Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
farataa
  • farataa
  • 16 декабря 2021 в 12:37
890 — дешевка. :(

Эх, где же ты, 1090R в формате 890?!
0
farataa
  • farataa
  • 16 декабря 2021 в 12:35
Не у «некоторых», а у всех. При ошибке от ручки газа, мотор на холостом ходу начинает работать на более высоких оборотах, чем обычно. С помощью сцепления и такой-то матери можно выехать из пердей в люди и там чинить ручку газа.
0
farataa
  • farataa
  • 31 октября 2020 в 17:03
И без пассажира?
0
farataa
  • farataa
  • 14 августа 2020 в 9:16
Я на видео увидел торможение только задним. Сорвало колесо, руль выкрутил и упал. Мало тренироваться в экстренном торможении, надо тренировать правильное торможение, в т.ч. и экстренное.
+4
farataa
При том. Мотоциклист ехал слишком быстро. Он видел, что автомобилист снижает скорость, но не знал, зачем. Что надо сделать в такой ситуации? Правильно! Крутануть газ! Обогнать! Ой, там пьянчужка?! Вот неожиданность-то! Изначально, ДТП получилось таким, какое получилось именно из-за того, что мотоциклист неверно оценил обстановку и принял неверное решение. Была бы ниже скорость, возможно, последствия были бы менее тяжёлыми или вообще ничего не случилось: встал — отряхнулся — пошёл. Ну и где экстренное торможение, кстати? Не умеем? Не сочли нужным? Вот и результат.
+1
farataa
Metzeller Tourance — неплохая резина, но на ней разве что по песку более-менее нормально можно. Последние несколько лет мой выбор — кару3. Ездил по горам, ездил по мокрым и сухим пескам, ездил по грязи и асфальту. ИМХО, самая лучшая универсальная резина: и по асфальту норм, и по бездорожью тоже. У ткс80 проблема в форме шашек: они прямые, сильно шумят, вибрируют, да и управляются на асфальте хуже.
+1
farataa
  • farataa
  • 21 января 2020 в 16:57
С основной мыслью ролика согласен полностью: каждому назначению свой мотоцикл. Адвенчеры — не хардендуры. И прочая и прочая.

По моей практике, адвенчеры требуют хорошего навыка езды по бездорожью на софт/хард эндуро и не менее хорошей физической подготовки. Основная проблема адвенчеров на бездорожье — это масса, а не подвески/клиренс (речь про ктм R серии). Адвенчеры имеют более мощные и тяговитые двигатели, с которыми очень желательно уметь обращаться, если не хочешь постоянно закапываться по брюхо.
+1
farataa
  • farataa
  • 1 августа 2019 в 11:10
Возможно, если постелить на пол прицепа резиновый коврик, он не будет таким скользким.
0
farataa
Они вполне длинные. Сравнивал с другими, в т.ч. с предыдущим cb400sf. Смысла более длинные делать нет, как по мне.
+1
farataa
  • farataa
  • 18 апреля 2019 в 16:32
В такой ситуации я повалил на бок, как отписали, но лужа была неглубокая, конец выхлопа над ней торчал. Валить надо было по ситуации на сторону выхлопной трубы, дождался, когда остынет и заткнул подручными средствами. После операции проверил: в трубу вода не затекла ну и поехал дальше. В общем, желательно ещё и затычку для трубы иметь.
+3
farataa
  • farataa
  • 3 марта 2019 в 9:58
чтобы наклонить надо реально свесить своё полужопие во внутрь поворота.

Неправда. Типичная ошибка самоучек. Вы вроде как живёте недалеко от Москвы, там наверняка есть возможность потренироваться с понимающими людьми: на своём или хотя бы на питбайках.
0
farataa
  • farataa
  • 13 августа 2018 в 23:10
В субботу ехал по грунтовке в районе Карелии, повстречал аварию: на слепом изгибе дороги влево, один автомобиль, явно, решил срезать и зажал встречный автомобиль между своим бортом и земляной стенкой. Пассажиры и водители стояли, явно ждали ГАИ. А вы говорите…
+3
farataa
  • farataa
  • 31 июля 2018 в 14:16
И ещё один, вас на одном заводе штампуют?

Мотоциклист обязан(!) был остановиться после первого же озвученного требования. И да, гайцы могли загнать его в ДТП, возможно со смертельным исходом, могли стрелять, если этого требовала бы ситуация. И да, они были бы правы. Если вам это кажется удивительным, то у меня для вас плохая новость: вы потенциальный труп, если ведёте себя также, как пишете здесь. Не верите? Смотрите известное видео погони за долбоклювом на зимнем МКАД.
+3
farataa
  • farataa
  • 31 июля 2018 в 14:12
А как только что-то случится, сразу «оборотни» у вас станут «товарищи полицейские, помогите, меня ограбили/избили/etc».
0
farataa
  • farataa
  • 31 июля 2018 в 14:08
Да. Пешеход вышел на зелёный, завершал на красный. Мотоциклист обязан был предотвратить… вплоть до остановки.
+1
farataa
  • farataa
  • 17 июля 2018 в 11:41
Почему дороги может не стать? Строят новую трассу отдельно от старой, населённые пункты на этой трассе никуда не денутся. Возможно, будет меньше денег вкладываться и трасса станет менее ухоженной, но серпантин никуда не денется.
0
farataa
  • farataa
  • 24 июня 2018 в 15:33
Перебирающий ногами выглядит смешно и это ничуть не безопасно, скорее, наоборот. Перебирая ногами, ты не фиксируешься на мото, развесовка сильно другая и мотоцикл становится менее устойчивым. Я уже не говорю о том, что в низкоскоростном манёвре остаёшься без заднего тормоза, читай, вообще без тормозов, т.к. передним на низкой скорости в манёвре пользоваться совсем опасно.
0
farataa
В личке. :)
0
farataa
Резкий разгон — резкое торможение (в разных вариациях, 1-2 передача, передний или задний тормоз, или оба вместе), при торможении задним стараюсь прочувствовать момент блокировки и поведение мота после блокировки, при торможении передним пытаюсь прочувствовать прожим вилки

Не рекомендую отрабатывать разные варианты торможения. В мышечную «память» лучше забивать один и тот же вариант, которым будешь пользоваться при экстренном, тогда, если случится нужда, тело отработает само: закрыть газ без выжима сцепления, одновременно с нажатием переднего тормоза, после этого сразу подключить задний тормоз. Таким способом тормозить всегда и везде, пока в подкорку не забьётся.
0
farataa
  • farataa
  • 24 апреля 2018 в 11:09
На грунте часто падают. Падения на кофр нередкое приводят к отламыванию хвостовика.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна