Автор кросафчег!
Реально, несмотря на скудость описания пост читается на ура и интересно!
Одни из немногих постов, где между строк читается больше чем написано :)
PS Кто там все выступал против АБС?
Даже не знаю, противоречивые ощущения…
Классно что добиваешься своего, приводишь технику в порядок, труд огромный, молодчина!
Ремонт как хобби — отличной результат.
А если ездить и починка это неизбежное зло то как то все намного грустнее…
Пока закон защищает преступников будут преступления.
Если бы любой потенциальный преступник знал, что направив пистолет на человека он становится потенциальным трупом — преступлений было бы меньше.
Вопрос в доказательной базе? Направил пистолет на человека-этого должно хватить, видео, свидетели, куда больше то?
По ходу кофры, да и все остальное для мега аккуратных челов.
Красиво, но непрочно.
Хепко в этом плане выигрывает.
про Гиви нет таких клевых обзоров случайно?
Ну… мотоциклисты в Москве делятся на две категории:
Одни читаю и пишут на БП про 20 км к потоку
Вторые едут так, что если тащишься 25км/ч в стоячей пробке тебе сигналит и сгоняет даже голда.
Первых в Москве не разу не видел, +20 по пробкам никто не ездит, я наверно один такой лузер.
У нас эти знаки имеют обратное действие.
Была у жены машина, Вольво, старенькая, 440 еще.
И висел на ней знак «У»
Когда я на ней ездил мне сигналил постоянно! пытались обогнать, подрезать и т.п. типа чайник, ездить не умеет, сейчас покажу как надо и т.д.
Достало, знак снял- произошло чудо!!! сразу стало ездить на порядок спокойнее.
Так что по крайней мере по Москве это даст скорее всего негативный эффект.
НУ АБС от переворота не спасает, проверено несколькими стоппи.
И от падения с торможением АБС тоже не спасет, увы.
Тут надо немного другую электронику, уровня топовых КТМ и БМВ.
Второй вариант — класть до последнего, но надо иметь железное очко и отличные навыки.
MICHELIN PILOT ROAD 3 стоит дешевле, было бы интересно узнать мнение ТС о нем.
Мне лично мишка очень нравится, именно 3, 4 гуляет по разметке ( ИМХО по ощущениям)
280? по грейдеру?
По дороге страшно то ехать на такой скорости, да что ехать, смотреть как едут страшно…
Мультик жесткий! ходы подвески не позволят валить по кочкам как на гусе или 990.
про 1290 — он даже позиционируется по другому, чем 990.
Спорить по ходу бессмысленно, ролики там, отзывы других, конечно все так и есть.
Мультик ???? Серьезно? по говнам? по которым едет гусь?
Это даже не смешно…
У мультика отточенная управляемость, это скорее спорттур, чем турэндуро. На нем хорошо вжаривать по автобанам, но для неспешной езды по сельским дорогам он не особо подходит. А уж по говнам? В общем универсальность явно не та.
кросстурер не катал, не буду обсуждать, по обзорам судить о мото не совсем правильно.
Про 1050, 1190 и 1290. Если 950 и его наследник 990 были реально вседорожными машинами, которые перли на скорости по пустныням и говнам, новые Адвенчеры очень сильно ушли в сторону ХОРОШИХ дорог. На это даже выбор резины стоковой намекает.
Но увы, на них наката такого как на 990 у меня нет, ничего сказать не смогу. 1190 и 1290, — пожалуй да, наравне с гусем, 1050 — проигрывает ( удобство, безопасность)
Осталось накопить полтора ляма и взять 1290, чтобы сравнить объективно.
Ну у меня то КТМ 990 Адвенчер как раз был:), я знаю о чем пишу, в отличие вас.
На новой АТ кто нить ездил? или только обзоры и картинки смотрели?
Про Тенеру и ее один горшок даже говорить не хочу, для дорог ее сравнивать даже с КТМ бессмысленно. На супере не катался. а вы ездили, хотя б тыщи 2-3 по разным дорогам?
Полнейший бред.
все выше перечисленное в чем то превосходит гуся, в чем то! но в целом гусь универсальнее и по удобству с ним даже сравнивать не стоит.
КТМ, Тенера позволяет с большей скоростью ехать по кочкам, проходимее за счет веса по говнам, про АТ с ее дохлым мотором и весом, своеобразной управляемостью… Падать не страшно, это да.
НО если не только по говну ехать, а и по дорогам, да еще и с комфортом — не конкуренты.
Ну ок, отличия типа есть.
А едет то, едет то как?
Не могут они ехать одинаково, даже если динамика одинаковая.
Посадка, руление, вибрации, ходы подвесок, прохождение неровностей и поворотов, звук, отзыв на газ, да много чего, из чего и складывается мотоцикл, за что мы покупаем его.
При этом важно именно сравнение, а не просто — отлично! отлично от чего?
Ждем постов про ездовые качества!
Жалко дедов…
Они, к сожалению, мыслят уже немного неадекватно, возраст.
Просто жалко…
За мот выплатит его страховая, КБМ конечно у него поднимется, но это некритично, даже для него.
Мне почему то кажется, что он потом очень сильно жалеть будет.
У пожилых людей ценности меняются, не такие как у нас, потом шок пройдет и будет переживать.
Впуск дело хитрое…
просто полировать смысла действительно нет, НО!
Если увеличить сечение каналов для воздуха впуск и выпуск, поставить карб с большей дырой то как правило моща прибавляется…
Отсюда же идет подрезка юбки поршня на Т2 моторах, часто отверстия в цилиндре и рубашке несоосные, так что всегда почти есть точки роста.
Реально, несмотря на скудость описания пост читается на ура и интересно!
Одни из немногих постов, где между строк читается больше чем написано :)
PS Кто там все выступал против АБС?
И блин...333км.ч без стекла? как ???????
пилота привязали к сидению?
Классно что добиваешься своего, приводишь технику в порядок, труд огромный, молодчина!
Ремонт как хобби — отличной результат.
А если ездить и починка это неизбежное зло то как то все намного грустнее…
Если бы любой потенциальный преступник знал, что направив пистолет на человека он становится потенциальным трупом — преступлений было бы меньше.
Вопрос в доказательной базе? Направил пистолет на человека-этого должно хватить, видео, свидетели, куда больше то?
Красиво, но непрочно.
Хепко в этом плане выигрывает.
про Гиви нет таких клевых обзоров случайно?
Одни читаю и пишут на БП про 20 км к потоку
Вторые едут так, что если тащишься 25км/ч в стоячей пробке тебе сигналит и сгоняет даже голда.
Первых в Москве не разу не видел, +20 по пробкам никто не ездит, я наверно один такой лузер.
Была у жены машина, Вольво, старенькая, 440 еще.
И висел на ней знак «У»
Когда я на ней ездил мне сигналил постоянно! пытались обогнать, подрезать и т.п. типа чайник, ездить не умеет, сейчас покажу как надо и т.д.
Достало, знак снял- произошло чудо!!! сразу стало ездить на порядок спокойнее.
Так что по крайней мере по Москве это даст скорее всего негативный эффект.
И от падения с торможением АБС тоже не спасет, увы.
Тут надо немного другую электронику, уровня топовых КТМ и БМВ.
Второй вариант — класть до последнего, но надо иметь железное очко и отличные навыки.
Мне лично мишка очень нравится, именно 3, 4 гуляет по разметке ( ИМХО по ощущениям)
По дороге страшно то ехать на такой скорости, да что ехать, смотреть как едут страшно…
Мультик жесткий! ходы подвески не позволят валить по кочкам как на гусе или 990.
про 1290 — он даже позиционируется по другому, чем 990.
Спорить по ходу бессмысленно, ролики там, отзывы других, конечно все так и есть.
Это даже не смешно…
У мультика отточенная управляемость, это скорее спорттур, чем турэндуро. На нем хорошо вжаривать по автобанам, но для неспешной езды по сельским дорогам он не особо подходит. А уж по говнам? В общем универсальность явно не та.
кросстурер не катал, не буду обсуждать, по обзорам судить о мото не совсем правильно.
Про 1050, 1190 и 1290. Если 950 и его наследник 990 были реально вседорожными машинами, которые перли на скорости по пустныням и говнам, новые Адвенчеры очень сильно ушли в сторону ХОРОШИХ дорог. На это даже выбор резины стоковой намекает.
Но увы, на них наката такого как на 990 у меня нет, ничего сказать не смогу. 1190 и 1290, — пожалуй да, наравне с гусем, 1050 — проигрывает ( удобство, безопасность)
Осталось накопить полтора ляма и взять 1290, чтобы сравнить объективно.
На новой АТ кто нить ездил? или только обзоры и картинки смотрели?
Про Тенеру и ее один горшок даже говорить не хочу, для дорог ее сравнивать даже с КТМ бессмысленно. На супере не катался. а вы ездили, хотя б тыщи 2-3 по разным дорогам?
все выше перечисленное в чем то превосходит гуся, в чем то! но в целом гусь универсальнее и по удобству с ним даже сравнивать не стоит.
КТМ, Тенера позволяет с большей скоростью ехать по кочкам, проходимее за счет веса по говнам, про АТ с ее дохлым мотором и весом, своеобразной управляемостью… Падать не страшно, это да.
НО если не только по говну ехать, а и по дорогам, да еще и с комфортом — не конкуренты.
То есть это как бы спорт, но большими ( относительно) ходами подвески и с прямой посадкой?
Если так пошел
продавать почкукопить денегА едет то, едет то как?
Не могут они ехать одинаково, даже если динамика одинаковая.
Посадка, руление, вибрации, ходы подвесок, прохождение неровностей и поворотов, звук, отзыв на газ, да много чего, из чего и складывается мотоцикл, за что мы покупаем его.
При этом важно именно сравнение, а не просто — отлично! отлично от чего?
Ждем постов про ездовые качества!
Они, к сожалению, мыслят уже немного неадекватно, возраст.
Просто жалко…
За мот выплатит его страховая, КБМ конечно у него поднимется, но это некритично, даже для него.
Мне почему то кажется, что он потом очень сильно жалеть будет.
У пожилых людей ценности меняются, не такие как у нас, потом шок пройдет и будет переживать.
Тру только самому тормозить, типа так быстрее остановишься…
просто полировать смысла действительно нет, НО!
Если увеличить сечение каналов для воздуха впуск и выпуск, поставить карб с большей дырой то как правило моща прибавляется…
Отсюда же идет подрезка юбки поршня на Т2 моторах, часто отверстия в цилиндре и рубашке несоосные, так что всегда почти есть точки роста.