Не у «некоторых», а у всех. При ошибке от ручки газа, мотор на холостом ходу начинает работать на более высоких оборотах, чем обычно. С помощью сцепления и такой-то матери можно выехать из пердей в люди и там чинить ручку газа.
Я на видео увидел торможение только задним. Сорвало колесо, руль выкрутил и упал. Мало тренироваться в экстренном торможении, надо тренировать правильное торможение, в т.ч. и экстренное.
При том. Мотоциклист ехал слишком быстро. Он видел, что автомобилист снижает скорость, но не знал, зачем. Что надо сделать в такой ситуации? Правильно! Крутануть газ! Обогнать! Ой, там пьянчужка?! Вот неожиданность-то! Изначально, ДТП получилось таким, какое получилось именно из-за того, что мотоциклист неверно оценил обстановку и принял неверное решение. Была бы ниже скорость, возможно, последствия были бы менее тяжёлыми или вообще ничего не случилось: встал — отряхнулся — пошёл. Ну и где экстренное торможение, кстати? Не умеем? Не сочли нужным? Вот и результат.
Metzeller Tourance — неплохая резина, но на ней разве что по песку более-менее нормально можно. Последние несколько лет мой выбор — кару3. Ездил по горам, ездил по мокрым и сухим пескам, ездил по грязи и асфальту. ИМХО, самая лучшая универсальная резина: и по асфальту норм, и по бездорожью тоже. У ткс80 проблема в форме шашек: они прямые, сильно шумят, вибрируют, да и управляются на асфальте хуже.
С основной мыслью ролика согласен полностью: каждому назначению свой мотоцикл. Адвенчеры — не хардендуры. И прочая и прочая.
По моей практике, адвенчеры требуют хорошего навыка езды по бездорожью на софт/хард эндуро и не менее хорошей физической подготовки. Основная проблема адвенчеров на бездорожье — это масса, а не подвески/клиренс (речь про ктм R серии). Адвенчеры имеют более мощные и тяговитые двигатели, с которыми очень желательно уметь обращаться, если не хочешь постоянно закапываться по брюхо.
В такой ситуации я повалил на бок, как отписали, но лужа была неглубокая, конец выхлопа над ней торчал. Валить надо было по ситуации на сторону выхлопной трубы, дождался, когда остынет и заткнул подручными средствами. После операции проверил: в трубу вода не затекла ну и поехал дальше. В общем, желательно ещё и затычку для трубы иметь.
чтобы наклонить надо реально свесить своё полужопие во внутрь поворота.
Неправда. Типичная ошибка самоучек. Вы вроде как живёте недалеко от Москвы, там наверняка есть возможность потренироваться с понимающими людьми: на своём или хотя бы на питбайках.
В субботу ехал по грунтовке в районе Карелии, повстречал аварию: на слепом изгибе дороги влево, один автомобиль, явно, решил срезать и зажал встречный автомобиль между своим бортом и земляной стенкой. Пассажиры и водители стояли, явно ждали ГАИ. А вы говорите…
Мотоциклист обязан(!) был остановиться после первого же озвученного требования. И да, гайцы могли загнать его в ДТП, возможно со смертельным исходом, могли стрелять, если этого требовала бы ситуация. И да, они были бы правы. Если вам это кажется удивительным, то у меня для вас плохая новость: вы потенциальный труп, если ведёте себя также, как пишете здесь. Не верите? Смотрите известное видео погони за долбоклювом на зимнем МКАД.
Почему дороги может не стать? Строят новую трассу отдельно от старой, населённые пункты на этой трассе никуда не денутся. Возможно, будет меньше денег вкладываться и трасса станет менее ухоженной, но серпантин никуда не денется.
Перебирающий ногами выглядит смешно и это ничуть не безопасно, скорее, наоборот. Перебирая ногами, ты не фиксируешься на мото, развесовка сильно другая и мотоцикл становится менее устойчивым. Я уже не говорю о том, что в низкоскоростном манёвре остаёшься без заднего тормоза, читай, вообще без тормозов, т.к. передним на низкой скорости в манёвре пользоваться совсем опасно.
Резкий разгон — резкое торможение (в разных вариациях, 1-2 передача, передний или задний тормоз, или оба вместе), при торможении задним стараюсь прочувствовать момент блокировки и поведение мота после блокировки, при торможении передним пытаюсь прочувствовать прожим вилки
Не рекомендую отрабатывать разные варианты торможения. В мышечную «память» лучше забивать один и тот же вариант, которым будешь пользоваться при экстренном, тогда, если случится нужда, тело отработает само: закрыть газ без выжима сцепления, одновременно с нажатием переднего тормоза, после этого сразу подключить задний тормоз. Таким способом тормозить всегда и везде, пока в подкорку не забьётся.
Эх, где же ты, 1090R в формате 890?!
По моей практике, адвенчеры требуют хорошего навыка езды по бездорожью на софт/хард эндуро и не менее хорошей физической подготовки. Основная проблема адвенчеров на бездорожье — это масса, а не подвески/клиренс (речь про ктм R серии). Адвенчеры имеют более мощные и тяговитые двигатели, с которыми очень желательно уметь обращаться, если не хочешь постоянно закапываться по брюхо.
Неправда. Типичная ошибка самоучек. Вы вроде как живёте недалеко от Москвы, там наверняка есть возможность потренироваться с понимающими людьми: на своём или хотя бы на питбайках.
Мотоциклист обязан(!) был остановиться после первого же озвученного требования. И да, гайцы могли загнать его в ДТП, возможно со смертельным исходом, могли стрелять, если этого требовала бы ситуация. И да, они были бы правы. Если вам это кажется удивительным, то у меня для вас плохая новость: вы потенциальный труп, если ведёте себя также, как пишете здесь. Не верите? Смотрите известное видео погони за долбоклювом на зимнем МКАД.
Не рекомендую отрабатывать разные варианты торможения. В мышечную «память» лучше забивать один и тот же вариант, которым будешь пользоваться при экстренном, тогда, если случится нужда, тело отработает само: закрыть газ без выжима сцепления, одновременно с нажатием переднего тормоза, после этого сразу подключить задний тормоз. Таким способом тормозить всегда и везде, пока в подкорку не забьётся.