Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
ну как бы «кольцевая», даже в городской черте, это не совсем «город». Город это там где люди через дороги (как попало) ходят, куча светофоров и т.д…
Город/населенный пункт это не там где кто-то ходит(мкад тоже перебегают), это то место которое обозначено знаком населенный пункт!
И он того, ходят там или нет суть это не меняет.
За 5 км дорога из загородной в дорогу по населенному пункту может спокойно несколько раз перейти, а разрешенная скорость будет 80-100 на всем участке.
Есть ПДД и по ним в разных местах и скорость разная.
0
gretsch6120
И обстоятельства смерти не перечёркивает их жизнь.
Кто-то сам разбился, а кто-то еще кого-то на тот свет взял и как-бы это обстоятельство должно, как раз и перечеркнуть его достижения.
Пример: Адольф Гитлер. Он был хорошим человеком, герой первой мировой. Картины рисовал, но вот почему-то некоторые «последние обстоятельства» полностью перечеркивают его заслуги)
Экип, меньшая скорость» имеет отношение к пропаганде, а не к разбору конкретного случая.
Не ну, а что тут, человек умеющий ездить и тормозить упал из-за маневра коробочника. Ведь только это всему виной!
Нечего было в этот вечер человеку на дорогу выезжать.
Все умейка едит.
Трепещите коробки!
Типа это правильный анализ причин ДТП?)
0
gretsch6120
А почему любое мнение под видео с ДТП это танцы на костях и смакование чужих несчастий?
Что-то вы не говорите, о том что один все умеющий дебил взял и испортил вечер человеку.
Еще и машину ему разбил.
И сколько таких все умеяк еще где-то катаются?
0
gretsch6120
А кто мешает АБС на грунте отключить?
Вытащил предохранитель из АБС и все мот без нее работает.
+1
gretsch6120
ЗЫ. Два из трёх китов БП — «экип рулит» и «АБС решает». Только вот Книга Памяти это как-то не учитывает.
Но в большинстве случаев там мотики без АБС!)
Так, что это показатель)
Ну и главное, вот как ты определил, что умеешь тормозить и как это определить другому человеку?
Все говорят, что все умеют, но почему аварий где мотоциклист не может затормозить много.
Пример видео выше! Он тоже думал, что тормозить умеет.
PS Согласно данным РосСтата средняя длина пениса в РФ 40 см!!!
Сбор данных проводился методом опроса)
+5
gretsch6120
Вот сейчас твой коммент прочтет очередной суицидник на литро-спорте и в профиль не заглянет, на каком классе техники ты ездишь и будет думать, что ты как и он 200+ по городу катаешь и ему вот, как и тебе АБС не понадобится)
PS если ездить 200+ в городе АБС и экип не нужен, тк все равно не поможет)
+2
gretsch6120
Прикольный пример был как-то у Болта в последнем выпуске по обзору Кавасаки H2 SX.
Где девочка сказала: что без АБС на мотике лучше, а все эти примочки не нужны если, ты скилован и АБС увеличивает тормозной путь!
На что Артемка ее спросил: Ксюша, а ты знаешь, как работает АБС?
Ксюша: нет не знаю, но я знаю, что это плохо)
Так и идет, я не знаю, что это и как оно работает, но уверен(на), что это плохо, ПОТАМУЧТА)
0
gretsch6120
Сейчас тренд это тур-эндуро, не удивлюсь если через 2 года класс спорт-туров вымрет.
Так, что пора на тур-эндуры засматриваться)
+3
gretsch6120
Ты ничего не понимаешь!
Он ложил мот, тк ничего другого сделать было нельзя!)
Останавливаться было опасно левый же ряд)
Объехать тоже опасно, тк можно положить случайно байк, а это не проффесиАнально)
Ложить нужно продумано)
Ты думаешь легко мот «правильно» положить?)
0
gretsch6120
На стоящем мотоцикле она не может работать, тк у тебя нет вращения колес, следовательно АБС считает, что колесо заблокировано и растормаживает.
И если например спуск с песком, то АБС начнет растормаживать и ты просто не сможешь остановится, тк как только ты остановился колеса не вращаются АБС считает, что они заблокированы и растормаживает и ты катишься АБС стрекочит, ты снова остановился и все по кругу) Цикл бесконечный.
И как минимум это еще и более длинный тормозной путь.
И вот, что-бы АБС так не делало есть мин порог где она не должна срабатывать.
PS это была одна из главных проблем первых АБС.
0
gretsch6120
На песке на тигре отключается если скорость падает, случайно проверил как то)
Сначала трещала, потом отключилась.
Так, что и с АБС особых проблем на сыпучем грунте нет. Ну если не ставить скоростные рекорды.
0
gretsch6120
У версуса и тигра этот момент прописан в мануале и на приборки лампа неисправности АБС горит пока не разгонишься свыше 5 км. Просто ты наверное внимания не обращал, тк на 5 км в час редко кто-то ездит и там уже не критично наличие АБС. Ну и это некий предохранитель на случай езды в сложных условиях, что бы с горки по песку остановится.
Такая фишка и на машинах и на мотиках есть.
0
gretsch6120
А почему она не спасет? Она позволит тормозить на грани и на скорости меньше 5- 10 км/ч она отключается автоматически)
Я до 2017 года катался на мотиках без АБС и применял прерывистое торможение передним тормозом, но этот скил нужно было постоянно тренить.
В 2017 я сел на мот с АБС (Versys 650) и где-то через недельку не заметил песок на дороге при торможении. И только я попытался исполнить прерывистое торможение АБС вмешалось и где-то на пол секунды. Так, что АБС всяко быстрее человека.
+2
gretsch6120
Шрамы украшают мужчину
Особенно когда это оторванная конечность или эта конечность не может нормально функционировать)
а разбитый мот — нет
Целый мот для инвалида повод для гордости)
без предъяв «хватит валяться»
Если смысл жизни просто валятся на диване, тогда больничный это хорошо.
Но для большинства людей это, как минимум фин потери и последующие проблемы со здоровьем.
PS а что делать тем кому жены не предъявляют
«хватит валяться»
?)
+5
gretsch6120
Только ты не забывай, что на больничном денег не особо много платят и кушать так-то охота каждый день)
Ну и после некоторых переломов год ограничения на нагрузки на травмированную конечность (перелом).
Вот и считай 3 месяца без денег, + 2 месяца выровнить фин положения. + год особо ничего нельзя.
А возможен попадос на операцию и лечение, а это еще затратнее.
И вот после ДТП ты год не ездишь, а мот твой душевный в гараже стоит без поломок. Прям так на душе легче!
Когда я поломался у моего мота было 2 царапины, а я поломанный. И скажу честно я бы с радостью согласился, что-бы он был поломан, а я нет. Тк поверь боль, ограничения и реабилитация она страшнее чем поломанный мотоцикл.
И если мот можно починить и все будет хорошо, то поломанные кости долго могут о себе напоминать.
0
gretsch6120
Новичок убивает) А яростный и злой продает)
0
gretsch6120
Закон это запрещает(
0
gretsch6120
Кто-нибудь скажите Хонде, что есть центробежное сцепление и в паре с квик-шифтером это будет коробка которая позволит и трогаться без сцепления и переключаться без него)
+1
gretsch6120
Свешивание нужно для снижения центра тяжести мотоцикла.
Когда ты свесился, то угол наклона мотоцикла для данной скорости нужен меньше, а это значит, либо ты пройдешь на этой скорости поворот безопаснее (мот менее наклоненный) или с этим же углом, но быстрее (скорость будет выше).
Если при свешивание траектория меняется, то тут явно идет воздействие на руль, а этого быть не должно.
+3
gretsch6120
Грубо: куда смотришь — туда и приедешь.
При этой фразе вспоминаю книгу товарища Кода.
Правда он утверждает, что что данная методика нужна для базового освоения навыками управления мотоциклом и в полном объеме применима только на треке.
На ДОП нужно иметь рассинхронизацию действий.
Смотрю в одну сторону, а еду в другую.
Тк нужно контролировать много факторов и периферийное зрение тут не самый лучший инструмент.
Вот в экстренной ситуации нужно смотреть туда куда ты хочешь приехать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна