Вспоминая интервью в MotoJournal, понимаешь, что все эти перекрашивания из года в год хоть как-то держат завод «на плаву». Возможно когда-то дело дойдет до более кардинальных изменений, а сейчас я искренне радуюсь за то что есть.
Абсолютно согласен, меня ещё порадовало расположение подножек на фотографиях, кхм, «картинках». Должны быть в районе амортизатора, если уж пилот будет ехать в позе креветки, а они сейчас скорее в положении эндуро/кросс для стоячей езды :)))
Круто что он так сохранился, но ведь ямаха до сих пор производит 400 кубовую модель с минимальными изменениями. Я бы в первую очередь охотился за 500сс двигателем! Остальное приложится, благо общий тираж SR-ки огромнен )
Другое дело если бы они его выхлопом прикрыли, но увы…