Круто придумано — взять название умершей сто лет назад марки и праздновать 101-летний юбилей! А мотор… S&S поставим. Ведь использовали все в начале века моторы JAP, вот и мы концепцию сохраним!.. Красавцы, чё там))
Мопедист получил за свою безответственность. О чём надо думать, чтобы валить в правом ряду, ограниченном слева потоком, а справа припаркованными машинами? А если дверь откроется у стоящей машины? Гильотина. А если кто-то увидит парковочное место? Сам же уберёшься. А если пешеход выйдет ловить такси? Минус один… Ехал бы с потоком, притормозил бы и пропустил маршрутку. Как ни крути, не вижу вины маршрутчика. Перестраивался по правилам в разрешенном месте. А как иначе? Это город. И тут, кроме «летящих в даль ангелов», ещё и люди ездят.
На мой взгляд, не ощущается особой разницы, потому что это не все операции, необходимые для раздушки. Был аналогичный опыт с св900, с сбр1000рр. Открыть впуск и выпуск — это полдела. Нужно ещё с мозгами поработать, а это вещь неоднозначная: кто контроллер в сборе меняет, кто проводки перепаивает, но привести доказательства серьезного изменений параметров не может никто. Ну а раздушка по воздуху в системах без обратной связи может привести к обеднению смеси и вытекающим.
bikepost.ru/blog/moto_tuning/49342/Komplekt-Brasse-31BLK-dlja-modifikatsii-mototsikla-Kawasaki-Ninja-300.html#cut