Мдя… Какие же реально злые вы…
Поджечь, массаж простаты…
Человек пожилой, ходить или носить вещи ему реально тяжело, на само деле жалко таких людей, очень жалко. И мы такими будем.
Может что то менее кардинальное?
Если дедушка не видит забора и у него настолько большие проблемы со зрением то странно, как он еще не попал в аварии. Есть перечень заболеваний по зрению, с которыми противопоказанно вождение.
Может написать в то же ГИБДД о проблеме, для начала?
Кстати!
А в курсе, что извращенцам нельзя водить машину?
По новым правилам запрет на управление транспортными средствами теперь у тех, у кого код заболевания соответствует F60 — F69 — расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, в том числе и так называемые сексуальные аномалии.
Под этим имеются в виду в том числе трансвестизм, трансексуализм, фетишизм, эксгибитионизм, вуайеризм… Количество всяких разных поведений сексуального характера — огромно. И каждый владелец такого отклонения не имеет права управлять автомобилем. Эта тема довольно спорная. Совершенно непонятно, каким образом страсть к переодеванию в женское белье или мужское платье влияет на качество управление автомобилем.
Неплохой солнцезащитный визор. Он без поляризации, но в нем достаточно комфортно, что бы ездить в в солнечную погоду
Возможно и без защиты от УФ лучей.
Есть подозрение что это большой вред.
Сейчас объясню почему.
Главный полезный эффект, ради которого и носят поляризационные очки — защита глаз от слепящих бликов, возникающих в результате отражения солнечных лучей от разных поверхностей. Блики можно наблюдать, когда дневной свет падает на дорожное полотно. Блики могут нанести вред нашему зрению, ухудшают восприятие деталей, заставляют слепнуть. Если поверхность обладает повышенным свойством к отражению, то это увеличивает силу последнего. Скажем, сильное отражение может возникнуть, если солнечный свет падает на мокрое дорожное полотно. Это явление может сильно навредить в те моменты, когда солнце расположено низко над горизонтом. Наибольшую угрозу оно представляет для водителей, так как из-за бликов повышается вероятность возникновения ДТП. Распространению солнцезащитных очков способствовало их свойство блокировать отраженный свет. Это положительным образом сказывалось на качестве зрения, увеличивало контраст изображения, а также улучшало зрительное восприятие.
Честно купил права на описание скомуниздил из инета, (сам бы так не написал), но попробовав штатный санвизор и отдельно очки визором практически не пользуюсь, особенно когда солнце низко. Разница огромная.
Каждый мот может чему то научить.
Например маломощный флейм даст навыки как ехать оптимально, не тормозить, так как разгон не ахти.
Собственно с тормозам то же самое.
При этом узость мотоцикла даст возможность быстрее освоить междурядье.
100 без ветровика — это поначалу кажется много. Потом до 140 будет нормально, выше уже некомфортно.
НО расти надо будет по любому, 600 кубов… точнее от 65 л.с. на 150 кг веса уже нормально.
Еще прелесть флейма в том что можешь попробовать все, скорость какую никакую, легкое эндуро, небольшие дальняки, поймешь, прочувствуешь, что твое и уже второй мот будет имено под твою манеру езды и пожелания.
Отличный пост и описание ощущений!
Наконец то нашелся человек, кто без слюней и соплей написал про байки :)
Мои ощущения были схожими.
Стром скорее кроссовер, чем реальная турында.
При этом что забавно, что литровый и шестисотка практически одни мот, за исключением мотора, а литр еде намного интереснее.
Как универсальный мот на каждый день Стром отлично :)
Нейкед для города более предпочтителен.
Для дальняков естесвенно Стром.
Если еще больше дифференцироваться для города еще лучше мотард.
Или максик, но сравнение и ощущения переданы, повторюсь, очень верно.
Респект
Мотоцикл это хобби, часто даже больше чем хобби. В сезон он на первом месте.
А на хобби как правило денег не жалеют. Это то, что ты выбираешь осознанно, для себя. Для меня машина утилитарна, класс и содержание по необходимому минимуму, чтобы комфортно и удобно, а мот уже как удовольствие…
Если мот для редких покатух например на даче то тут любые дрова подойдут.
Когда есть выбор — прокатится с друзьями, в хорошей компании куда нить в новое место, просто катнуть, или сидеть в гараже, пусть и под пиво чинить мотик я выберу покататься. Мне нравится ездить. Вот установить что нить новое бывает интересно, попробовать как оно себя поведет. Но старый мотоцикл это все таки ремонт. И из за неисправности пропустить хороший день в сезоне очень обидно.
Это так кажется… что жизнь долгая.
Сейчас тебе интересны моты, но с ними надо возится, потом возится надоест, приоритеты поменяются… Ты бы и не прочь покататься, но секаса уже с мопедами не хочешь. Есть вероятность что просто отойдешь от этого.
Ну это просто один из вариантов развития событий.
Да приключений то особо и нет…
Был автор на БП, жарил куриц в тае… Потом вернулся в Россию, бухнул и пропал. Что в общем то ожидаемо, приключений то нет.
Вот он пригонял сузуки из за бугра, было прикольно действительно читать, то номера гаражные, то ли то ли утопленник, то ли нет.
На дворе все таки 21 век и надо соответствовать.
При трушном общем стиле внедрить современные приборы хороший ход.
Без этого успеха не достигнуть!
А по факту респект за мот :)
Как резина на 140? и подвеска, воблинга нет?
Написано здорово!
Рад за ТС!
Поджечь, массаж простаты…
Человек пожилой, ходить или носить вещи ему реально тяжело, на само деле жалко таких людей, очень жалко. И мы такими будем.
Может что то менее кардинальное?
Если дедушка не видит забора и у него настолько большие проблемы со зрением то странно, как он еще не попал в аварии. Есть перечень заболеваний по зрению, с которыми противопоказанно вождение.
Может написать в то же ГИБДД о проблеме, для начала?
Кстати!
А в курсе, что извращенцам нельзя водить машину?
По новым правилам запрет на управление транспортными средствами теперь у тех, у кого код заболевания соответствует F60 — F69 — расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, в том числе и так называемые сексуальные аномалии.
Под этим имеются в виду в том числе трансвестизм, трансексуализм, фетишизм, эксгибитионизм, вуайеризм… Количество всяких разных поведений сексуального характера — огромно. И каждый владелец такого отклонения не имеет права управлять автомобилем. Эта тема довольно спорная. Совершенно непонятно, каким образом страсть к переодеванию в женское белье или мужское платье влияет на качество управление автомобилем.
Возможно и без защиты от УФ лучей.
Есть подозрение что это большой вред.
Сейчас объясню почему.
Главный полезный эффект, ради которого и носят поляризационные очки — защита глаз от слепящих бликов, возникающих в результате отражения солнечных лучей от разных поверхностей. Блики можно наблюдать, когда дневной свет падает на дорожное полотно. Блики могут нанести вред нашему зрению, ухудшают восприятие деталей, заставляют слепнуть. Если поверхность обладает повышенным свойством к отражению, то это увеличивает силу последнего. Скажем, сильное отражение может возникнуть, если солнечный свет падает на мокрое дорожное полотно. Это явление может сильно навредить в те моменты, когда солнце расположено низко над горизонтом. Наибольшую угрозу оно представляет для водителей, так как из-за бликов повышается вероятность возникновения ДТП. Распространению солнцезащитных очков способствовало их свойство блокировать отраженный свет. Это положительным образом сказывалось на качестве зрения, увеличивало контраст изображения, а также улучшало зрительное восприятие.
Честно
купил права на описаниескомуниздил из инета, (сам бы так не написал), но попробовав штатный санвизор и отдельно очки визором практически не пользуюсь, особенно когда солнце низко. Разница огромная.Например маломощный флейм даст навыки как ехать оптимально, не тормозить, так как разгон не ахти.
Собственно с тормозам то же самое.
При этом узость мотоцикла даст возможность быстрее освоить междурядье.
100 без ветровика — это поначалу кажется много. Потом до 140 будет нормально, выше уже некомфортно.
НО расти надо будет по любому, 600 кубов… точнее от 65 л.с. на 150 кг веса уже нормально.
Еще прелесть флейма в том что можешь попробовать все, скорость какую никакую, легкое эндуро, небольшие дальняки, поймешь, прочувствуешь, что твое и уже второй мот будет имено под твою манеру езды и пожелания.
Наконец то нашелся человек, кто без слюней и соплей написал про байки :)
Мои ощущения были схожими.
Стром скорее кроссовер, чем реальная турында.
При этом что забавно, что литровый и шестисотка практически одни мот, за исключением мотора, а литр еде намного интереснее.
Как универсальный мот на каждый день Стром отлично :)
Нейкед для города более предпочтителен.
Для дальняков естесвенно Стром.
Если еще больше дифференцироваться для города еще лучше мотард.
Или максик, но сравнение и ощущения переданы, повторюсь, очень верно.
Респект
Реально очково, без шуток.
Куча проблем, по сути на голом месте.
Воздержусь от путешествия на своем моте по диким странам.
Единственное сущесвенное что нет в стоке или у производителя — реклюз
А на хобби как правило денег не жалеют. Это то, что ты выбираешь осознанно, для себя. Для меня машина утилитарна, класс и содержание по необходимому минимуму, чтобы комфортно и удобно, а мот уже как удовольствие…
Если мот для редких покатух например на даче то тут любые дрова подойдут.
Сейчас тебе интересны моты, но с ними надо возится, потом возится надоест, приоритеты поменяются… Ты бы и не прочь покататься, но секаса уже с мопедами не хочешь. Есть вероятность что просто отойдешь от этого.
Ну это просто один из вариантов развития событий.
Был автор на БП, жарил куриц в тае… Потом вернулся в Россию, бухнул и пропал. Что в общем то ожидаемо, приключений то нет.
Вот он пригонял сузуки из за бугра, было прикольно действительно читать, то номера гаражные, то ли то ли утопленник, то ли нет.