не. эндуровские — для дорожника перебор…
вот вторые которые купил W2 Strada ST-10 внешни вроде ничего… хотя о таких не слышал… х.з. как по качеству будут…
юзаю штаны и боты пробайкеровские — нравятся, правда боты спортовые… за сезон периодически бороздил подошвой в пробках по асфальту… подошва лиш слегка потерлась (пробег у них 15500км), еще сезон точно откатаю, но такие же брать не буду… ужасно жарко летом! а вот шлемы у них не айс…
опыт хороший, но вот крепеж кофра оставляет желать лучшего!
Судя по фото его под нагрузкой так перекорячило, а ежели его перегибает так, от сюда вывод он «играет» на кочках, итог — в повороте на гребенке легко можно пойти в лоусайд, ибо он бонально отломится (на заводских крепежах всегда смешные цифры максимальной нагрузки пишут...)… крепеж явно нужно делать жестче! сложного вряд ли что то в этом есть…
этот набор путешественника на двоих? уверен его можно сократить… или разместить более компактно!
Вожу с собой много, на одного все входит в центральный кофр + палатка и пенка на кофр… на двоих еще плюсую сумку на бак…
Прошлый мот поставил на учет только из за поездки в Казахстан…
На новом аналогично откатал сезон без номеров, поставлю на учет так же весной и так же из за поездки за границу…
затем что твой сарказм увы неуместен…
у человека (хозяина мота) итак я думаю не все в порядке после угона… а тут ему ралость…
Если уж ты это расценил как наезд… так это твое право… и видимо от того что действительно стало стремно…
удачи на дорогах!
Езжу в MTR — S7
Отличный бюджетный вариант, товарищ краш провел в таком же… все как положено сработало. на шлеме только дефекты на ЛКП, скорлупа цела! зимой притащу из Луиса еще модуляр той же фирмы…
Автор, он же инженер-конструктор всего этого молодчина!
А примерную себестоимость аппарата не подскажешь? т.е. с нуля + все затраты…
Очень достойно… это было бы лостойное возрождение падшего в РФ мотопрома…
вот вторые которые купил W2 Strada ST-10 внешни вроде ничего… хотя о таких не слышал… х.з. как по качеству будут…
Судя по фото его под нагрузкой так перекорячило, а ежели его перегибает так, от сюда вывод он «играет» на кочках, итог — в повороте на гребенке легко можно пойти в лоусайд, ибо он бонально отломится (на заводских крепежах всегда смешные цифры максимальной нагрузки пишут...)… крепеж явно нужно делать жестче! сложного вряд ли что то в этом есть…
этот набор путешественника на двоих? уверен его можно сократить… или разместить более компактно!
Вожу с собой много, на одного все входит в центральный кофр + палатка и пенка на кофр… на двоих еще плюсую сумку на бак…
Не каждому парню такое под силу, а тут девушка…
На новом аналогично откатал сезон без номеров, поставлю на учет так же весной и так же из за поездки за границу…
у человека (хозяина мота) итак я думаю не все в порядке после угона… а тут ему ралость…
Если уж ты это расценил как наезд… так это твое право… и видимо от того что действительно стало стремно…
удачи на дорогах!
Самим то не стремно?
Сел и поехал на том что есть… Снимаю шляпу и крепко жму руку!
Достойно уважения!
я бы на Урале дальше чем 1000км туда-обратно не рискнул отъехать…
И рассказчик из тебя знатный!
Отличный бюджетный вариант, товарищ краш провел в таком же… все как положено сработало. на шлеме только дефекты на ЛКП, скорлупа цела! зимой притащу из Луиса еще модуляр той же фирмы…
А примерную себестоимость аппарата не подскажешь? т.е. с нуля + все затраты…
Очень достойно… это было бы лостойное возрождение падшего в РФ мотопрома…
Удачи на дорогах! Все получится!
А в этом шлеме обзор только четко вперед? Или боковой присутствует?