Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 3 сентября 2015 в 10:25
Автор кросафчег!
Реально, несмотря на скудость описания пост читается на ура и интересно!
Одни из немногих постов, где между строк читается больше чем написано :)
PS Кто там все выступал против АБС?
0
hemool
  • hemool
  • 3 сентября 2015 в 10:21
Так сколько лс то в моторе? скока ньютонов? Скока весит сам мотик?
И блин...333км.ч без стекла? как ???????
пилота привязали к сидению?
+4
hemool
  • hemool
  • 2 сентября 2015 в 17:14
Даже не знаю, противоречивые ощущения…
Классно что добиваешься своего, приводишь технику в порядок, труд огромный, молодчина!
Ремонт как хобби — отличной результат.
А если ездить и починка это неизбежное зло то как то все намного грустнее…
+5
hemool
  • hemool
  • 1 сентября 2015 в 12:02
Пока закон защищает преступников будут преступления.
Если бы любой потенциальный преступник знал, что направив пистолет на человека он становится потенциальным трупом — преступлений было бы меньше.
Вопрос в доказательной базе? Направил пистолет на человека-этого должно хватить, видео, свидетели, куда больше то?
0
hemool
  • hemool
  • 1 сентября 2015 в 11:57
По ходу кофры, да и все остальное для мега аккуратных челов.
Красиво, но непрочно.
Хепко в этом плане выигрывает.
про Гиви нет таких клевых обзоров случайно?
0
hemool
  • hemool
  • 31 августа 2015 в 11:56
Ну… мотоциклисты в Москве делятся на две категории:
Одни читаю и пишут на БП про 20 км к потоку
Вторые едут так, что если тащишься 25км/ч в стоячей пробке тебе сигналит и сгоняет даже голда.
Первых в Москве не разу не видел, +20 по пробкам никто не ездит, я наверно один такой лузер.
+3
hemool
  • hemool
  • 28 августа 2015 в 13:18
У нас эти знаки имеют обратное действие.
Была у жены машина, Вольво, старенькая, 440 еще.
И висел на ней знак «У»
Когда я на ней ездил мне сигналил постоянно! пытались обогнать, подрезать и т.п. типа чайник, ездить не умеет, сейчас покажу как надо и т.д.
Достало, знак снял- произошло чудо!!! сразу стало ездить на порядок спокойнее.
Так что по крайней мере по Москве это даст скорее всего негативный эффект.
0
hemool
  • hemool
  • 27 августа 2015 в 22:22
НУ АБС от переворота не спасает, проверено несколькими стоппи.
И от падения с торможением АБС тоже не спасет, увы.
Тут надо немного другую электронику, уровня топовых КТМ и БМВ.
Второй вариант — класть до последнего, но надо иметь железное очко и отличные навыки.
0
hemool
  • hemool
  • 26 августа 2015 в 12:20
MICHELIN PILOT ROAD 3 стоит дешевле, было бы интересно узнать мнение ТС о нем.
Мне лично мишка очень нравится, именно 3, 4 гуляет по разметке ( ИМХО по ощущениям)
0
hemool
  • hemool
  • 26 августа 2015 в 11:49
Ммм… То есть до этого каждая поездка это сбитые зеркала и стучали по шлему?
0
hemool
  • hemool
  • 25 августа 2015 в 17:54
280? по грейдеру?
По дороге страшно то ехать на такой скорости, да что ехать, смотреть как едут страшно…
Мультик жесткий! ходы подвески не позволят валить по кочкам как на гусе или 990.
про 1290 — он даже позиционируется по другому, чем 990.
Спорить по ходу бессмысленно, ролики там, отзывы других, конечно все так и есть.
+2
hemool
  • hemool
  • 25 августа 2015 в 17:07
Мультик ???? Серьезно? по говнам? по которым едет гусь?
Это даже не смешно…
У мультика отточенная управляемость, это скорее спорттур, чем турэндуро. На нем хорошо вжаривать по автобанам, но для неспешной езды по сельским дорогам он не особо подходит. А уж по говнам? В общем универсальность явно не та.
кросстурер не катал, не буду обсуждать, по обзорам судить о мото не совсем правильно.
Про 1050, 1190 и 1290. Если 950 и его наследник 990 были реально вседорожными машинами, которые перли на скорости по пустныням и говнам, новые Адвенчеры очень сильно ушли в сторону ХОРОШИХ дорог. На это даже выбор резины стоковой намекает.
Но увы, на них наката такого как на 990 у меня нет, ничего сказать не смогу. 1190 и 1290, — пожалуй да, наравне с гусем, 1050 — проигрывает ( удобство, безопасность)
Осталось накопить полтора ляма и взять 1290, чтобы сравнить объективно.
0
hemool
  • hemool
  • 25 августа 2015 в 16:40
Ждем видео, где его кувалдой раскалывают, а то как то неубедительно :)
+1
hemool
  • hemool
  • 25 августа 2015 в 16:36
Ну у меня то КТМ 990 Адвенчер как раз был:), я знаю о чем пишу, в отличие вас.
На новой АТ кто нить ездил? или только обзоры и картинки смотрели?
Про Тенеру и ее один горшок даже говорить не хочу, для дорог ее сравнивать даже с КТМ бессмысленно. На супере не катался. а вы ездили, хотя б тыщи 2-3 по разным дорогам?
0
hemool
  • hemool
  • 25 августа 2015 в 15:35
Полнейший бред.
все выше перечисленное в чем то превосходит гуся, в чем то! но в целом гусь универсальнее и по удобству с ним даже сравнивать не стоит.
КТМ, Тенера позволяет с большей скоростью ехать по кочкам, проходимее за счет веса по говнам, про АТ с ее дохлым мотором и весом, своеобразной управляемостью… Падать не страшно, это да.
НО если не только по говну ехать, а и по дорогам, да еще и с комфортом — не конкуренты.
0
hemool
  • hemool
  • 24 августа 2015 в 23:16
Ага…
То есть это как бы спорт, но большими ( относительно) ходами подвески и с прямой посадкой?
Если так пошел продавать почку копить денег
+7
hemool
  • hemool
  • 24 августа 2015 в 17:46
Ну ок, отличия типа есть.
А едет то, едет то как?
Не могут они ехать одинаково, даже если динамика одинаковая.
Посадка, руление, вибрации, ходы подвесок, прохождение неровностей и поворотов, звук, отзыв на газ, да много чего, из чего и складывается мотоцикл, за что мы покупаем его.
При этом важно именно сравнение, а не просто — отлично! отлично от чего?
Ждем постов про ездовые качества!
0
hemool
  • hemool
  • 24 августа 2015 в 14:42
Жалко дедов…
Они, к сожалению, мыслят уже немного неадекватно, возраст.
Просто жалко…
За мот выплатит его страховая, КБМ конечно у него поднимется, но это некритично, даже для него.
Мне почему то кажется, что он потом очень сильно жалеть будет.
У пожилых людей ценности меняются, не такие как у нас, потом шок пройдет и будет переживать.
0
hemool
  • hemool
  • 24 августа 2015 в 11:49
Потом олдфаги пишут, что АБС не надо! оно вредно!
Тру только самому тормозить, типа так быстрее остановишься…
+1
hemool
  • hemool
  • 24 августа 2015 в 11:28
Впуск дело хитрое…
просто полировать смысла действительно нет, НО!
Если увеличить сечение каналов для воздуха впуск и выпуск, поставить карб с большей дырой то как правило моща прибавляется…
Отсюда же идет подрезка юбки поршня на Т2 моторах, часто отверстия в цилиндре и рубашке несоосные, так что всегда почти есть точки роста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна