Автор Красавчик с большой буквы! Молодец!
Но это мне напомнило оппозитчиков местных — они постоянно что то совершенствуют, а на дорогах их встретиш 1-2 раза за сезон)))
Удачи в доработках!
указываю, при последнем трудоустройстве директора немного смутило это… «любишь риск, скорость?!?! это же опасно!» на что он получил ответ: «Люблю свободу, путешествия и природу! а мотоцикл-перемещает меня в пространстве без отрыва от природы!», и он уже привык к тому что если я в отпуске, то на работу дернуть не выйдет… т.к. я за пару тысяч км от дома))))
Да и даже если это скрыть — это все равно рано или поздно всплывет, а наверняка практически сразу!
Делаю на свои мотоциклы багажники сам, кое какой опыт имеется…
Самое сложное в изготовлении — определиться с точками крепления, и определиться так, чтоб после установки на нем стоять можно было…
второй момент — это понять для чего тебе багажник — возить вещи просто так или как платформа для кофра — от сюда его вид будет совершенно разный…
и третий момент — все же его эстетичность!
про травмоопасночть как то никогда не думал, но тут поглядев на 2 штыря по бокам сзади, первая мысль что они должны рано или поздно куда то воткнуться… — срежь их, как писали выше и отверстия сверху закрой какими нибудь скругленными заглушками
Далеко не многие ЗАЗоциклы мне нравятся… — этот понравился! достаточно лаконично собрано и аккуратно — наклон передней вилки бы уменьшить немного — было бы вообще супер! Автор молодец!
Потому что дошел до 3 передачи и едешь по городу как на авто с АКПП можно ехать и 40км/ч и ускорится до 150км/ч без особых проблем…
Двигатель суперэластичный, тяга как у паравоза во всем диапазоне, расход топлива не особо увеличивается пропорционально скорости… не нужно крутить мотоцикл до визга молодого поросенка чтоб он ехал… аргументов можно приводить и приводить — нужно попробовать покататься на классике за литр, тогда все станет ясно
Автор конечно немного слукавил про конец стометровки, разница в максимальной скорости ПС-350 и Явы 638 всего в 7-15км/ч (в зависимости от установленного карбюратора ПС) в пользу ИЖ ПС-350…
А касаемо конкретно мотоцикла из ролика — что то у него не нормально со сцеплением — буксует! это прекрасно слышно!
Но это мне напомнило оппозитчиков местных — они постоянно что то совершенствуют, а на дорогах их встретиш 1-2 раза за сезон)))
Удачи в доработках!
Да и даже если это скрыть — это все равно рано или поздно всплывет, а наверняка практически сразу!
Самое сложное в изготовлении — определиться с точками крепления, и определиться так, чтоб после установки на нем стоять можно было…
второй момент — это понять для чего тебе багажник — возить вещи просто так или как платформа для кофра — от сюда его вид будет совершенно разный…
и третий момент — все же его эстетичность!
про травмоопасночть как то никогда не думал, но тут поглядев на 2 штыря по бокам сзади, первая мысль что они должны рано или поздно куда то воткнуться… — срежь их, как писали выше и отверстия сверху закрой какими нибудь скругленными заглушками
Вообще за работу + молодец! и сварщик молодец!
Двигатель суперэластичный, тяга как у паравоза во всем диапазоне, расход топлива не особо увеличивается пропорционально скорости… не нужно крутить мотоцикл до визга молодого поросенка чтоб он ехал… аргументов можно приводить и приводить — нужно попробовать покататься на классике за литр, тогда все станет ясно
А касаемо конкретно мотоцикла из ролика — что то у него не нормально со сцеплением — буксует! это прекрасно слышно!