Эппл воскрес снова, когда акционеры вернули Стива Джобса в управление.
Человек придумал все, что есть у Эппла сейчас.
А взять вывеску… Хотя Триумф тоже воскресил человек, который никакого отношения к мотоциклам не имел до этого.
Тоже самое было на Icon Field Armor, жесткие. Через месяц немного обмялись, но с мотокросовками никогда не сравнятся…
По лапкам привыкаешь и все ок, проблем нет. Но зато уровень защиты 222, а не 111.
По поводу чистки и ухода за кожей при помощи бытовых средств и пищевых масел.
Литровая бутылка-концентрат от Коха стоит 1000р., за 2 года и 2 сезона я истратил 1/3. При этом это универсальное средство, оно отлично чистит мотоботы, моторюкзаки, внутренности мотошлема (убирает все запахи/бактерии).
Это разве дорого на фоне расходов на бензин для мотика?
В части пост-обработки кожи вариантов масса. У меня литровая бутылка лосьена за 2 года ушла на 1/2. При этом я использую ее и для мотошмоток, для обработки гражданских вещей, сумок, ботинок… Стоит это тоже 1000р.
Какой смысл фигачить все мылом и маслом, если купил один раз и забыл? ;)
Он универсален. Да, он больше сушит кожу в теории, но он значительно лучше все очищает. По крайней мере перчатки я очистил отлично.
И постобработкой кожи лосьеном негативные моменты нивелируются.
1. Зеркальные визоры — это ежегодный расходник у Айкон.
Визоры из хорошего поликарбоната, мягкие. Если регулярно ездить в дождь и смахивать капли, то за сезон визор убивается полностью: весь в мелких царапках и ссадинах. Пока ездил по сухому визор был чистый, пыль пластик держит хорошо.
2. Осенью/весной в холод все запотевает нафиг, покупка доп.визора с пинлоком очень актуальна (если у вас есть лишние 8 косарей за это удовольствие). Антифог работает до +5 примерно, потом уже и он не работает.
3. Шлем двойного назначения по сути, у него немного вытянута челюсть: он классно смотрится с маской без визора, можно менять стиль под разные мотоциклы или при желании.
Второй плюс от этой формы шлема — мощный воздухообмен, снизу от подбородка идет хороший поток воздуха.
Минус от этого же плюса: весной и осенью сильно замерзает лицо. Нужно делать глухо закрытую подбородочную сетку (я клеил кусок кожи) или морочится с подшлемником.
4. Шлем заужен снизу, обхватывает глубоко голову, это фишка Айкон. Нужно тянуть за лямки шлема в разные стороны, когда его одеваешь — тогда уши не рвутся.
Какая разница какое масло? Залил плохое в тундре — поменял через 2000км, залил хорошее в поселке — проехал 8000км, залил экстра-пупер в мотосалоне-суперместе — тоже поменял через 8000км.
Пофиг на все эти изыскания…
Был дискомфорт после того как меня снесли в междурядье, пару недель вообще не хотелось туда выезжать, но потом прошло — деваться то некуда ;)
Каждый раз когда приезжаешь домой и паркуешь мотик в глубине есть облегчение, что все сегодня ок. Но это и у летчиков так, и у спецназа — если есть адреналин, то есть и откат ;)
А на тему поста: у всех разный эмоциональный порог. Ты пересмотрел дтп-видосы, у тебя убились люди, которых ты знал. Сделай выводы: смотри видосы по мототренировкам, тренируйся сам. Прокачивай скилы и катай спокойно.
Согласен со всеми. Если свернуть с Новой Риги у Красногорска на Ильинское шоссе, то получится примерно 70км: 35 Ильинское и 35 Луцинское. А обратно в Москву можно по трассе вернуться и ещё катнуть по набережным. Весь день можно развлекаться ;)
А тактильно они находятся легко
Это какой-то не тот харлей, для тех кому не нужен тюнинг. Вот это реально новый подход.
Человек придумал все, что есть у Эппла сейчас.
А взять вывеску… Хотя Триумф тоже воскресил человек, который никакого отношения к мотоциклам не имел до этого.
По лапкам привыкаешь и все ок, проблем нет. Но зато уровень защиты 222, а не 111.
Литровая бутылка-концентрат от Коха стоит 1000р., за 2 года и 2 сезона я истратил 1/3. При этом это универсальное средство, оно отлично чистит мотоботы, моторюкзаки, внутренности мотошлема (убирает все запахи/бактерии).
Это разве дорого на фоне расходов на бензин для мотика?
В части пост-обработки кожи вариантов масса. У меня литровая бутылка лосьена за 2 года ушла на 1/2. При этом я использую ее и для мотошмоток, для обработки гражданских вещей, сумок, ботинок… Стоит это тоже 1000р.
Какой смысл фигачить все мылом и маслом, если купил один раз и забыл? ;)
И постобработкой кожи лосьеном негативные моменты нивелируются.
Но сравнивать шлемы по характеристикам и из этого выбирать себе тоже не получается: посадка, раскраска, дизайн… Все индивидуально.
1. Зеркальные визоры — это ежегодный расходник у Айкон.
Визоры из хорошего поликарбоната, мягкие. Если регулярно ездить в дождь и смахивать капли, то за сезон визор убивается полностью: весь в мелких царапках и ссадинах. Пока ездил по сухому визор был чистый, пыль пластик держит хорошо.
2. Осенью/весной в холод все запотевает нафиг, покупка доп.визора с пинлоком очень актуальна (если у вас есть лишние 8 косарей за это удовольствие). Антифог работает до +5 примерно, потом уже и он не работает.
3. Шлем двойного назначения по сути, у него немного вытянута челюсть: он классно смотрится с маской без визора, можно менять стиль под разные мотоциклы или при желании.
Второй плюс от этой формы шлема — мощный воздухообмен, снизу от подбородка идет хороший поток воздуха.
Минус от этого же плюса: весной и осенью сильно замерзает лицо. Нужно делать глухо закрытую подбородочную сетку (я клеил кусок кожи) или морочится с подшлемником.
4. Шлем заужен снизу, обхватывает глубоко голову, это фишка Айкон. Нужно тянуть за лямки шлема в разные стороны, когда его одеваешь — тогда уши не рвутся.
Пофиг на все эти изыскания…
Нормально, как по мне.
Каждый раз когда приезжаешь домой и паркуешь мотик в глубине есть облегчение, что все сегодня ок. Но это и у летчиков так, и у спецназа — если есть адреналин, то есть и откат ;)
А на тему поста: у всех разный эмоциональный порог. Ты пересмотрел дтп-видосы, у тебя убились люди, которых ты знал. Сделай выводы: смотри видосы по мототренировкам, тренируйся сам. Прокачивай скилы и катай спокойно.