Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
firesnake
А почему «промо» и что за «pro ролики»?
+2
firesnake
Красивой девушке — достойная оправа! Долгого совместного удовольствия вам!
+2
firesnake
Марусю уже сделали… Но та хоть в натуре была.)
+2
firesnake
  • firesnake
  • 10 сентября 2014 в 23:15
Круто придумано — взять название умершей сто лет назад марки и праздновать 101-летний юбилей! А мотор… S&S поставим. Ведь использовали все в начале века моторы JAP, вот и мы концепцию сохраним!.. Красавцы, чё там))
0
firesnake
Не имел ввиду «совсем убрать». Подобрать то, что болтается под рамой.
0
firesnake
Классный мопед! Внимание к деталям — показатель крутизны мастера. Браво! Ещё бы тросики незаметно проложить и можно на обложку журнала.
+2
firesnake
Молодчага!
+1
firesnake
Поздравляю канеш. Но, на мой взгляд, мотор погромыхивает. (4:25 и далее) Цепь гремит?
+1
firesnake
Только безбашенные японцы могут сделать нечто необычное и действительно дерзкое! Лучший тюнинг бмв, что я видел! Пятёрка самураям!
0
0
firesnake
Не знаю, насколько практично… Но фары по бокам прикольно выглядят!)
0
firesnake
Складывающиеся — это лишние люфты, да и не думаю, что они «прям не ломаются». Лучше заказать короткие и забыть про проблему.
0
firesnake
На фото что-то не видно границ светового пятна… Либо оно размыто. Как на самом деле?
+6
firesnake
Мопедист получил за свою безответственность. О чём надо думать, чтобы валить в правом ряду, ограниченном слева потоком, а справа припаркованными машинами? А если дверь откроется у стоящей машины? Гильотина. А если кто-то увидит парковочное место? Сам же уберёшься. А если пешеход выйдет ловить такси? Минус один… Ехал бы с потоком, притормозил бы и пропустил маршрутку. Как ни крути, не вижу вины маршрутчика. Перестраивался по правилам в разрешенном месте. А как иначе? Это город. И тут, кроме «летящих в даль ангелов», ещё и люди ездят.
+22
firesnake
Огромный труд! Золотые руки и неимоверное усердие. Молодец!
+17
firesnake
Правильный мотоциклист — тот, который ездит! И неважно на чём, тут ты прав.
+1
firesnake
Отличное видео!.. Но не до конца(
0
firesnake
На мой взгляд, не ощущается особой разницы, потому что это не все операции, необходимые для раздушки. Был аналогичный опыт с св900, с сбр1000рр. Открыть впуск и выпуск — это полдела. Нужно ещё с мозгами поработать, а это вещь неоднозначная: кто контроллер в сборе меняет, кто проводки перепаивает, но привести доказательства серьезного изменений параметров не может никто. Ну а раздушка по воздуху в системах без обратной связи может привести к обеднению смеси и вытекающим.
0
firesnake
На спорте делаю так: привстаю на подножках и открываю газ. Таким образом можно проезжать копов-даунов на любой скорости.
0
firesnake
Очень полезный пост! Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна