Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 19:34
лучше СВ400 или XJR400… но явно не 1300)
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:53
вообще стараюсь заправлять 95м, но при его отсутствии (периодически на трассе бывают АЗС без него) без проблем переваривает 92ой
+4
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:06
за 20 особо не понял… представится возможность прокачусь… для меня важна не нервозность, а именно мощная тяга во всем диапазоне оборотов без нервных подхватов! да и люблю я настоящих классиков!
+6
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:04
настоящий паравоз по рельсам ездит)))
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:04
стоп… я же сказал с МОЕЙ манерой езды… в дальняках не дергаю нервно мот… плавно переключаю тысячах на 4… и держу 130-150… оба раза выходило в районе 5,5 — 6 литров…
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:02
Ну по поводу прикуривать — это я конечно утрирую, но шлем на 150 мотылять по сторонам не начинает…
а по расходу в чем не согласна??? по мне так отличные циферки… сразу самого удивило… перепроверил второй раз…
+2
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 14:31
Катался на СВ1300 — Карбовый… но катался буквально км 20… поэтому не могу ничего говорить… а на СВ1000 до этого я проехал около 14-15 тысяч км…
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 14:17
да, да…
+1
ewil
  • ewil
  • 31 июля 2012 в 15:04
ты просто не пробовал… при одинаковой мощности (например Лада приора и СВ1000) вес у них очень различен… и мотоцикл не напрягаясь везет себя и наездника… мотоциклы не используются зимой… на сибилитре при 5000оборотов на пятой передаче скорость 140км/ч… так что о изодраных котлах речи особой быть не может… ресурс у двигателя огромнейший…
и пробегов в 40000км тоже пугаться не стоит… это хоть на правду похоже… а то продают по 10-15 тыс км пробега… я за сезон накатываю больше))) а то у 20тилетнего мотоцикла… смех да и только!
+1
ewil
  • ewil
  • 31 июля 2012 в 10:42
не проблема вообще… моей сибихе было 19 когда я ее покупал… движка вечная, единственный косяк который может случиться (детская болячка модели) загремит цепь ГРМ, но это без особых проблем лечится раз и на всегда!
+1
ewil
  • ewil
  • 31 июля 2012 в 5:29
Хороший мот! в Качестве первого японца при наличии головы очень даже подойдет! и не наскучит за одно лето!
Удачи на дорогах!
Мот красавец!
0
ewil
  • ewil
  • 2 июля 2012 в 19:09
поменял свой СВ1000 на XJR1300 и ни чуть не жалею о содеянном! каЧОК, маневренный, мощный, красивый, на дальняках не устаешь, расход отличный для такого объема, динамика ломовая…
всем рекомендую при выборе большого классика обратить огромное внимание на данную модель!
0
ewil
  • ewil
  • 30 июня 2012 в 21:47
ну для начала — это не Планета 5… а Юпитер 5…
а так в целом руки из правильного места растут! Молодец!
+1
ewil
  • ewil
  • 30 июня 2012 в 14:32
сложно контролировать себя в такой ситуации…
отломанные зеркала на авто считаю перебором… но иногда появляется такое дикое желание сделать это с обидчиком на дороге…
0
ewil
  • ewil
  • 13 июня 2012 в 20:54
эх… на один день я опоздал на Ваше открытие…
+1
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2012 в 20:28
Классное видео! молодцы ребята!
0
ewil
  • ewil
  • 2 июня 2012 в 23:00
Класс!
0
ewil
  • ewil
  • 23 мая 2012 в 8:47
Земля круглая… и все мы по ней катаемся!
0
ewil
  • ewil
  • 22 мая 2012 в 11:36
Эх… когда нибудь осуществлю мечту… просто балдею от сего аппарата!
+1
ewil
  • ewil
  • 22 мая 2012 в 9:39
хз… прошлую цепь мыл спец средством и керосином (когда очистителя не было) и зубной щеткой (мягкой), цепь отходила больше 20тыс. км, на литровой сибихе… так что думаю девайс хорош, если щетки не жесткие!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна