У тебя реально проблемы с памятью, я тебе писал выше, что не забываю её выключать, а ты писал что не выключаеш её тк забываешь это сделать, тк тебе охота показать какой ты крутой.
Если у тебя такие проблемы с памятью, то может пора с автомобилем и мотоциклом попрощаться?
Не ровен час машину на ручник не поставишь и она укатится.
Или перед стеной забудешь затормозить.
Ты это, в туалете напоминалку поставь, а то поди и смыть за собой забываешь)
Я же не знаю твоих возможностей и умений. Может и норм скорость для тебя, может и большая, может и маленькая.
Он для Ал_вас с его слепотой и 30 км наверное много.
Я тут больше по угарать. Ну тут не все так, как ты ездят. Если не гонять на скоростях больше, чем позволяет умение, то храднокровие всегда сохраняется.
Может просто кто-то технику безопасности знает как свои восемь пальцев?
Я не спорю, что у тебя слабоумие и отвага и незнание и лень.
Но не всем сложно отключить АБС и не доказывать всем какой он крутой ездун.
Ну покатится мот в обрыв с горки, с него нельзя спрыгнуть (с мотоцикла)?
Или тебя сдерживает от катапультирования клятва верности до гроба с мотоциклом?
Я не спорю, что наркоманы воспринимают реальность немного не так, как все.
И обрыв для них не преграда.
Но даже если АБС со строкатом начнет растормаживать мот и мне его будет жалко отпускать в обрыв мотик, я нажму красную кнопку глушения мотора и по велению МАГИЧЕСКОЙ силы мот остановится.
Притом мотику будет все равно на АБС в этот момент)
Ты наркоман?
Слепой?
Если ты видишь крутой спуск в песке может стоит АБС отключить? Предохранитель вытащить, а не лететь в ВАлльхаллу?
Типа нет АБС можно по грунту валить на все бабки?
Типа резина не может по песку скользить когда мот на крутом спуске?
Типа отсутствие АБС + 100500 к уму и скилу?
А кто мешает проехать эти 100 метров с АБС?
Я думал тут разговор про длительную поездку по гравию/грунтовки.
на участки 100 метров, я на своем моте даже кнопку перевода в оффроуд режим не нажму (лень) и 100 метров можно неспеша проехать.
Какая проблема проехать 100 метров с АБС по грунту? Где там может возникнуть ситуация экстренно тормозить?
Да и с АБС на грунте можно экстренно тормозить.
Типа я валю, на все бабки, ездить не умею, по моей вине девчонка в больнице, но я не сознательно покалечил, а случайно?
Случайно человек на машине в ДТП попал.
А мотоциклист, не случайно, тк сам ручку крутил и сам решил, что умеет ездить!
Я ездил на моте без АБС и практиковал прерывистое торможение и чувствовал точку срыва, но АБС это делает сам, максимум, что тебе нужно это ждать когда она не сработает. Но зато, когда ты уставший не заметил песок на дороге, АБС сама все сделает.
Случайно на грунтовку в Карелию не заезжают)
И АБС и на песке дает возможность остановится, максимум тормозной путь увеличится и то не особо сильно.
Для грунтовки важнее какая у тебя резина, а не наличие отсутствие АБС.
Вот включеный трекшен-контроль на грунте это реально опасно.
Те человек который ездить не умеет и мозгов у него нет, в случае ДТП погибает и забирает с собой еще пару людей достоит уважения, тк по жизни был хорошим человеком?
И ну подумаешь убил двоих, они бы все равно лет через 30 умерли бы?
Или человек на видео выше, который разбил человеку машину должен быть оправдан, тк он хороший человек?
Давайте ему еще денег соберем!
На мот по мощнее, глядишь в следующий раз он и убьет кого!
Ну и пусть его пассажирка еще за ремонт мотика денег даст)
Не ровен час машину на ручник не поставишь и она укатится.
Или перед стеной забудешь затормозить.
Ты это, в туалете напоминалку поставь, а то поди и смыть за собой забываешь)
Он для Ал_вас с его слепотой и 30 км наверное много.
Я не спорю, что у тебя слабоумие и отвага и незнание и лень.
Но не всем сложно отключить АБС и не доказывать всем какой он крутой ездун.
Ну покатится мот в обрыв с горки, с него нельзя спрыгнуть (с мотоцикла)?
Или тебя сдерживает от катапультирования клятва верности до гроба с мотоциклом?
Я не спорю, что наркоманы воспринимают реальность немного не так, как все.
И обрыв для них не преграда.
Но даже если АБС со строкатом начнет растормаживать мот и мне его будет жалко отпускать в обрыв мотик, я нажму красную кнопку глушения мотора и по велению МАГИЧЕСКОЙ силы мот остановится.
Притом мотику будет все равно на АБС в этот момент)
Пока снова не изобрели канализацию)
Я как-то не забываю отключить АБС в сложных ситуациях.
Было лично к нему)
Слепой?
Если ты видишь крутой спуск в песке может стоит АБС отключить? Предохранитель вытащить, а не лететь в ВАлльхаллу?
Типа нет АБС можно по грунту валить на все бабки?
Типа резина не может по песку скользить когда мот на крутом спуске?
Типа отсутствие АБС + 100500 к уму и скилу?
Я думал тут разговор про длительную поездку по гравию/грунтовки.
на участки 100 метров, я на своем моте даже кнопку перевода в оффроуд режим не нажму (лень) и 100 метров можно неспеша проехать.
Какая проблема проехать 100 метров с АБС по грунту? Где там может возникнуть ситуация экстренно тормозить?
Да и с АБС на грунте можно экстренно тормозить.
И лошадь сама умела тормозить)
Случайно человек на машине в ДТП попал.
А мотоциклист, не случайно, тк сам ручку крутил и сам решил, что умеет ездить!
Ну или мот с отключаемой АБС)
И делают кучу всего)
И АБС и на песке дает возможность остановится, максимум тормозной путь увеличится и то не особо сильно.
Для грунтовки важнее какая у тебя резина, а не наличие отсутствие АБС.
Вот включеный трекшен-контроль на грунте это реально опасно.
И ну подумаешь убил двоих, они бы все равно лет через 30 умерли бы?
Или человек на видео выше, который разбил человеку машину должен быть оправдан, тк он хороший человек?
Давайте ему еще денег соберем!
На мот по мощнее, глядишь в следующий раз он и убьет кого!
Ну и пусть его пассажирка еще за ремонт мотика денег даст)