Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
Я на треке то не свешиваюсь ))) куда уж в городе…
0
elrojomacho
Вообще странно. В Казани меня остановили, а я как назло забыл все доки, кроме паспорта. Так они даже фото не спрашивали, просто пробили по базе номера машины и владельцу, посмотрели паспорт и попытались выписать протокол (вполне на законном основании), за езду без в\у, но у них это не вышло, что-то с программой случилось, поэтому отпустили с миром.
0
elrojomacho
Да там дорога только с виду прямая, а на самом деле кривая как хрен знает что. Удивительно, что они этого не знали.
0
elrojomacho
Дерьмище эти бэхи новые, но валят из коробки лучше всех…
0
elrojomacho
А ты умеешь «быстро» рулить? 99,9% не умеют и никогда не научатся
0
elrojomacho
Слушай, James Whitham ездил тогда, когда в мотоциклах кроме фар и зажигания электроники-то и не было. Поэтому что он может посоветовать, кроме того, как было «тогда». Сейчас все сильно по-другому даже в любительском спорте. Но ты можешь его советы воспринимать как единственно верные ;)
+7
elrojomacho
А ее разбирать надо? Тут все очевидно
0
elrojomacho
я не про, но в теме достаточно глубоко, поэтому ответственно заявляю, что следить надо всегда… Или ты думаешь, что у топов зря приборки как у самолета? )
Спроси его лучше, как режимы электроники без приборки он смотреть будет…
0
elrojomacho
Номер передачи, сигнальная лампа оборотов, лаптаймер, номер круга, температура (для контроля), давление масла. В общем все то, что на приборке обычно и есть (кроме времени). А для продвинутых — отображение настроек трекшна, режимов двигателя.
0
elrojomacho
передай «знающим» людям, что приборку заклеивать вредно
+2
elrojomacho
Несколько тысяч раз выполнял… Ты бы ездить поучился, что ли… )))
-1
elrojomacho
«то есть относительный датчик угла» — что? ) Угол никак не вычисляется. Он просто не нужен. Там даже скорость никакая не рассчитывается, вся работа идет по частоте.
-2
elrojomacho
Если ты профессионал, то выражайся профессионально, и не называй энкодером то, что им не является.
Так зависимость есть или нет? Или ты себе возможность переобуться оставил? ))) Давай, объясни народу, как профи, им любопытно, я думаю — в чем отличие спортивной гребенки от гражданской.
-2
elrojomacho
Вот ты сейчас угарнул так угарнул… Какой нафиг энкодер? Там стоит не датчик, там стоит катушка, которая импульсы генерит. А разрешение определяется именно количеством прорезей на гребенке. И, кстати, ты видел спортивные гребенки?
0
elrojomacho
Когда я гонзал на треке с АБС, то тормозить с вывешенным задним она никак не мешала. Но при этом было ощущение (но это, я сейчас понимаю, неточно), что мешала в иных случаях. В общем один хрен я ее выкинул )
0
elrojomacho
модуль внешний
+3
elrojomacho
На сухом чистом покрытии на спорте довести до срабатывания АБС можно только сильно накосячив с торможением, а именно — хватанув ручку. Во всех остальных случаях быстрее уйдешь в стоппи.
0
elrojomacho
Ха, я думал он его рогами проткнет в полете )))
0
elrojomacho
я думал параллакс или что-то типа этого и все такое. Допускаю, что можно смещать башку и с одним глазом тот же эффект получить )
0
elrojomacho
Ну слушай, в биологии я точно не силен, признаю. Но ездил с человеком с одним глазом (он честно говорил, что права куплены). Так вот, ездил он по прямой ±, а вот при выезде на нерегулируемых всегда испытывал охеренные проблемы. Я сначала даже не понял, что он так тупит, пока он сам не сказал, что у него один глаз и он не всегда понимает, какая скорость у машин и как они далеко. Замечу, это почти дословно. Поэтому и усомнился. Был неправ ) Оказывается всякое бывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна