Езжу в текстиле… в городе бывает жарко, даже с обущеным стеклом… НО, на случай «прям жара-жара» придумали черепаху)
Стекло это не самое большое, есть еще выше и шире, но там эффект придавливания головы к приборке на 140 появляется…
140 — это 5000 оборотов…
5 передачь за глаза, я езжу в диапазоне 120-150, мне хватает, никуда особо не тароплюсь… хочешь ездить под 200 — не фыж явно, и уж тем более не РТха… а Дрозд, Буса и пр!
Я при 196см без проставок сижу практически прямо! с очень небольшим наклоном вперед…
Вот фото, перемещался по территории байк фестиваля «Обская Волна»
Ну что тут сказать — мотоцикл для хорошего асфальта! для плохого и грунтовки — ГуСи, СуперТенери и иже с ними!
На хорошем и нормальном асфальте подвески ведут себя превосходно!
если присмотреться, между ручкой газа и пультом правым точит пластиковый рычажок, его большим пальцем нажимаешь, и ручка остается в том положении, в котором это произошло!
Молодец, Начал заниматься тем же… у бабуи приобрел гараж в таком же изначально-плачевном состоянии…
Уже заменил ворота и зполностью откапиталил кровлю (снял старые слои рубироида, вычистил все до плит, залил стяжку и покрыл Бикростом в 2 слоя.
На этот год ремонт закончен, в следующем году буду заниматься внутренней отделкой, штукатуркой стен, заливкой нового пола, старый весь раскрошился, и дальше уже обустройством быта…
В прошлом году мотоцикл подвергся модернизации, но, видимо, не пошло....
Такое убожество и не могло пойти… испаганили офигенный классик… а вот в его предыдущем обличии — уверен, мотик бы продавался неплохо! Ценителей классики достаточно много! Его б еще в модификации со спицами выпустили… вообще огонь был бы… по примеру СВ1100 — покупают ее достаточно неплохо!
а зачем дубасить заливаясь энергетиками? можно без напряга 1500км в день проехать… тут многон зависит от техники, на которой ты едешь… от дороги по которой ты едешь, скажу честно — по трассам которы е проезжал неоднократно зачастую еду в режиме 160-180км/ч… потому как смотреть там уже не на что, все засмотрено неоднократно
конкретно по шлемам МТ — пока он новый — вроде все хорошо! прошел сезон и 18тыс км… его можно выбрасывать, подкладка умялась до такой степени. что с шапкой можно носить, резинки на визоре усохли, стали пропускать воду, фиксаторы на визоре стерлись…
дело не в конкретной модели — у товарища другой от той же фирмы… за 2 сезона аналогичные изменения (пробеги у него за сезон 3-4 тысячи км...)
Стекло это не самое большое, есть еще выше и шире, но там эффект придавливания головы к приборке на 140 появляется…
5 передачь за глаза, я езжу в диапазоне 120-150, мне хватает, никуда особо не тароплюсь… хочешь ездить под 200 — не фыж явно, и уж тем более не РТха… а Дрозд, Буса и пр!
Я при 196см без проставок сижу практически прямо! с очень небольшим наклоном вперед…
Вот фото, перемещался по территории байк фестиваля «Обская Волна»
На хорошем и нормальном асфальте подвески ведут себя превосходно!
такое ощущение, что внешний вид всего автора не интересует вообще…
Уже заменил ворота и зполностью откапиталил кровлю (снял старые слои рубироида, вычистил все до плит, залил стяжку и покрыл Бикростом в 2 слоя.
На этот год ремонт закончен, в следующем году буду заниматься внутренней отделкой, штукатуркой стен, заливкой нового пола, старый весь раскрошился, и дальше уже обустройством быта…
Но увы, не информативно без схемы электроники…
дело не в конкретной модели — у товарища другой от той же фирмы… за 2 сезона аналогичные изменения (пробеги у него за сезон 3-4 тысячи км...)