Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 16 декабря 2012 в 14:20
Штаны уже куплены, но еще не опробованы… ездил в наколенниках
+1
ewil
  • ewil
  • 16 декабря 2012 в 8:02
А наши классики уже за мотоциклы не считают видимо…
+1
ewil
  • ewil
  • 14 декабря 2012 в 9:11
Я себе видеоархив собираю… надо дождаться всех частей)
0
ewil
  • ewil
  • 14 декабря 2012 в 8:54
Молодец! Поездка супер, отчет тоже!
Жду продолжения!
0
ewil
  • ewil
  • 13 декабря 2012 в 9:22
Молодец! очень неплохо!
Несколько советов:
1 полированый алюминий стоит покрыть бесцветным автолаком иначе быстро потускнеет
2 укороти ВВ провода, не суразно торчат, да и меньше поводов зацепить его будет
3 2 карбюратора однозначно лучше одного!
4 непонятно как закреплено крыло переднее, если к кожухам вилки, при первом же ее сробатывании колесо его коснется!
0
ewil
  • ewil
  • 10 декабря 2012 в 19:32
ОТЛИЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!!! кроме как большими буквами не напишешь!
Автору спасибо за пост!
+2
ewil
  • ewil
  • 10 декабря 2012 в 13:37
Старый ролик, но дюже прикольный, особенно нравится момент когда харлеевод ловко управляется со своей бородой одевая и застегивая экип…
Судя по всему всю жизнь с ней живет )))

А по теме — Если на спорте открутить газ как следует, велика вероятность банально опрокинуться…
0
ewil
  • ewil
  • 9 декабря 2012 в 19:37
полностью поддерживаю! У старшего XJ900 в добавок ко всем плюсам есть еще один супералюс — кардан!
+1
ewil
  • ewil
  • 9 декабря 2012 в 12:39
Проголосовал за Дивера, ввиду неубиваемости и простоты обслуживания, для новичка достаточно дружелюбен + ветрозащита неплохая!
0
ewil
  • ewil
  • 7 декабря 2012 в 11:20
Хорошие фото! молодец!
0
ewil
  • ewil
  • 7 декабря 2012 в 6:52
Очень достойно получилось! однозначный, жирный плюс автору!
+1
ewil
  • ewil
  • 4 декабря 2012 в 20:03
Молодчина! В своем гараже навожу порядки после покупки… пока все заморожено ввиду зимы и холодов… весной буду приводить в порядок дальше) осталось немного уже)
+1
ewil
  • ewil
  • 4 декабря 2012 в 6:18
эти перчатки/куртка/боты — что есть, что их нет…
0
ewil
  • ewil
  • 3 декабря 2012 в 9:52
если деньги есть то да… я же не готов за 4 сваренные трубки (притом сомнительного качества) отдавать 6000р… когда себестоимость изготовления их в гараже ~500р…
0
ewil
  • ewil
  • 27 ноября 2012 в 20:11
Урал не плох для сових целей, еслиб он стоил ну 30тысяч от силы, купил бы для рыбалок и прочих затей, но явно не для дальних поездок и уж тем более не как основной мот… хотя в свое время 2 года эксплуотировал обычный совнархоз, и тогда он мне нравился, но он стоил 8000р. (в оч. хорошем состоянии это было в 2000 году) на данный момент даже это весло не сделает его конкурентоспособным европейским и японским мотопроизводителям…
+2
ewil
  • ewil
  • 27 ноября 2012 в 20:09
да дело не в + или -, мне просто интересна точка зрения людей, которые это купят!
+1
ewil
  • ewil
  • 27 ноября 2012 в 19:49
обоснуй свою точку зрения, готов ли ты выложить за архаичную конструкцию 400тыс рублей?
0
ewil
  • ewil
  • 27 ноября 2012 в 19:47
еще один, просто интересно обоснование позиции этих людей… именно для этого комент оставлен и был о минусах
+6
ewil
  • ewil
  • 27 ноября 2012 в 19:46
не правильно ты понял… за такую сумму нормальный здравомыслящий человек купит явно не Урал…
Ввиду того что консрукция двигателя за всю историю совнархоза практически не изменилась и качество оставляет желать лучшего, этот мотоцикл вряд ли проедет хотя бы тысяч 20 без ремонта…
А весло, ну извините меня конечно если задену чьи то чувства, — верх идиотизма…
а про русский автопром, сам езжу на 7ке 2005 года, пробег уже за 100тыс…
0
ewil
  • ewil
  • 27 ноября 2012 в 15:37
Вы его разбирали? консрукция мертвая — какой был совнахоз внутри такой и есть… а импортных деталей в двигателе почти нет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна