Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 6 ноября 2012 в 11:32
кушай больше! или женись) я после свадьбы резко попер вширь… за пол года дошел до нынешнего состояния и уже почти 3 года его сохраняю в одной поре)
0
ewil
  • ewil
  • 3 ноября 2012 в 9:17
на безопасности не стоит экономить… у многих цена безопасности равна цене мотоцикла…
0
ewil
  • ewil
  • 3 ноября 2012 в 9:15
молодец, но не поелнись рассчитать резонаторы! Почувствуеш что мотоциклу станет легче дышать!
Все же это 2Т двигатель и резонаторы играют немалую роль!
+8
ewil
  • ewil
  • 2 ноября 2012 в 11:59
да, и в любой момент можно на нем посидеть…
главное чтоб нервы удержали от запуска))))
0
ewil
  • ewil
  • 2 ноября 2012 в 8:08
Класс! давай продолжение!
+1
ewil
  • ewil
  • 2 ноября 2012 в 6:05
Молодец, и руки правильные, и голова светлая!
В черном варианте котлы помоему лучше выглядят!
+5
ewil
  • ewil
  • 1 ноября 2012 в 12:03
Сильно написал!
0
ewil
  • ewil
  • 1 ноября 2012 в 9:05
нет, меня все устраивало, правда худой был шопипец… а сейчас нормально… на 196см роста 105кг веса… выбор мотоциклов правда сужается сильно)
0
ewil
  • ewil
  • 1 ноября 2012 в 6:11
не. эндуровские — для дорожника перебор…
вот вторые которые купил W2 Strada ST-10 внешни вроде ничего… хотя о таких не слышал… х.з. как по качеству будут…
0
ewil
  • ewil
  • 1 ноября 2012 в 6:06
юзаю штаны и боты пробайкеровские — нравятся, правда боты спортовые… за сезон периодически бороздил подошвой в пробках по асфальту… подошва лиш слегка потерлась (пробег у них 15500км), еще сезон точно откатаю, но такие же брать не буду… ужасно жарко летом! а вот шлемы у них не айс…
+5
ewil
  • ewil
  • 30 октября 2012 в 13:56
Не 100% гарантия, но как элемент пассивной безопасности… всегда одеваю желтый желет когда пасмурно, или сумерки, ну и плюс звук прямотока…
0
ewil
  • ewil
  • 30 октября 2012 в 13:25
опыт хороший, но вот крепеж кофра оставляет желать лучшего!
Судя по фото его под нагрузкой так перекорячило, а ежели его перегибает так, от сюда вывод он «играет» на кочках, итог — в повороте на гребенке легко можно пойти в лоусайд, ибо он бонально отломится (на заводских крепежах всегда смешные цифры максимальной нагрузки пишут...)… крепеж явно нужно делать жестче! сложного вряд ли что то в этом есть…
этот набор путешественника на двоих? уверен его можно сократить… или разместить более компактно!
Вожу с собой много, на одного все входит в центральный кофр + палатка и пенка на кофр… на двоих еще плюсую сумку на бак…
+1
ewil
  • ewil
  • 30 октября 2012 в 7:37
Ирина, да Вы просто молодец!
Не каждому парню такое под силу, а тут девушка…
0
ewil
  • ewil
  • 30 октября 2012 в 7:29
Прошлый мот поставил на учет только из за поездки в Казахстан…
На новом аналогично откатал сезон без номеров, поставлю на учет так же весной и так же из за поездки за границу…
+1
ewil
  • ewil
  • 30 октября 2012 в 4:51
еще один… не греби всех под одно!
0
ewil
  • ewil
  • 30 октября 2012 в 4:50
затем что твой сарказм увы неуместен…
у человека (хозяина мота) итак я думаю не все в порядке после угона… а тут ему ралость…
Если уж ты это расценил как наезд… так это твое право… и видимо от того что действительно стало стремно…
удачи на дорогах!
+1
ewil
  • ewil
  • 29 октября 2012 в 14:35
началось… один всех добрую половину байкеров мудаками обзывает, второй поспешные выводы делает…
Самим то не стремно?
+1
ewil
  • ewil
  • 29 октября 2012 в 14:29
100% плюс в Питер! Молодец!
Сел и поехал на том что есть… Снимаю шляпу и крепко жму руку!
Достойно уважения!
0
ewil
  • ewil
  • 29 октября 2012 в 6:58
Молодец! Всем в пример!
я бы на Урале дальше чем 1000км туда-обратно не рискнул отъехать…
И рассказчик из тебя знатный!
0
ewil
  • ewil
  • 26 октября 2012 в 13:50
Езжу в MTR — S7
Отличный бюджетный вариант, товарищ краш провел в таком же… все как положено сработало. на шлеме только дефекты на ЛКП, скорлупа цела! зимой притащу из Луиса еще модуляр той же фирмы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна