Молодец, Начал заниматься тем же… у бабуи приобрел гараж в таком же изначально-плачевном состоянии…
Уже заменил ворота и зполностью откапиталил кровлю (снял старые слои рубироида, вычистил все до плит, залил стяжку и покрыл Бикростом в 2 слоя.
На этот год ремонт закончен, в следующем году буду заниматься внутренней отделкой, штукатуркой стен, заливкой нового пола, старый весь раскрошился, и дальше уже обустройством быта…
В прошлом году мотоцикл подвергся модернизации, но, видимо, не пошло....
Такое убожество и не могло пойти… испаганили офигенный классик… а вот в его предыдущем обличии — уверен, мотик бы продавался неплохо! Ценителей классики достаточно много! Его б еще в модификации со спицами выпустили… вообще огонь был бы… по примеру СВ1100 — покупают ее достаточно неплохо!
а зачем дубасить заливаясь энергетиками? можно без напряга 1500км в день проехать… тут многон зависит от техники, на которой ты едешь… от дороги по которой ты едешь, скажу честно — по трассам которы е проезжал неоднократно зачастую еду в режиме 160-180км/ч… потому как смотреть там уже не на что, все засмотрено неоднократно
конкретно по шлемам МТ — пока он новый — вроде все хорошо! прошел сезон и 18тыс км… его можно выбрасывать, подкладка умялась до такой степени. что с шапкой можно носить, резинки на визоре усохли, стали пропускать воду, фиксаторы на визоре стерлись…
дело не в конкретной модели — у товарища другой от той же фирмы… за 2 сезона аналогичные изменения (пробеги у него за сезон 3-4 тысячи км...)
когда же вы поймете что за 2000 не модет быть нормального шлема! даже самый убогий iXS не блестающий крутостью будет куда лучше вот этого барахла! при этом тот же iXS стоит 4-6 тысяч… я думаю цена Вашей головы должна быть явно выше 2000 рублей…
а потребовать письменный отказ не судьба было? проблема решается мгновенно, вместо письменного отказа выдается полис! Проходил это 3 года назад в Алтайском крае, при покупке там мотоцикла…
да не скажи, в городах они тоже есть… у меня стоит Юпитер 5-03 в гараже уже лет 7 практически бьез дела, а раньше ездил на нем, пока не купил первый японский мотоцикл… теперь он выезжает в лучшем случае раз в год…
такое ощущение, что внешний вид всего автора не интересует вообще…
Уже заменил ворота и зполностью откапиталил кровлю (снял старые слои рубироида, вычистил все до плит, залил стяжку и покрыл Бикростом в 2 слоя.
На этот год ремонт закончен, в следующем году буду заниматься внутренней отделкой, штукатуркой стен, заливкой нового пола, старый весь раскрошился, и дальше уже обустройством быта…
Но увы, не информативно без схемы электроники…
дело не в конкретной модели — у товарища другой от той же фирмы… за 2 сезона аналогичные изменения (пробеги у него за сезон 3-4 тысячи км...)