Ну, хрен знает, что тут еще добавить можно, в коментах все сказано. Ты, главное, за рулем не бухай больше. А то прямиком — в «скорбный список». (Не дай Бог, конечно!)
Уж я и не знаю, что сказать. Почему так? Сколько еще будет жертв? Вот еще две молодые жизни оборвались. Печально это все. Будьте осторожны! — Избитая фраза, но такая важная. Соболезную родным и близким.
Не, ну надо было к родителям засранцев этих отвести. Пусть они воспитательную работу провели бы. Может через битую задницу до головы дошло бы, что чужое брать не хорошо. А что плохо лежит — будет хорошо лежать, у кого то другого. Таковы реалии…
Стоило. Однозначно стоило. Хоть и не приятно ему было, но все же отложилось в сознании, что не правильно что то делал. Есть шанс, что обдумает все, и сделает правильные выводы.
Эт точно! Сам заметил такое. Моя средняя скорость 40, — 45. Но это на дистанции в 20, 25 км. А так да, крейсерская 35, ну максимум 40. С горы, на самой верхней передаче, разгонял до 90, но это страшно! Если упасть — все, капец! Сотрешься об асфальт, как об наждачку!
Не, ребят, вы точно чумачеччии!))) Иметь столько храбрости, а может и безрассудства, чтоб поехать на такой технике в дали-дальние! Снимаю шлем шляпу! Уважуха! Здорово скатались! Много интересного, много добрых нормальных людей. Столько впечатлений! Если есть орден «За упорство», то он по праву ваш! Эта эпопея, с вечно оваливающимся двигателем, клинящим киком, ломающимся штоком, и т.д. и т.п. могла любого довести до белого каления! А вы молодцы, принимали все невзгоды стоически! Да, это вам не на «голде» скататься! На китайских самокатах преодолеть такое расстояние — просто подвиг! Желаю вам еще много интересных поездок, удачи!
Ну ребята, вы, просто экстрималы! Рискнуть, и поехать в такой дальняк на китайских мопедах!!! Я б, наверно, дальше 100 км. на таком побоялся бы поехать. Позабавил мохнатый мутант! )) Интересно, что же это такое было? А неведомый зверек, что шуршал у палатки, скорей всего был ёжиком. У них охота проходит по ночам. Плюсанул вам за пост, жду продолжения!
Малацца! Правильно, что не остался в стороне. Молодежь, если к ним по доброму, по свойски, она ж потянется! И прислушиваться к советам будет. Хоть и много бестолковых, но все же не все отморозки. А кто, если не мы, имеющие не малый опыт, будет учить уму разуму, и наставлять подрастающее поколение. Вот, глядишь, и этот парнишка на категорию отучится, и будет у него все пучком! Плюсую однозначно!
Похоже, старый Старт-Шоссе? Раму уже варил, смотрю. И цепь короткая. Сам, к стати, гоняю на старом «старте». Мой 88го года выпуска. Кроме сиденья и переднего колеса — все родное!
Ох, девченки!) Хорошо, что есть друзья с ключами! Ну теперь мотай на ус ( то есть на косички) как все это устроено, когда будете заниматься ремонтом. П.С. Быстро не гоняй!))
шлемшляпу! Уважуха! Здорово скатались! Много интересного, много добрых нормальных людей. Столько впечатлений! Если есть орден «За упорство», то он по праву ваш! Эта эпопея, с вечно оваливающимся двигателем, клинящим киком, ломающимся штоком, и т.д. и т.п. могла любого довести до белого каления! А вы молодцы, принимали все невзгоды стоически! Да, это вам не на «голде» скататься! На китайских самокатах преодолеть такое расстояние — просто подвиг! Желаю вам еще много интересных поездок, удачи!