Делаю на свои мотоциклы багажники сам, кое какой опыт имеется…
Самое сложное в изготовлении — определиться с точками крепления, и определиться так, чтоб после установки на нем стоять можно было…
второй момент — это понять для чего тебе багажник — возить вещи просто так или как платформа для кофра — от сюда его вид будет совершенно разный…
и третий момент — все же его эстетичность!
про травмоопасночть как то никогда не думал, но тут поглядев на 2 штыря по бокам сзади, первая мысль что они должны рано или поздно куда то воткнуться… — срежь их, как писали выше и отверстия сверху закрой какими нибудь скругленными заглушками
Далеко не многие ЗАЗоциклы мне нравятся… — этот понравился! достаточно лаконично собрано и аккуратно — наклон передней вилки бы уменьшить немного — было бы вообще супер! Автор молодец!
Потому что дошел до 3 передачи и едешь по городу как на авто с АКПП можно ехать и 40км/ч и ускорится до 150км/ч без особых проблем…
Двигатель суперэластичный, тяга как у паравоза во всем диапазоне, расход топлива не особо увеличивается пропорционально скорости… не нужно крутить мотоцикл до визга молодого поросенка чтоб он ехал… аргументов можно приводить и приводить — нужно попробовать покататься на классике за литр, тогда все станет ясно
Автор конечно немного слукавил про конец стометровки, разница в максимальной скорости ПС-350 и Явы 638 всего в 7-15км/ч (в зависимости от установленного карбюратора ПС) в пользу ИЖ ПС-350…
А касаемо конкретно мотоцикла из ролика — что то у него не нормально со сцеплением — буксует! это прекрасно слышно!
Красиво и со вкусом, но я думаю стоит надеть назад резинки на подножки водителя, либо подумать о их замене на подобие кроссовых= зубастых, ну и выхлоп… это короткоходный мотор — тут без резонатора потерялась добрая часть л.с… если бы еще мотор Планеты с таким «прямотоком» — ладно, длинноходный мотор отсутсвием резонатора убить сложно — разве что жор бензина будет больше…
ни чем он не отдает! выкатывать и закатывать его в гараж из гаража девушке мало приятноу удовольствие, сам смотрю в сторону R1150GS, но для девушки мне кажется это перебор, по мне оптимально — F650gs или F800GS для девушки-туристки лучше не придумать!
а в плане чтоб не сдувало — тут чем тяжелее мот тем меньше сдувает…
Классно!!! молодчина! А как же девушка такоя тяжеленный мотоцикл себе выбрала??? по женским меркам он очень тяжел!
А голосующая на обочине девушка случайно не на Yamaha TTR была???
Самое сложное в изготовлении — определиться с точками крепления, и определиться так, чтоб после установки на нем стоять можно было…
второй момент — это понять для чего тебе багажник — возить вещи просто так или как платформа для кофра — от сюда его вид будет совершенно разный…
и третий момент — все же его эстетичность!
про травмоопасночть как то никогда не думал, но тут поглядев на 2 штыря по бокам сзади, первая мысль что они должны рано или поздно куда то воткнуться… — срежь их, как писали выше и отверстия сверху закрой какими нибудь скругленными заглушками
Вообще за работу + молодец! и сварщик молодец!
Двигатель суперэластичный, тяга как у паравоза во всем диапазоне, расход топлива не особо увеличивается пропорционально скорости… не нужно крутить мотоцикл до визга молодого поросенка чтоб он ехал… аргументов можно приводить и приводить — нужно попробовать покататься на классике за литр, тогда все станет ясно
А касаемо конкретно мотоцикла из ролика — что то у него не нормально со сцеплением — буксует! это прекрасно слышно!
а в плане чтоб не сдувало — тут чем тяжелее мот тем меньше сдувает…
А голосующая на обочине девушка случайно не на Yamaha TTR была???
как то 2 маленьких «глаза» фар не очень… ИМХО