Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
e_giniborg
Примерно по вашей логике устроена коммуникация в современных Ducati. Есть блок BBS, являющийся центральным узлом и накопителем информации, а все остальные элементы связываются через него (приборная панель, иммобилайзер, ECU, ABS, электронные подвески, телеметрия).
На дукасах начала 2000-х, все было завязано на приборке, в том числе и «реле». Все в одной плате. Но при падении очень часто приборка ломается, что в результате приводит к большим проблемам владельца.
0
e_giniborg
Ох, очень круто! Сам мыслил в сторону подобного железа, но посмотрев понял что ближайшие пару лет врядли что-то даже близкое смогу сделать. Люто респектую!
+1
e_giniborg
На сегодняшний день Varta зачастую хуже дельты бывает. Категорически стал обходить их стороной.
Эксайд самое оптимальное по соотношению цена-качество.
Yuasa скорее для тех кто знает как правильно использовать АКБ. У таких людей они по 10-15 лет живут и бодрствуют, от этого и оправданность достаточно высокой цены появляется.
А дельта для тех кто не следит за акумом и меняет их раз в год или два. Ну или когда мот на продажу выставляют.
Все из личного опыта, 10 лет занимаюсь мотиками.
0
e_giniborg
так написано же на основе этиленгликоля, тут уж сложно ошибиться с выбором.
0
e_giniborg
недавно видел человек писал вилку 35-45$ час, но какой язык и уровень не скажу. Упоминал про опыт 15 лет, так что думаю что то близкое к сеньёру.
0
e_giniborg
Нет, не сотрутся, он для другого. Но хранить его лучше дома.
0
e_giniborg
Кроме двигателя Desmoquattro все изменено. База S4-S4R, рама другой конфигурации, выхлоп аля 696-796, маятник тоже кастом. Собственно с Дукой ктоме мотора ничего общего не имеет.
+1
e_giniborg
Как говорится: «Спешка важна при ловле блох».
Еще такие торопыги периодически друг в друга вшатываются: Один сартанул вперед пораньше, второй наперерез «что бы не тормозить».
+1
e_giniborg
Если на корову надеть седло смысл будет примерно такой-же.
0
e_giniborg
В корне не верно. Посмотрите на сухой вес тесси 3д, 168кг. для сравнения Дукати 1100 ево, от которого установлен в тесси мотор, сухой вес уже 188кг.
+1
e_giniborg
Учитывая что это большой гараж в котором работает персонала на пальцах пересчитать, странно ждать от них больших партий и низких цен.
0
e_giniborg
Ну это не первая бимота на квасном движке, как минимум 3 было до этого, правда очень давно. Первая аж в конце 70-х
+1
e_giniborg
у бимоты никогда своих моторов не было, они только шасси разрабатывают и дизайн.
Названия соответственно по мотору:
SB — Suzuki
DB — Ducati
YB — Yamaha
и т.д.
+3
e_giniborg
Управляемость совершенно другая, не клюет при торможении и развесовка 50/50.
0
e_giniborg
Посмотрел, разочаровался… да уж. С газодинамикой там еще хуже чем на этом концепте. Зато дизайн. Ну, удачи им чо, и потребителям хонды.
0
e_giniborg
вот только очень низка вероятность что такой выпускной коллектор пойдет в серию. Длина веток разная. Возможно решат эту проблему путем другой геометрии соединения 4-1 или вообще изменят на 4-2-1
+2
e_giniborg
С итальяшками(людьми) работать очень гемороно, они поголовно распи**яи. Спасение только когда есть свои люди в италии. Работаю по дукати, заказываю запы через немцев =))) вот такая математика
0
e_giniborg
Rotax много для кого моторы клепает или клепал ранее. BMW (F,G), BRP, KTM… Вообще они по авиации в основном
0
e_giniborg
эмммм… тема не раскрыта, или это тизер к нормальному получасовому ролику?
0
e_giniborg
так вроде же КПП доработали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна