Еще вопрос: зачем пихать авиационный мотор, который заточен под определенный очень узкий диапазон оборотов, на наземное транспортное средство с прямым приводом от вала этого мотора?
Я бы поспорил насчет «дестабилизирует в повороте». Газ (на выходе) и тормоз (на входе до апекса) наоборот оказывает стабилизирующее действие на мотоцикл.
Пофиг, все равно требуется дофига места. Причем ладно бы просто станок. Так ведь оснастка где-то должна быть, раз. Когда станок появляется — неожиданно появляется какая-то куча непонятных болванок\заготовок, два. А самое главное и убийственное, что станок (любой), как и вообще механизированная металлообработка — это мегазагрязнители всего в радиусе 3 метров. Я уже из мотоцикла стружку откуда только не вытаскивал. Короче, если есть механизация, то надо отдельное «грязное» помещение.
Сначала жил я (точнее жалко существовал) в пожарном подъезде под лестницей. Инструмента не было совсем.
Потом переехал на подземный паркинг на стандартное парковочное место. Завел ящик с каким-то инструментом. Клал его в прицеп.
Потом переехал в гараж о 18 кв.метрах. Казалось — вот ОНО!!! Но, собственно, на этом этапе Остапа, что называется, понесло. Обзавелся тележкой, сварочным аппаратом со всеми полагающимися приблудами, мотоподъемником, каким-то гаражным оборудованием, какими-то стеллажами, кучей запчастей\колес\резины и прочего…
Пришлось переезжать в гараж 26 квадратов + кладовка на 10. НО, откуда то взялся еще один мотоцикл, потом еще один, потом пресс, потом куча еще какого-то инструмента, потом птичка фрезерный станок принесла, еще один сварочник… Короче, я хз, но куда то надо срочно впихнуть токарный станок…
не смешивай факт нарушения с мерой наказания.
Один превысил (нарушил), другой развернулся в неположенном месте (нарушил). Чье нарушение привело к смерти одного из участников — над этим вопросом юристы могут биться до посинения.
Проездил на ерше 4 сезона, проблем со сцепой не было. ИМХО — бесполезный тюнинг. Проскальзывающая сцепа тем нужнее, чем:
а) больше объем у мотора, потому что у него больше вероятность создать усилие для блокировки колеса из-за большей инерции хотя бы
б) больше разница в передаточных числах на передачах. Так, на ерше невозможно заблочить колесо не на первой передаче. Если вы это умудряетесь делать, то вы делаете что-то прям совсем не так в управлении байком.
в) больше желание/необходимость переключаться вниз в глубоком наклоне при учете факторов а и б
И еще, настройка проскальзывания регулируется лепестковыми пружинами в корзине. Чем меньше пружин или меньше лепестков — тем меньшее усилие нужно для срабатывания.
Также замечу, что стоковые проскальзывающие сцепы даже на 10ке — фуфло полное. Про младшие серии я даже не говорю.
Короче, нах оно не надо в городе, а если ставить, то на трек и STM или Suter
Эээ, вижу неофита…
Первое. Правильная эксплуатация — это не про покатушки на время.
Второе. При покатушках на время мотор на пите проживет нууу, часов 40. У некоторых товарищей на 25 хватает.
Речь больше о том, что если в начале ты косячишь на ровном месте — то и дальше будешь косячить. Учи, не учи — пофигу. Наблюдение из жизни, ничего более
Не не не, погоди, как это резину в расчет не брать? ))))
Потом еще выясняется, что двигатели по 25 часов живут )
а потом…
короче, в расчете на первоначальную стоимость содержать пит дороже чем литровый суперспорт
Что меня расстраивает в текущей реальности, что все хотят какой-то учебы, что им все разжуют, подготовят, зад подотрут и наступит щастье. Нет что б голову включить самому. И ведь находятся «учителя», 99% из которых надо выпороть за то, чему они «учат»… Читая такие тексты всегда думаешь что-то типа «парень, продай, ну не твоё».
Маятник чо ли? Ну могли бы хоть от урала взять, результат бы не сильно поменялся )
Поколение 2011-2020 — топ по дизайну.
К технической части вопросов нет.
Потом переехал на подземный паркинг на стандартное парковочное место. Завел ящик с каким-то инструментом. Клал его в прицеп.
Потом переехал в гараж о 18 кв.метрах. Казалось — вот ОНО!!! Но, собственно, на этом этапе Остапа, что называется, понесло. Обзавелся тележкой, сварочным аппаратом со всеми полагающимися приблудами, мотоподъемником, каким-то гаражным оборудованием, какими-то стеллажами, кучей запчастей\колес\резины и прочего…
Пришлось переезжать в гараж 26 квадратов + кладовка на 10. НО, откуда то взялся еще один мотоцикл, потом еще один, потом пресс, потом куча еще какого-то инструмента, потом птичка фрезерный станок принесла, еще один сварочник… Короче, я хз, но куда то надо срочно впихнуть токарный станок…
А так да, симпатичненько
Один превысил (нарушил), другой развернулся в неположенном месте (нарушил). Чье нарушение привело к смерти одного из участников — над этим вопросом юристы могут биться до посинения.
а) больше объем у мотора, потому что у него больше вероятность создать усилие для блокировки колеса из-за большей инерции хотя бы
б) больше разница в передаточных числах на передачах. Так, на ерше невозможно заблочить колесо не на первой передаче. Если вы это умудряетесь делать, то вы делаете что-то прям совсем не так в управлении байком.
в) больше желание/необходимость переключаться вниз в глубоком наклоне при учете факторов а и б
И еще, настройка проскальзывания регулируется лепестковыми пружинами в корзине. Чем меньше пружин или меньше лепестков — тем меньшее усилие нужно для срабатывания.
Также замечу, что стоковые проскальзывающие сцепы даже на 10ке — фуфло полное. Про младшие серии я даже не говорю.
Короче, нах оно не надо в городе, а если ставить, то на трек и STM или Suter
Первое. Правильная эксплуатация — это не про покатушки на время.
Второе. При покатушках на время мотор на пите проживет нууу, часов 40. У некоторых товарищей на 25 хватает.
Потом еще выясняется, что двигатели по 25 часов живут )
а потом…
короче, в расчете на первоначальную стоимость содержать пит дороже чем литровый суперспорт