Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
а у тебя есть информация о надвигающейся революции? Или как обычно?
0
elrojomacho
Да техника — это меньшая статья расходов.
Один гоночный уикенд только во взносам на оплату трека и гоночным взноса — это 50 тыс за 3 дня. А еще поесть\попить, резина, бенз, механики (если не сам), бокс (если не в палатке), дорога туда-обратно…
0
elrojomacho
по словам людей приближенных — это сильно дороже мотогонок. А мотогонки при начальном этапе вложений, но на серьезном уровне (команда, норм мотак, резина) — это от 1,5 млн.
0
elrojomacho
А теперь подумай про подоплеку всей этой «зеленой» (намеренно в кавычках) энергетики и задай себе вопрос, с какого такого хрена все ринулись на электротягу. Правильно чел говорит, ДВСу жить до революции в батарейках (условных), которой пока на горизонте даже нет.
+1
elrojomacho
Если смотреть на иностранные, то это только кажется. Они уезженные все в той или иной степени. А ремонт более современного авто и стОит тоже по-современному.
0
elrojomacho
напряги немногим более чем при закатывании в обычный автоприцеп
0
elrojomacho
нет, там предусмотрен специальный зажим
+1
elrojomacho
я написал во сколько проект встал на текущем этапе. Но это уже скорее хобби. Так что впрямую сравнивать уже нельзя )
0
elrojomacho
Бабки, друг мой, совсем другие бабки ) Если бы они были, я бы взял спринтер 4х4 по спецзаказу и в ус не дул
0
elrojomacho
угу, то-то они в основном с машиной поддержки гоняют ))) Я причем понимаю, что в ней тренер сидит, но в Италиях я такое не видел )
0
elrojomacho
Чел, ты пример приводишь очень коррелирующий с текстом в основном посте. Это показательно, для этого психологом быть не надо. Ну и то, что ты выше пишешь про то, что «мужчина должен ответить и все такое» — оно тоже очень показательно. Я при этом без всякого сарказма уважительно отношусь к твоей подготовке и всему такому, но ты пойми, что а) статистика о попадании в жопу именно подготовленных людей очень красноречива и б) законы России не на стороне героев или правдолюбов, недавние случаи, которые освещались в СМИ это очень хорошо показывают.
+2
elrojomacho
Обрати внимание на свою же формулировку. «Мужчина, что стоите, проход людям загородили?» разительно отличается от «Мужчина, разрешите мне пройти».
0
elrojomacho
Помню, при езде по Италии меня поначалу дико бесили их непуганые велосипедисты, спокойно едущие посередине полосы в горах… И ничего не сделаешь )
0
elrojomacho
согласен, но только чтобы этот анамнез понять, надо иметь опыт общения с подобным контингентом или с той, или с этой стороны
+1
elrojomacho
Статистика отчетливо показывает, что во всякие трешовые истории попадают обычно люди подготовленные. Поэтому никакого смысла в этой подготовке нет.
+2
elrojomacho
он про то, что бывают милые с виду дедушки, которые на вопрос «ты дурак?» могут без разговоров нож в живот всадить
0
elrojomacho
очень зависит от модификаций одноклассников и стиля езды. Например, расходы в боевом режиме (и это я газ не открываю) 8 литров на 8 кругов по 4,2 км, то есть почти 24 литра на 100. Где этот показатель, а где паспортные показатели одноклассников?
0
elrojomacho
Как же бенз не считать? Вот раньше я помню, на заре моего мотоциклизма в 2012м году, бак выходил рублей в 350 и ездил я на нем 4 дня (правда не спорт у меня был а Ёрш). А в последние мои выезды на трековом болиде в город бак за 800 рублей съедался за день )
0
elrojomacho
хз, проблемы с испанским )
0
elrojomacho
Не знаю ) Наверное кто-то в чем то не согласен. В чем то я народ понимаю — городским райдерам, под которыми спорты по 50ккм и больше ходят только с заменой масла и колодок, сложно представить, что можно ресурс за 5ккм выработать в состояние «двиг на помойку».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна