Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 16:10
ну как бы для этого они и делались, пока мот был еще мой ронял его один раз около гаража, только краска ободралась с дуги… что решилось одним пшыком из балончика)))
+1
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 16:07
Так выглядела дуга после скользячки этого мотоцикла и его нового хозяина!
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 16:04
чуть выше написано! гнул в какой то жесткой конструкции из швелеров которыми крепится теплотрасса (она за мастерской идет) и примерно 2хметровой трубой увеличивал рычаг, без нее вообще вряд ли хоть чуть чуть согнется, грели для того чтоб не было жимков на внутренней стороне трубы, лучше использовать трубогиб, но тогда его не было, сейчас сделал небольшой!
+1
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 15:02
тут тоже все просто, сначала из прутков 8мм толщиной согнул заготовки, потом по ним уже гнул трубы!
а греть — грели минут по 10 каждое место — практически до красна!
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 14:14
тоже есть Инверторный… приобретен был месяц назад, буду осваивать) говорят им даже ребенок варить смогёт…
+2
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 12:42
сделаю… зима длинная! летом как то не до этого было, сделал только багажник, нужен был для дальнобоев)
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 12:32
CB1300 (карбовая) сливает XJRу по всем параметра (начиная от подвесок и удобства сиденья и заканчивая динамикой)… ну и тут предложили хороший вариант XJRа — сомневаться времени небыло… прокатился и понял что то что нужно)
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 12:08
спасибо
Желтое на наклейке — в тот момент для меня это тоже было загадкой… понял что это только зимой… мот по видимому был в аварии до меня и под слоем шпатлевки была трещинка металла и от туда слегка отпотевал бензин…
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:52
Сложного ничего нет практически, дуги это мой первый опыт работы с металлом (2 года назад дело было), сейчас все что касается металлических конструкций на мот (дуги, багажники и прочее)делаю сам… правда варить пока не научился, поэтому привлекается наш клубный сварщик))))
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:50
хех, просто когда ехал в мастерскую доделывать дуги попал в дождь… вообще он чистый обычно… да и другой уже сейчас)
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:30
гнулось все в ручную, нет, не косовато! просто это особенности двигателя Хонды, в левую сторону он чуть более выступает нежели в правую, а дуги симметричны
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:27
нам тоже гнуть негде было… гнули в какой то толстой металлической конструкции, на которой лежит теплотрасса городская с помощью двухметровой трубы-надставки
+1
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2012 в 11:23
мне они пригаждаличсь раз — просто ронял мот на месте у гаража…
А вот после продажи нового обладателя данного мотоцикла они сильно уберегли от больших финансовых вливаний… приложился не слабо, за зиму буду делать нечто подобное на XJR свой
+2
ewil
  • ewil
  • 16 ноября 2012 в 15:50
Шлем очень даже! за его цену сопостовимую с китайским барахлом на рынке — очень удобен, достаточно тихо внутри, и товарищ испытал его об асфальт со 100км/ч… креш тест шлем прошел на отлично!
Сам 2 сезона в таком откатал, только с рисунками
0
ewil
  • ewil
  • 15 ноября 2012 в 7:35
в сумме емкость порядка 15-16л, из них нижний бак 1.7л
в городе расход (берем за основу нормальную вирагу) 5-6л
на трассе расход 4.5л если в одного и без груза, вдвоем и с грузом порядка 7 (скорость до 130км/ч), а если крутить ее, то в городе у порядка 6-8л, а на трассе порядка 7л в одного и без груза

Со слов товарища владеющего данным аппаратом!
0
ewil
  • ewil
  • 15 ноября 2012 в 7:20
безлимит — он и в африке безлимит)))
+1
ewil
  • ewil
  • 15 ноября 2012 в 7:16
Интересно, кто нибудь делает вообще так
«Отдаю друзьям, едущим за рубеж — выбросить в спец. урну»
По моему вряд ли…
0
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2012 в 20:55
а мой КМС по беговым лыжам и мои 196см отлично уживаются… куда лучше чем у тех же лыжников но меньшего роста)))
0
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2012 в 20:52
предвидя вопрос о наепопулярнейших моделях… я думаю достаточно будет XRV750 (африка) и CBR1100xx (дрозд)
0
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2012 в 20:51
имхо конечно, но руки бы инженерам поотрывать…
сначала они просто прекращали производство и модернизацию наипопулярнейших моделей… а теперь начали их портить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна