По поводу тормозной жидкости нужно только сделать ремарку, что не все из перечисленных можно взаимозаменять без полной разборки/просушки системы. Дот 5 имеет силиконовую основу и противопоказан к смешиванию с остальными «дотами».
Длинные перчатки с т.з. безопасности не имеют особого смысла. Ездил в альпинах maze(http://www.moto-opinie.info/imagedb/2565.jpg). На счету 4 падения: скользячка на треке 50кмч, вылет за пределы трассы 80кмч, хайсайд 90кмч, сбит таджиком в городе 40кмч. Везде асфальт, кувыркания, скользячка. Перчатки отрабатывали на ура, защиту запястья брала на себя кожа куртки. В перчатках пригождалась защита ладоней(в местах упора рук о поверхность) и карбоновая защита костяшек пальцев. При более серьезных авариях, как в случае автора, не спасут ни короткие, ни длинные, ни какие либо ещё. Сейчас взял дайнези карбонкавер www.manualofman.com/wp-content/uploads/2013/07/20130707-DSC_2755.jpg потому, что альпиновских мэйзов не нашёл…
Автор, рад, что в такой переделке ты остался жив. Дай бог тебе долгих лет и удачи по жизни!
Покупая бинели с салона, ты становишься обладателем, за свои немалые деньги, бэушного китайского мопеда.(любая техника, выехавшая за пределы салона, считается бушной и теряет в цене) Считаю, не лучшее вложение.
Какое «мотобратство»?! Вы чего, сектанты, что ли?..)) Помогают хорошие люди, а не «мотобратья», «автобратья», «пешебратья». Двухколёсность не делает человека-говно человеком-конфеткой! Поэтому, дабы не разочаровываться, забудьте этот дурацкий термин.
Ну это и не падение даже. Так.., недоразумение. Экип безусловно рулит, но тут ему и работать то не пришлось. А вообще, желаю автору, чтобы у его экипировки не было повода для работы!;)
Надо мерить обязательно. У разных фирм разные колодки. В своё время перемерил вагон бот. Искал с максимальной защитой. Из всего многообразия я почувствовал себя комфортно только в Гаерне и Дайнези(нога узкая неподъемная). Сиди, альпинсы, диадора, на мою ногу никак не хотят садиться. По мне, Гаерне очень гуд, но… мерить, мерить и ещё раз мерить.
Тут важно для себя определить, что хочешь от мопеда. Мне, например, важно, чтобы мопед зажигал, дарил радость. По сему, после cb600 взял нейкед мощнее — cb900. По сравнению с 600кой, мот тяговитей, солиднее и зажигалистей. На 600ке нужно крутить до визга, а здесь езда с низов. Козлит прекрасно, спорт со светофора можно уделать. Ты пишешь: «Смотрел хорнет 900, но подвеска и рама явно слаба...» — это не твои мысли, это вычитанное из интернета. На 900ке я регулярно пулял по треку, вваливая в повороты не хуже спортов, и никакой «слабости» рамы не чувствовал. (Замеряемое время в Фирсановке было 1:14) Если и есть слабина хребтовой рамы относительно дельтабокса, то её ты никогда не почувствуешь. Дальше пересел на cbr1000rr, но, к своему удивлению, обнаружил, что в городе фана в нём не больше. А когда друг взял cb1000r, то вообще понял, что лучшей зажигалки для города я себе и представить не могу. Еду на литроспорте — еду осторожно, гонять не хочется, еду на сибитыщере — с каждого светофора вилли, буксишь резиной и вообще всячески отжигаешь, неимоверно кайфуя. И в твоём случае, на мой взгляд, пригодится мощный нейкед, типа сибитыщера. Просто попробуй!;)
Автор, рад, что в такой переделке ты остался жив. Дай бог тебе долгих лет и удачи по жизни!
Впервые я увидел его Sporganic и завис: www.facebook.com/media/set/?set=a.295359187250802.70565.225529984233723&type=1