Это не мотоциклист, это дорожный хам самый настоящий, который забил на все правила и законы физики и возомнил себя суперменом. Теперь еще и водителю авто из-за него сидеть.
Да автор, ты наверное только вчера первый раз стал ездить на мотоцикле. Это бывает. У меня тоже такой же мотоцикл и ни разу ничего такого не было, потому что перед каждой поездкой я его всего осматриваю, особенно цепь. Я себе купил кофр на багажник, в котором вожу набор ключей, некоторых запасных болтов и гаек, запасную свечу, 2 запасные камеры на колёса, запасную цепь, лампу в фару, насос, ремкомплект шин, изоленту, тросы, веревку, нож и аптечку. При этом штатный набор ключей полное Г, и в случае необходимости ты им цепь не натянешь. В этом году ещё положу в кофр дождевик, пищевой набор и запас воды, чтобы в случае необходимости можно было переждать непогоду или эвакуацию длительное время. А вообще у меня для таких аварийных случаев есть прицеп к авто и человек, готовый в случае необходимости меня забрать. Но это не нужно если ездеешь в городе.
Я бы и сам взял японца, но финансы не позволяли. Но и еще мне не нравится то, что почему-то мотоциклы класса эндуро стоят дороже, чем мотоциклы класса дорожник. Например, Хонда CB400 стоит около 100-140 тыс, а тот же Джебель 250 будет стоить от 200 тыс. При этом Хонда выглядит как нормальный мотоцикл и обладает более сложным технологичным мотором и большей мощностью, а Джебель простой как барабан и выглядит более поюзано и архаично. Так почему же более сложная и технологичная Хонда стоит дешевле, чем простой Джебель? Я конечно понимаю, что за надежность Джебеля нужно платить, но не на столько же много? За 200 тысяч моно уже серьезный дорожный или турэндуро мот взять, а за Джебель такие деньги рука не поднимается выложить.
классная поездка! Я тут боюсь на таком же Лифане на 100 км от города отъехать, а тут… Вообщем больше париться не буду. Сел да поехал. Желаю новых интересных поездок и приключений! Ну и спонсоров!)
Мне кажется по поводу момента движка если сравнивать с нашим уралом, то в этом движке даже на низах момет будет больше… а так достойные характеристики и внешний вид… а с качеством думаю проблем не будет. Посмотрите вокруг полно китайских мотоциклов и автомобилей… Китайцы сейчас в этом плане очень поднялись.
История на мою похожа. Я тоже когда сказал жене что иду учиться на права и буду покупать мотоцикл — был обруган грубой бранью)) Но я то знаю, что со временем все уляжется. Так и произошло). Молодец что не стал идти на поводу у жены и мамы).
У всех свое мнение. Мне хотелось перед покупкой примерить мотоцикл под себя. Плюс подкупило ощущение новизны. С японцем такой вариант не пройдет. Покупаешь кота в мешке, пусть и надежного. Но если вы когда-нибудь покупали новый автомобиль, то вы меня поймете. Я не любитель б/у. У меня из б/у была только одна машина. После неё были только новые из салона. Так же и с мотоциклами.
Насчет его продажи. Я думаю что не буду его продавать. Просто нет смысла. Продашь задешево, а на эти деньги ничего не купить. Лучше оставить себе в качестве второго мотоцикла.
Насчет его продажи. Я думаю что не буду его продавать. Просто нет смысла. Продашь задешево, а на эти деньги ничего не купить. Лучше оставить себе в качестве второго мотоцикла.