-«ИМХО, или что то под колесо попало, небольшой камешек например.
Если смотреть 06 — 08 секунду какая то хрень лежит на дороге, прямо по курсу движения.»
Тоже обратил внимание. Еще и звук характерный появился именно в момент наезда на эту светлую точку
на счет выезда на встречную полосу, к сожалению, не помню.
но при повороте в ограниченных условиях, по пдд РФ, длинномерам разрешается выезжать через вторую полосу попутного движения.
Поддерживаю!
2 года назад попал в ситуацию из разряда «будь ко всему готов», На одной из центральных улиц города миллионника.
Смеркается, 2 полосы попутные. по левой неспешно едет тачка. обхожу через правую полосу и нате здрасте: вырезана вся полоса асфальта, метров 5 в длину и засыпана щебнем…
Никаких знаков о дорожных работах и «Еще утром этого не было».
Вернуться в левую не успел бы. Оттормозился сколько смог ( благо скорость была около 60-70км/ч, думаю до 40 сбросил) отпустил тормоза, разгрузил руль и влетел в эту яму… секунда расколбаса и вот я дальше еду по асфальту…
Не знаю что мне помогло… опыт езды по грунтовкам, или низкий центр тяжести и небольшой вес монстра.
Ахаха! =)
Я, безусловно, противник «призрачных гонсчегов», особенно с горящими пердаками, но пишете, вы, складно (и даже начинает как то не вязаться рас3,14здяй с человеком который способен грамотно составить предложение… может вы троллите тут =) ).
Плюсую (хоть и не поддерживаю во многом) и продолжаю следить за Вашим творчеством! =D
читать весь понос не осилил. начнем по порядку:
*Турдура — не значит ездить на ней в говна, это значит что мотоцикл ПОЗВОЛЯЕТ ездить по пересечёнке при необходимости что собственно и показано в ролике
* Тот кто берет себе мульта наверняка может позволить себе в гараже еще и легкий эндурик для говен
* При умении/неумении (нужное подчеркнуть) можно и буй сломать.
* Собственно в Европе даже на гусях с кофрами 80% ездюнов ездят в булочную за хлебом и не знают где у них такие дороги где асфальта нету ( я не думаю что Дукати для России мотоцикл проектировали XD )
Эти контуры разделены. CBS создает давление через отдельный контур на один поршень.
Остальные имеют свой независимый контур от педали.
Может у вас воздух в систему ABS попал? при неправильной замене жидкости такое возможно ( на сколько знаю лечится принудительной прогонкой тормозной жидкости насосом блока ABS через сервисный режим. )
Просто нужно вовремя менять тормозуху… Бывают упертые ездюки. У клиента ABS материться начал на голде '06г. только после этого согласился менять тормозуху, до этого ни в какую. Собственно вылили из системы кучу соплей которые на тормозуху похожи были очень отдаленно… вот так то.
А америкосы тоже те еще пофигисты, так что я не удивлен.
Была у меня ситуация 4 года назад. На левой заправке. 92ой явно имел аромат ацетона или какой то китайской резины… результат: Пропуски зажигания, перегрев, прикипание поршня к цилиндру. Хотя мотор расчитан был под 80ый. К счастью мот был для экспериментов и угробить его было не жалко =)
На счет крышек ремней ГРМ, я считаю, что это нормальный дизайнерский ход, т.к. прежние ну очень скучные и частелько подвергаются тюнингу или банальной замене на афтермаркет типа ризомы. н
На разных мотиках «разный кардан» как бы глупо это не звучало…
Но парадокс… БМВ облажались с доработкой кардана ( это тот что после 09г. пошел если не ошибаюсь… ) и теперь они дохнут, пинаются и много чего лишнего делают…
Не сам придумал. Столкнулся с такой проблемой на GTL1600 2013г.
В общем кардан кардану рознь к сожалению
Это не Диавель…
1) Другой двигатель
2) Другая компановка системы охлажденияъ
3) другая геометрия передней вилки
4) кардинально другая посадка
и это только на первый взгляд
То что страшный… ну так он вообще голый, и это просто обкатка новой концепции ( в рюкзаке сзади комп установлен, телеметрию собирает )
Мотик скорее всего на американский рынок ( а точнее на калифорнию: С левой стороны банка черная дань экостандартам. Например на M109R ( как понимаете американчик) такая же система устанавливается )
На счет конкуренции со «Стариной Хорли» так они уже давно им уши гнули: Ducati Apollo ( была даже статья в МОТО )
ну 300, от**си у Сергей Михалыча тракториста, т.к. своим легким маневром он сам того не зная помог левому челу накосячить чуть больше чем могло быть и Вася с Машей видели вместо живописного перекрестка шикарный большой жоооольтый трактор тракториста, потому и триста
Ребята, чот вас по моему сожрало недоверие к тому что пацан сам может… Вы прям как будто свечку держали когда «папа пилил и стругал». Есть действительно талантливые ребята не только в России но и в Америке, и даже, например, в Индонезии. Защищал проект на выставке не папа а пацан и поверьте, если бы он сам не бум бум, то его бы завалили как лоботряса на экзамене.
Я когда в 2008 выступал на всероссийской олимпиаде по технологии ( надо сказать что документацию и сам проект мне ПОМОГАЛ делать мой батя, т.к. школа просто не могла дать мне таких знаний ) зато на защите я поимел почти всех участников, и в практике и в теории. Результат — серебро.
А товарищи из Москвы с проектами типа самодельной кольчуги ( а сделано было очень красиво и качественно, прям как «папа-кузнец» делал ) на защите не могли сказать даже как молот в руках держали, я уже молчу о марках стали и способах ковки.
Ну в общем я думаю адекватные умные люди меня поняли ;-)
1ое) А зачем акум в доступном месте? или вы прикуривать кого то собираетесь? или у владельца будут проблемы с деньгами для покупки нового АКБ вовремя? что мешает вывести контактную группу для импульсного зарядника????
2) Я рад появлению этой модели, по причине продольного коленвала как на голде. Голда для меня тяжелая, а этот, я уверен, будет в самый раз и с нетерпением жду возможности попробовать его в деле.
3) уже вижу широченные просторы для тюнинга этого мотоцикла =)
Если смотреть 06 — 08 секунду какая то хрень лежит на дороге, прямо по курсу движения.»
Тоже обратил внимание. Еще и звук характерный появился именно в момент наезда на эту светлую точку
Если гнешь перья колесо в сторону смотрит. это сразу заметно по положению руля
но при повороте в ограниченных условиях, по пдд РФ, длинномерам разрешается выезжать через вторую полосу попутного движения.
2 года назад попал в ситуацию из разряда «будь ко всему готов», На одной из центральных улиц города миллионника.
Смеркается, 2 полосы попутные. по левой неспешно едет тачка. обхожу через правую полосу и нате здрасте: вырезана вся полоса асфальта, метров 5 в длину и засыпана щебнем…
Никаких знаков о дорожных работах и «Еще утром этого не было».
Вернуться в левую не успел бы. Оттормозился сколько смог ( благо скорость была около 60-70км/ч, думаю до 40 сбросил) отпустил тормоза, разгрузил руль и влетел в эту яму… секунда расколбаса и вот я дальше еду по асфальту…
Не знаю что мне помогло… опыт езды по грунтовкам, или низкий центр тяжести и небольшой вес монстра.
Я, безусловно, противник «призрачных гонсчегов», особенно с горящими пердаками, но пишете, вы, складно (и даже начинает как то не вязаться рас3,14здяй с человеком который способен грамотно составить предложение… может вы троллите тут =) ).
Плюсую (хоть и не поддерживаю во многом) и продолжаю следить за Вашим творчеством! =D
*Турдура — не значит ездить на ней в говна, это значит что мотоцикл ПОЗВОЛЯЕТ ездить по пересечёнке при необходимости что собственно и показано в ролике
* Тот кто берет себе мульта наверняка может позволить себе в гараже еще и легкий эндурик для говен
* При умении/неумении (нужное подчеркнуть) можно и буй сломать.
* Собственно в Европе даже на гусях с кофрами 80% ездюнов ездят в булочную за хлебом и не знают где у них такие дороги где асфальта нету ( я не думаю что Дукати для России мотоцикл проектировали XD )
Остальные имеют свой независимый контур от педали.
Может у вас воздух в систему ABS попал? при неправильной замене жидкости такое возможно ( на сколько знаю лечится принудительной прогонкой тормозной жидкости насосом блока ABS через сервисный режим. )
А америкосы тоже те еще пофигисты, так что я не удивлен.
Но парадокс… БМВ облажались с доработкой кардана ( это тот что после 09г. пошел если не ошибаюсь… ) и теперь они дохнут, пинаются и много чего лишнего делают…
Не сам придумал. Столкнулся с такой проблемой на GTL1600 2013г.
В общем кардан кардану рознь к сожалению
Возврат к старой традиции? может быть…
1) Другой двигатель
2) Другая компановка системы охлажденияъ
3) другая геометрия передней вилки
4) кардинально другая посадка
и это только на первый взгляд
То что страшный… ну так он вообще голый, и это просто обкатка новой концепции ( в рюкзаке сзади комп установлен, телеметрию собирает )
Мотик скорее всего на американский рынок ( а точнее на калифорнию: С левой стороны банка черная дань экостандартам. Например на M109R ( как понимаете американчик) такая же система устанавливается )
На счет конкуренции со «Стариной Хорли» так они уже давно им уши гнули: Ducati Apollo ( была даже статья в МОТО )
Я когда в 2008 выступал на всероссийской олимпиаде по технологии ( надо сказать что документацию и сам проект мне ПОМОГАЛ делать мой батя, т.к. школа просто не могла дать мне таких знаний ) зато на защите я поимел почти всех участников, и в практике и в теории. Результат — серебро.
А товарищи из Москвы с проектами типа самодельной кольчуги ( а сделано было очень красиво и качественно, прям как «папа-кузнец» делал ) на защите не могли сказать даже как молот в руках держали, я уже молчу о марках стали и способах ковки.
Ну в общем я думаю адекватные умные люди меня поняли ;-)
2) Я рад появлению этой модели, по причине продольного коленвала как на голде. Голда для меня тяжелая, а этот, я уверен, будет в самый раз и с нетерпением жду возможности попробовать его в деле.
3) уже вижу широченные просторы для тюнинга этого мотоцикла =)