Проще почувствовать изменение в поведении мотоцикла при трэйлбрекинге на не быстрых поворотах, типа съезда с главной дороги на второстепенную, под 90 градусов.
Это как маневрирование на низких скоростях с поджатым задним тормозом — появляется чувство очень стабильного мотоцикла при повороте.
На обычной скорости на дороге это не так чувствуется, но видимо также работает…
На 135 метрах мушка полностью закрывает ростовую мишень. Есть товарищи, которые на открытых прицелах попадают на 350 метров, их единицы. Лучше не писать про километры )
Если ездить по ухабам, где можно долбануться днищем, то скорость маленькая, как правило это поле-земля — т.е. не критично. По асфальту на дороге дотянуться до днища на ямах… это уже не дорога. Я переезжал как-то поле дорогой, выложенной бетонными плитами для с/х техники, так там одна плита забралась и я долбанулся слегка снизу. Один раз за все время и на одном конкретном поле…
Просто для души сделать можно что угодно, но это именно что для души )
Уволили директора и президента компании в начале года. Видимо они были против вот этой всей ерунды.
Но продажи падают и акционеры проголосовали за новых людей.
Посмотрим, что будет, может быть это и нужно, просто мы не понимаем людей, которые моложе нас на 15 лет…
Странно, что он не поехал просто прямо. Ну не вписался в свой поворот, но дорога же перед тобой, пустая!.. То есть парень вообще не имел никаких рефлексов правильных
Справа была машина, она проехала в кадре после ДТП. Возможно опережал, встал на левую полосу и, видимо, еще ускорился…
В книжке «Motorcycle Roadcraft: The Police Rider's Handbook» писали, что нужно обращать внимание на расположение фонарных столбов впереди — на тему слепых перекрестков, поворот и возможных развилок дороги.
На мотике из области я еду 1-15. Но если я сажусь на складной велик и через электричку доезжаю до, скажем, Дмитровской, а потом с кайфом пилю до Новокузнецкой, то трачу на дорогу 1-45.
ХЗ, но периодически меня задалбливало в прошлом году ехать по 20км междурядья и я ездил днями на велике.
Так что настоеб**нивает периодически этот мотоцикл в городе. Это ж не в выходные в Тулу съездить…
Новый фильтр неоригинал стоит 1.5 рубля. Раз в год потратить эти деньги это так дорого? На бензин уходит столько в неделю и никто не жалуется, а на фильтр жалко? Чудно…
Можно как угодно менять менеджеров, но если ЕС ввели заградительные 31% пошлины на мотики ХД, в ответ на пошлины США, то это жопа. А доля продаж ХД на Европу была почти половина от всех продаж.
Перенос производства ХД из США в связи с этим это тоже деньги и время и потеря харизмы и качества. Так что полно объективных негативных факторов к мотоциклам отношения не имеющих.
А мне 2 раза помогали. Первый, когда меня снесли в междурядье и я мешал всем, кто был за мной, ехать дальше ) Пощупали, похлопали, прикрыли от потока пока я мотик катил к обочине.
Второй, когда сломался бензонасос и я встал на обочине: остановились подряд 3 парня, дали телефон эвакуатора и позвонили сами, у меня не брал в этом месте телефон.
Так что раз на раз не приходится.
Точно, это классные дороги. И всегда есть вариант вырулить на Новую Ригу и втопить обратно, если надоест.
Ещё там есть храм Александра Невского на Новой Риге в поселке Княжье озеро, рекомендую. Там чудотворная икона xll века, артефакт по сути
Конечно.
Просто за счет инерции масс и силы возможного воздействия на тушку в случае чего.
А если этого «чего» не происходит долго, а челов ездит заведомо быстрее 60, то люди в силу психологии начинают верить, что ничего и не может случится…
Был классный ролик немецкий — социальная мотореклама. Когда чел едет на мотике и голос за кадром говорит: «обычная ежедневная дорога на работу, обычный траффик, обычная скорость, все знакомое..» и тут дверь открывается у припаркованной тачки и все, уже без ноги…
Кто сказал, что +20 к потоку это хорошо или безопасней, чем ехать в потоке?
Это штамп и стереотип, главное опережать постоянно, а ехать так, чтобы не мешал тебе никто.
Есть видео на канале Чужого, где он снимает мотик вечером — посмотреть со стороны как мотик видно с включенной фарой.
Вывод: мотик не видно вообще на фоне фар авто, понять по 1 фаре с какой скоростью едет мотик невозможно (сняли на 30, 50 и 100 км/ч).
Так что все фразы по «хотят убить» и «не видят» полностью соответствуют реальности. Как минимум вечером/ночью.
Это как маневрирование на низких скоростях с поджатым задним тормозом — появляется чувство очень стабильного мотоцикла при повороте.
На обычной скорости на дороге это не так чувствуется, но видимо также работает…
Просто для души сделать можно что угодно, но это именно что для души )
Но продажи падают и акционеры проголосовали за новых людей.
Посмотрим, что будет, может быть это и нужно, просто мы не понимаем людей, которые моложе нас на 15 лет…
В книжке «Motorcycle Roadcraft: The Police Rider's Handbook» писали, что нужно обращать внимание на расположение фонарных столбов впереди — на тему слепых перекрестков, поворот и возможных развилок дороги.
ХЗ, но периодически меня задалбливало в прошлом году ехать по 20км междурядья и я ездил днями на велике.
Так что настоеб**нивает периодически этот мотоцикл в городе. Это ж не в выходные в Тулу съездить…
Перенос производства ХД из США в связи с этим это тоже деньги и время и потеря харизмы и качества. Так что полно объективных негативных факторов к мотоциклам отношения не имеющих.
Второй, когда сломался бензонасос и я встал на обочине: остановились подряд 3 парня, дали телефон эвакуатора и позвонили сами, у меня не брал в этом месте телефон.
Так что раз на раз не приходится.
Ещё там есть храм Александра Невского на Новой Риге в поселке Княжье озеро, рекомендую. Там чудотворная икона xll века, артефакт по сути
Просто за счет инерции масс и силы возможного воздействия на тушку в случае чего.
А если этого «чего» не происходит долго, а челов ездит заведомо быстрее 60, то люди в силу психологии начинают верить, что ничего и не может случится…
Был классный ролик немецкий — социальная мотореклама. Когда чел едет на мотике и голос за кадром говорит: «обычная ежедневная дорога на работу, обычный траффик, обычная скорость, все знакомое..» и тут дверь открывается у припаркованной тачки и все, уже без ноги…
Просто все используют его для авто, а он универсальный, я про это написал.
Это штамп и стереотип, главное опережать постоянно, а ехать так, чтобы не мешал тебе никто.
Вывод: мотик не видно вообще на фоне фар авто, понять по 1 фаре с какой скоростью едет мотик невозможно (сняли на 30, 50 и 100 км/ч).
Так что все фразы по «хотят убить» и «не видят» полностью соответствуют реальности. Как минимум вечером/ночью.