нерациональная всегда :)
PS цены на трек дни на само деле негуманные, так же ка и мотокросс. Если не ездить на время то эндуро самое то, но тренер! надо по любому тренера. Отзывов именно по обучению на эндуро на БП я не нашел.
На самом деле похожая ситуация ( срыв колеса) возникала постоянно ( по крайней мере у меня) на спортуре.
Условия:
Разметка ( при перестроение переднее колесо всегда чуток виляет на разметке)
Стыки на ТТК ( оба колеса, в повороте мот бывает переставляется нехило)
Просто на выбоинах-колдобинах
При повороте на неровной дороге.
Бывало в колеях.
На снятом асфальте ( реально экстрим)
Пробовал вылечить:
Настройка подвески
Давление в шинах
Просто новые шины
Помогло не сосбо
Вылечилось заменой мотика на G650GS. Причем совсем. Подвески + резина + развесовка. С тех пор ездить по нашим дорогам на чем то дорожном просто стремаюсь, глядя как по разметке хреначит спорт на сликах и как его подматывает искренне восхищаюсь его хладнокровием.
А зачем вообще покупать спорт литр для ДОП?
Да и 600 спортов на самом деле Овер дохрена…
Вопрос все таки в пилоте.
Кто то может низко лететь ( читаем Хаябуса зажигает. 5000 км за 60 часов) а кто то нет…
Вопрос- — на сколько видит глаз человека ТС на прямой дороге?
Если ТС это авто?
Если ТС это мотик?
И может ли он ( человек) адекватно оценить скорость ТС, мотика если он дальше например 200 метров?
Мне кажется что мотоцикла нет.
Если водитель авто посмотрел влево ( вдалеке мот, дальше например метров 300) посмотрел вправо — никого нет — со времени взгляда на мот до момента выезда на дорогу прошло секунд 5-6.
На скорости 100 км это 160 метров — в принципе все нормально, но если ипашить 160 то это уже 260 метров… А если больше ( литр не покупают тошнить 60 км.ч.)
Так что в некоторых случаях просто невозможно все предусмотреть или предугадать, просто не возможно.
PS это как выезжать на дорогу, даже и в свою сторону, когда слева от тебя припаркована машина. Ты мееедленно высовываешь капот, чтобы тебя видели и могли объехать. Как правило все объезжают, дают возможность высунувшись на треть полосы посмотреть что и как, но если по самой правой идет скутер, да еще и вровень с машиной может быть ай ай ай.
Так же ка и выезжать со стоянки у тротуара задним ходом, много кто зовет посторонних, чтобы посмотрели, не создаешь ли ты помех?
Кратко — мот не дает свободу, мот дает просто фан.
Согласен!
ПС автор, купи макси скутер и будет тебе счастье. Почти все что ты расписал в минусах там отсутствует.
Фана ( ИМХО) тоже меньше.
Фуру этот дебил бы увидел…
в ПДД четко сказано, что нельзя выезжать на перекресток, если там не закончили маневр другие ТС, даже на зеленый.
Здесь дятел выехал на красный.
Также в ПДД сказано, что при любом сигнале светофора надо покинуть перекресток…
Что то подсказывает, что хотелось более универсальный мот чем Дюк. Универсальный в плане поездок всюду и везде. Универсальное это когда может все, но фигово. В данном случаем дальники лучше, но город хуже:(
Не очень понятен выбор гусика, если не эндурить без фанатизма. Просто по плохим дорогам есть же пониже, поуже, поменьше моты.
PS f800GS — пожалуй самый универсальный мот для 3-4 и дальше сезона, для первого второго сезона есть отличная одностволка G650GS.
По сухой твердой грунтовке конечно норм будет.
Я про чуть большую грязюку писал.
Если грунтовка мокрая, песок, трава — шину ( могу ошибаться) будут просто скользить.
Вообще вся концепция тяжелых турэндуро построена вокруг путешествий по плохим дорогам, разбитому асфальту и т.д.
НО КТМ выбиваются из этой концепции, достаточно посмотреть ролики, где на них народ штурмует горки с прыжками и т.д. Те же самые гуси в роликах ( ну не было у меня гуся, не могу объективно написать) едут неспеша по неким говнам, КТМ в тех же роликах проносится там, задорно подпрыгивая. Может это и не надо на самом деле…
Тяжелый он все таки, для грязюки. Если только с ходу, не сбавляя особо газу, но надо уметь, есть к чему стремится. Кстати! хорошо что вспомнил! Что с тягой на малых оборотах, до 3-4 тыс? тянет или глохнет и трясется? естественно под нагрузкой, например трогаясь в горку, или по песку пашне ( ну вдруг ради интереса заезжал)
Про скотойлер.
Ставить однозначно, какую систему выберешь — да непринципиально, хоть с Луиса закажи. Тут важен результат, он примерно одинаковый от всех автосмазчиков.
Грац!
Отличный мот!
Нашего полку прибыло :)
А что насчет вибраций?
990 вибрирует всегда, на всех оборотах, исправили в новом моторе?
Сейчас стоят шины, судя по фото, дорожные.
Интересно будет услышать мнение про управляемость на внедорожных шинах, типа ТКС или Митаке Дакар.
На этих куда либо, кроме дороги, пусть и разбитой, соваться скажем так неразумно.
Про афтермаркет… Как показывает практика сторонние производители делают лучше, но!
Например дуги ( могу говорить тока за 990).
Есть мнение, что без дуг мот просто скользит, с дугами, при малейшей кочки начинает кувыркаться.
Или автосмазчик, тоже неоднозначно, кстати будете ставить?
Короткие реально удобные, но недостаток не то что задувает, а то что они дают мало защиты.
Хотя в городе намного удобнее сапог.
Вопрос со слайдерами спорный — нафига?
PS у самого короткие Альпинстары, думаю как слайдеры удалить.
Упитанный и одинокий это что значит? Применительно к комфорту?
Вообще странно, круизер подразумевает комфорт, как минимум удобное седло.
Учитывая возраст этих мотоциклов мне кажется там сидение уже перетягивалось, можно ж было гелевые вставки поставить?
Есть ВИН машины, по нему в ГИБДД находится владелец.
респект! Остальное на самом деле не важно…
34 года — не мальчик, наверняка все взвесил перед этим.
Будет, не будет ездить по треку- да какая разница. Главное человек доволен, счастлив!
А покупать дорогой мот или дешевый… Экономить на себе? А ради чего собственно жить?
Ты вкладываешь свой труд в то, что надо тебе, а не другим. Так что по любому грац и ровных дорог!
Поймет пилот, что литр для него тяжеловат — возьмет что нить полегче для трека, а мечта она такая, нерациональная всегда :)
PS цены на трек дни на само деле негуманные, так же ка и мотокросс. Если не ездить на время то эндуро самое то, но тренер! надо по любому тренера. Отзывов именно по обучению на эндуро на БП я не нашел.
Условия:
Разметка ( при перестроение переднее колесо всегда чуток виляет на разметке)
Стыки на ТТК ( оба колеса, в повороте мот бывает переставляется нехило)
Просто на выбоинах-колдобинах
При повороте на неровной дороге.
Бывало в колеях.
На снятом асфальте ( реально экстрим)
Пробовал вылечить:
Настройка подвески
Давление в шинах
Просто новые шины
Помогло не сосбо
Вылечилось заменой мотика на G650GS. Причем совсем. Подвески + резина + развесовка. С тех пор ездить по нашим дорогам на чем то дорожном просто стремаюсь, глядя как по разметке хреначит спорт на сликах и как его подматывает искренне восхищаюсь его хладнокровием.
Да и 600 спортов на самом деле Овер дохрена…
Вопрос все таки в пилоте.
Кто то может низко лететь ( читаем Хаябуса зажигает. 5000 км за 60 часов) а кто то нет…
Если ТС это авто?
Если ТС это мотик?
И может ли он ( человек) адекватно оценить скорость ТС, мотика если он дальше например 200 метров?
Мне кажется что мотоцикла нет.
Если водитель авто посмотрел влево ( вдалеке мот, дальше например метров 300) посмотрел вправо — никого нет — со времени взгляда на мот до момента выезда на дорогу прошло секунд 5-6.
На скорости 100 км это 160 метров — в принципе все нормально, но если ипашить 160 то это уже 260 метров… А если больше ( литр не покупают тошнить 60 км.ч.)
Так что в некоторых случаях просто невозможно все предусмотреть или предугадать, просто не возможно.
PS это как выезжать на дорогу, даже и в свою сторону, когда слева от тебя припаркована машина. Ты мееедленно высовываешь капот, чтобы тебя видели и могли объехать. Как правило все объезжают, дают возможность высунувшись на треть полосы посмотреть что и как, но если по самой правой идет скутер, да еще и вровень с машиной может быть ай ай ай.
Так же ка и выезжать со стоянки у тротуара задним ходом, много кто зовет посторонних, чтобы посмотрели, не создаешь ли ты помех?
Согласен!
ПС автор, купи макси скутер и будет тебе счастье. Почти все что ты расписал в минусах там отсутствует.
Фана ( ИМХО) тоже меньше.
в ПДД четко сказано, что нельзя выезжать на перекресток, если там не закончили маневр другие ТС, даже на зеленый.
Здесь дятел выехал на красный.
Также в ПДД сказано, что при любом сигнале светофора надо покинуть перекресток…
Не очень понятен выбор гусика, если не эндурить без фанатизма. Просто по плохим дорогам есть же пониже, поуже, поменьше моты.
PS f800GS — пожалуй самый универсальный мот для 3-4 и дальше сезона, для первого второго сезона есть отличная одностволка G650GS.
Типа я художник, я так вижу!
PS фокус на девушек, остальное не важно, что то в этом есть :)
понятно куда расти надо :)
Я про чуть большую грязюку писал.
Если грунтовка мокрая, песок, трава — шину ( могу ошибаться) будут просто скользить.
Вообще вся концепция тяжелых турэндуро построена вокруг путешествий по плохим дорогам, разбитому асфальту и т.д.
НО КТМ выбиваются из этой концепции, достаточно посмотреть ролики, где на них народ штурмует горки с прыжками и т.д. Те же самые гуси в роликах ( ну не было у меня гуся, не могу объективно написать) едут неспеша по неким говнам, КТМ в тех же роликах проносится там, задорно подпрыгивая. Может это и не надо на самом деле…
Тяжелый он все таки, для грязюки. Если только с ходу, не сбавляя особо газу, но надо уметь, есть к чему стремится. Кстати! хорошо что вспомнил! Что с тягой на малых оборотах, до 3-4 тыс? тянет или глохнет и трясется? естественно под нагрузкой, например трогаясь в горку, или по песку пашне ( ну вдруг ради интереса заезжал)
Про скотойлер.
Ставить однозначно, какую систему выберешь — да непринципиально, хоть с Луиса закажи. Тут важен результат, он примерно одинаковый от всех автосмазчиков.
Отличный мот!
Нашего полку прибыло :)
А что насчет вибраций?
990 вибрирует всегда, на всех оборотах, исправили в новом моторе?
Сейчас стоят шины, судя по фото, дорожные.
Интересно будет услышать мнение про управляемость на внедорожных шинах, типа ТКС или Митаке Дакар.
На этих куда либо, кроме дороги, пусть и разбитой, соваться скажем так неразумно.
Про афтермаркет… Как показывает практика сторонние производители делают лучше, но!
Например дуги ( могу говорить тока за 990).
Есть мнение, что без дуг мот просто скользит, с дугами, при малейшей кочки начинает кувыркаться.
Или автосмазчик, тоже неоднозначно, кстати будете ставить?
Хотя в городе намного удобнее сапог.
Вопрос со слайдерами спорный — нафига?
PS у самого короткие Альпинстары, думаю как слайдеры удалить.