Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ezoo
  • ezoo
  • 8 июня 2016 в 10:52
Чего-то мудрено все очень. Я подключался к Delphi Mt05 на своем Stels Benelli. K-line OBD адаптер простой и все. PCHUD шла под Win 7 32bit. В группе VK по Benelli есть целая ветка обсуждения на этот счет. А ТС столько терминов, техники, такие кривые пути обхода, ей богу — горе от ума.
0
ezoo
  • ezoo
  • 5 июня 2016 в 20:09
А проход свободный на территорию?
0
ezoo
  • ezoo
  • 2 июня 2016 в 17:08
Какой-то все же недоверсусус получился по внешнему виду. За сам пост плюсую.
0
ezoo
  • ezoo
  • 28 мая 2016 в 21:49
Какой красивый мотоцикл! Поздравляю!
0
ezoo
  • ezoo
  • 20 мая 2016 в 14:10
Небось, в итоге дешевле вышло бы купить тот же выфер в МСК илт пдМСК. А приключения знатные вышли, но не так уж многим кайфово будет оказаться со сломанным мотом в дальней дороге, только людям с позитивным взглядом и любовью к импровизации. Классно, что автор из таких.
+1
ezoo
  • ezoo
  • 21 апреля 2016 в 10:46
Tracer vs Versys. Внешне даже похожи. Ждем теста
0
ezoo
  • ezoo
  • 18 апреля 2016 в 17:54
продолжай, интересен опыт эксплуатации
+1
ezoo
  • ezoo
  • 15 апреля 2016 в 11:48
ну как ту не плюсануть!
+3
ezoo
  • ezoo
  • 11 февраля 2016 в 15:51
Просто класс! Побольше бы таких гармоничных и проработанных проектов, а не просто переделок из серии «я художник, я так вижу»…
+1
ezoo
  • ezoo
  • 22 ноября 2015 в 18:33
нравится, хочу!
0
ezoo
  • ezoo
  • 19 ноября 2015 в 16:15
Интересный аппарат, весь вопрос в цене, если смотреть по другим моделям, вряд ли новый будет стоить меньше 300-350 у нас, а потому… И чего это у него выхлоп кустарно так сделан?
+12
ezoo
  • ezoo
  • 28 октября 2015 в 15:17
ну-да, ну-да, и те кто с парашютом прыгают, конечно, круче тех, кто в шахматы играет. Так думать можно только от неполноценности и комплексов.
+3
ezoo
  • ezoo
  • 28 октября 2015 в 14:33
Есть мнение, что подвоха стоит ждать от каждого. Так типа безопаснее ездить.
0
ezoo
  • ezoo
  • 27 октября 2015 в 17:58
Согласен с ТС. Когда владел не давал он ощущения надежности, все время мысли лезут в голову кабы чего не сломалось. А у меня и ломалось, кстати. А когда пилишь далеко от дома в темноте под ливнем, то это точно не те мысли, которые должны быть в голове.
+4
ezoo
  • ezoo
  • 14 сентября 2015 в 12:40
здорово, когда есть альтернатив мот или машина, но, например, для меня машина значит +1,5 часа в одну сторону, а значит 3 часа в день из жизни долой. Так что что альтернативы и нет. В дождик бодренько садимся и едем. И даже чаще получаем удовольствие, чем не получаем. Хотя я понимаю, что пост совсем не об этом.
+2
ezoo
  • ezoo
  • 9 сентября 2015 в 16:32
да этот момент я упустил, но резюме то же — тяга к комфорту убивает красоту…
+5
ezoo
  • ezoo
  • 9 сентября 2015 в 16:17
Присоединяюсь. Это наверное вопрос не к автору, а к предыдущему владельцу, да и ко многим другим владельцам байков такого класса. Зачем покупать нейкед или стрит и потом лепить из него турер? Все равно не будет так практично, как у урожденных туреров, да еще и некрасиво.
+2
ezoo
  • ezoo
  • 21 августа 2015 в 18:03
и еще желательно руки из того места
0
ezoo
  • ezoo
  • 21 августа 2015 в 11:47
да, на форумах к индийским KTM вопросов больше чем к NInja 300, но у нее тоже сервисных отзывов было много… в общем вся зима впереди чтобы выбрать
+1
ezoo
  • ezoo
  • 21 августа 2015 в 10:36
Не думаю, что так. Я много раз жалел и в этом смысле признаю, что выбор был неверный. Но обобщать только по своему опыту, что мот дерьмо, я не готов. Тем более есть много свидетельств обратного, в той же группе белководов, есть куча людей которые проблем не знают, катаются и довольны. Про флейм так и вообще только хорошее могу сказать за его то цену.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна