Сила мотобратства будет неизбежно уменьшаться вместе с ростом количества мотоциклистов. Когда людей, каких-то людей мало в окружении какой-то агрессивной среды, они стремятся объединяться, так проще выжить, инстинкт наверное какое-то. Когда людей много, а условия комфортные, они начинают грызться между собой. Уверен раньше и автолюбители по-другому друг к другу относились, совсем не так как сейчас. Можно поглядеть в пределе и ситуацию с мототехникой, во всяких восточных странах, где пробки из скутеров, что-то не слыхал про сильное мотобратство у них там. Так что да, чем надежней, безопасней и доступней будут мотоциклы, тем хуже для мотобратства. Так что все эти абс-ы, трекш-контролы, высокое качество сборки, эвакуаторы, сервисы… не дай Бог они еще и дешевыми станут, всё, это будет последний день для романтики и возвышенных чувств и всего вот этого такого. Впрочем, может это и неплохо было бы.
Настоящий байкер — это только мотобандит из клуба-опг, такие вроде только иностранные бывают. Из местных самыми настоящими мне видятся дедки на альфах с рассадой, безрассудные пацаны на скуторах с такими же девчухами без шлемов, да в шлепках, все профессионалы от спортсменов, до развозчиков пиццы.
А я считаю достаточно в таких мотошколах дают, ни город, ни какие-то еще нянькания не нужны, подавляющее большинство всех действующих мотоциклистов с таких начинали и с подавляющим большинством все ок. Значит все эти задрочки, кроме как для развеевания страхов особо чувственных натур не нужны.
Авто. Мотоцикл несется, авто тошнит или стоит у обочины, все хорошо — это изначальное состояние. Вдруг авто начинает это состояние менять, отъезжать, перестраиваться и все такое, именно авто получается занимает активную позицию и тем самым именно оно создает аварийноопасную или аварийную ситуацию. Если б авто уже перестраивалось, а тут мотоцикл до этого ехавший умеренно, как дал срани и взял на таран появившуюся в «секторе обстрела» машину ну он получается создал бы. Это естественно не касаемо ПДД, а так, по логике событий, кто меняет устоявшееся состояние — тот и создает.
Не очень понял о какой провизии постоянно идет речь… не знаю как от Рязани до Москвы, а вот от Москвы до Питера с голоду не помрешь точно, с собой кроме воды и то не больше литра, я бы ничего не брал такого.
не получаю удовольствия от езды в дождь, экипа у меня какого надо есть, но вот необходимость ехать особенно осторожно, снижать скорость, уменьшать углы наклона, меня напрягает. Надо — так еду, что ж. Но вот так, просто покататься… воздерживаюсь.
Вы второй, кого я тут читал, кто использует уникальное слово «эквип»)