Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 2 декабря 2014 в 8:41
по мне так первый был веселее ролик, этот даже не досмотрел — скушно и не позитивно…
+1
ewil
  • ewil
  • 2 декабря 2014 в 8:35
так же добавлю к философии — похерить очень успешные модели, тоже вошло в философию хонды…
+1
ewil
  • ewil
  • 27 ноября 2014 в 10:56
указываю, при последнем трудоустройстве директора немного смутило это… «любишь риск, скорость?!?! это же опасно!» на что он получил ответ: «Люблю свободу, путешествия и природу! а мотоцикл-перемещает меня в пространстве без отрыва от природы!», и он уже привык к тому что если я в отпуске, то на работу дернуть не выйдет… т.к. я за пару тысяч км от дома))))
Да и даже если это скрыть — это все равно рано или поздно всплывет, а наверняка практически сразу!
0
ewil
  • ewil
  • 26 ноября 2014 в 7:07
Клевая шапка!
0
ewil
  • ewil
  • 24 ноября 2014 в 19:41
я думаю их можно нагреть, чуток согнуть друг к другу и соединить перемычкой и за нее можно будет более удобно цеплять крюки сетки…
0
ewil
  • ewil
  • 24 ноября 2014 в 19:39
если это так, то Дима молодец, потому как умеет адекватно воспринимать замечания! Далеко не многим это дано…
+1
ewil
  • ewil
  • 24 ноября 2014 в 19:37
не да бог авария… думаю дальше не стоит продолжать…
+2
ewil
  • ewil
  • 24 ноября 2014 в 9:39
Делаю на свои мотоциклы багажники сам, кое какой опыт имеется…
Самое сложное в изготовлении — определиться с точками крепления, и определиться так, чтоб после установки на нем стоять можно было…
второй момент — это понять для чего тебе багажник — возить вещи просто так или как платформа для кофра — от сюда его вид будет совершенно разный…
и третий момент — все же его эстетичность!
про травмоопасночть как то никогда не думал, но тут поглядев на 2 штыря по бокам сзади, первая мысль что они должны рано или поздно куда то воткнуться… — срежь их, как писали выше и отверстия сверху закрой какими нибудь скругленными заглушками

Вообще за работу + молодец! и сварщик молодец!
+1
ewil
  • ewil
  • 22 ноября 2014 в 8:48
Классная история!
+2
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2014 в 9:47
Далеко не многие ЗАЗоциклы мне нравятся… — этот понравился! достаточно лаконично собрано и аккуратно — наклон передней вилки бы уменьшить немного — было бы вообще супер! Автор молодец!
0
ewil
  • ewil
  • 18 ноября 2014 в 14:27
Видео уже видел — еще раз с удовольствием посмотрел — организатора просто молодцы!!!
+1
ewil
  • ewil
  • 18 ноября 2014 в 12:24
помоему на всех СССР мотоциклах она дергается))))
0
ewil
  • ewil
  • 18 ноября 2014 в 8:15
Потому что дошел до 3 передачи и едешь по городу как на авто с АКПП можно ехать и 40км/ч и ускорится до 150км/ч без особых проблем…
Двигатель суперэластичный, тяга как у паравоза во всем диапазоне, расход топлива не особо увеличивается пропорционально скорости… не нужно крутить мотоцикл до визга молодого поросенка чтоб он ехал… аргументов можно приводить и приводить — нужно попробовать покататься на классике за литр, тогда все станет ясно
0
ewil
  • ewil
  • 18 ноября 2014 в 8:07
в соотношении вида «из глаз мотоциклиста» там далеко не только брабус ехал не кисло)))
+2
ewil
  • ewil
  • 18 ноября 2014 в 8:04
поспорью — ПС превосходила Яву в мощности и максимальной скорорости…
0
ewil
  • ewil
  • 17 ноября 2014 в 14:46
вопрос был к автору поста…
+1
ewil
  • ewil
  • 17 ноября 2014 в 12:46
Автор конечно немного слукавил про конец стометровки, разница в максимальной скорости ПС-350 и Явы 638 всего в 7-15км/ч (в зависимости от установленного карбюратора ПС) в пользу ИЖ ПС-350…
А касаемо конкретно мотоцикла из ролика — что то у него не нормально со сцеплением — буксует! это прекрасно слышно!
0
ewil
  • ewil
  • 17 ноября 2014 в 8:05
странно, и что все сибиховолы (1300 карбы) мучаются этим? на Сержике чет ни разу такой проблемы не поднималось…
+2
ewil
  • ewil
  • 13 ноября 2014 в 8:03
хороший, красивый, большой мотоцикл! подумывал когда то о приобретении такого, но купил XJR1300 — зацепил он меня больше…
0
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2014 в 12:52
Красиво и со вкусом, но я думаю стоит надеть назад резинки на подножки водителя, либо подумать о их замене на подобие кроссовых= зубастых, ну и выхлоп… это короткоходный мотор — тут без резонатора потерялась добрая часть л.с… если бы еще мотор Планеты с таким «прямотоком» — ладно, длинноходный мотор отсутсвием резонатора убить сложно — разве что жор бензина будет больше…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна