Двигатель от ямахи внедряли еще с начала 80х, тот же Орион с ним шел. Дело было не в спешке, просто на том оборудовании нормальные двигатели не могли сделать по лицензии от ямахи. А так бы да, если бы смогли в начале 90х, то ИЖи бы еще до сих пор выпускались
День 3
Мне понравилось из Ярославль (тут делать нечего!) — Кострома — Палех (очень понравился) — Нижний Новгород (под НН пробки постоянные)
День 4 самый скучный, НН-Казань, просто трасса, очень скучно, как вариант через Чебоксары в Йошкар-олу заехать, центр хоть и новострой но необычный, как в Москве побываете. Или поехать через Свияжск (как Ваалам или Соловки, только мельче)
Из Казани можно заехать в Болгар (или если в Казани на несколько дней, а там посмотреть есть что, то на метеоре в Болгары, проникнуться духом татарии)
По мне маршрут большой и сжатый, и основное движение по трассе (не пригородные дороги) в итоге выйдет из города в город прохваты, лишь бы километры, а по сути России мало. Ведь как раз европейская часть России народами и обычаями не намешана, не даром тут у нас область на области, и республики находятся, у каждого своя история.
В 2016 почти по такому же маршруту ехал месяц и 10 дней, правда стартовал из Архангельска и до Астрахани, т.е. от Белого моря до Каспийского.
Зы. В Элисте понравилось, именно прикоснуться к центру буддизма России.
Я считаю, что городу (особенно в центре) не нужен автомобиль, нужны скоростные трамваи и автобусы.
Зимой я на велике спокойно перемещаюсь, жена и дети на общественном транспорте, либо такси, авто использую только для загородных поездок с семьей.
У нас на работе есть «прикрепленный» страховщик от СОГАЗа, делает сотрудникам е-осаго без доплат и без проблем, даже техосмотр проходить не надо, просто по вайберу все данные отправил и диагностическая карта на руках. Но организация очень крупная, видимо решили так упростить жизнь людям.
Поэтому не вваливаем, опережаем поток максимум на 20-25 кмч (становимся заметными и предсказуемыми)
В городе при разрешенной скорости в 60км/ч, и «доступным» бонусом в +20км/ч, из-за послаблений в законадательстве, поток едет со скоростью в 70-80км/ч. Если опережать поток на 20-25км/ч, то скорость уже будет около 100км/ч, а это уже много и зачастую фатально.
Мне понравилось из Ярославль (тут делать нечего!) — Кострома — Палех (очень понравился) — Нижний Новгород (под НН пробки постоянные)
День 4 самый скучный, НН-Казань, просто трасса, очень скучно, как вариант через Чебоксары в Йошкар-олу заехать, центр хоть и новострой но необычный, как в Москве побываете. Или поехать через Свияжск (как Ваалам или Соловки, только мельче)
Из Казани можно заехать в Болгар (или если в Казани на несколько дней, а там посмотреть есть что, то на метеоре в Болгары, проникнуться духом татарии)
По мне маршрут большой и сжатый, и основное движение по трассе (не пригородные дороги) в итоге выйдет из города в город прохваты, лишь бы километры, а по сути России мало. Ведь как раз европейская часть России народами и обычаями не намешана, не даром тут у нас область на области, и республики находятся, у каждого своя история.
В 2016 почти по такому же маршруту ехал месяц и 10 дней, правда стартовал из Архангельска и до Астрахани, т.е. от Белого моря до Каспийского.
Зы. В Элисте понравилось, именно прикоснуться к центру буддизма России.
Зимой я на велике спокойно перемещаюсь, жена и дети на общественном транспорте, либо такси, авто использую только для загородных поездок с семьей.
На счет скорости есть немного иное мнение: bikepost.ru/blog/81329/Teorija-zagovora-razmyshlenie-na-zadannuju-temu.html Vladlunatix ездит со скоростью в 50км/ч в городе.
www.google.com/maps/@27.8464946,-82.6889327,3a,75y,164.87h,74.6t/data=!3m6!1e1!3m4!1sITcKNlMFEJvJHOVFQbM3lw!2e0!7i16384!8i8192