у меня в моей поездке вообще расход был ниже паспортной нормы… заправлялся 95м и соблюдал положенные 110км/ч…
По приезду домой несколько дней тоже ездил соблюдая 100% ПДД… привык блин)
Погляжу, на следующий год если финансовое состояние обломает меня с посмотреть море или Байкал, попру в Алматы, в этом году чуток не доехал… на следующий год надо это исправить! Да и за поездку новых знакомых куча появилось, зовущих в гости)
ты попробуй! И еще один момент… не знаю как у 850ок, но у 900ок есть косяк с натяжителем цепи ГРМ… по причине этого косяка у знакомого сейчас попадос на клапана… максимально изучи инфу по моту, проинспектируй его! а потом в путь! Кстати, следующим летом тоже еду смотреть Байкал) правда мне всего 2500 в один конец…
это не для того чтоб принимать это как есть, просто когда я искал себе XJR1300 у меня на тот момент не было возможности посидеть на нем (да и сейчас он один в городе — у меня)))), примериться и пр… а тут хотя бы соотнести размеры мота можно и представить как тебе на нем будет…
теплые ручки даже летом — оч. полезная вещь… после дождя перчатки сушит отменно))) да и периодически выезжаю куда нибудь с утра пораньше (часов в 5 утра даже летом приходится его включать)
а по поводу закрытия сезона — у нас ночами температура опускается уже до -5 градусов, а днем едва больше +3 поднимается…
да и баллон задний уже сверкает кордом… так что жду весны!
По приезду домой несколько дней тоже ездил соблюдая 100% ПДД… привык блин)
Казахстан в этом году проверил на совбственном опыте) Казахстан 2012 правда у меня получилось что я им открывал сезон!
А то что глохнет на ГОРЯЧУЮ это нормально!
благо супруга нормально реагирует когда под новый год я весь в эеипе вхожу на кюхню))))
а по поводу закрытия сезона — у нас ночами температура опускается уже до -5 градусов, а днем едва больше +3 поднимается…
да и баллон задний уже сверкает кордом… так что жду весны!