„огромное шикарное новое высокое стекло (заметьте, здесь не нужно ни одной запятой!)„ — вот это в самом деле порадовало! Еще есть люди в наше время, умеющие писать правильно на великом/могучем! Все ж таки тут СМИ, как никак.
PS мопед зачетный. Я похожим образом покупал свою RT-ху. Слава богу, с пластиком там все было (и есть, тьфу 3 раза) в порядке, мот был после проблем с предыдущей КПП. И, как оказалось, с быстро надвигающейся этой же проблемой в скором будущем. Хорошо, что не подвели слух и чутье и успел с ремонтом.
NCшка — по надежности отличный мот. У меня за сезон 17000 км вообще НИЧЕГО не сломалось. Вот только очень уж скучный мотор ему дала Honda, не крутится по своей природе, на 6500 отсечка — от легковушки как-никак. И родная 520-я цепь тянется быстро, если откручивать хоть немного.
Улыбнула фраза «После Ростовских водителей, а тем более Краснодарских»… Когда-то я жил в Краснодаре и видел приезжих ростовчан, то думал, что в Ростове перед тем как выпустить водятлов на дорогу, сначала бьют их много раз головой об асфальт и только после этого выпускают. Поездки в Ростов укрепляли это предположение. В декабре этого года ездил в Краснодар на машине и на объездной возле Ростова какой-то неадекват при виде моих номеров пытался устраивать со мной гонки на трассе. Да и другие были не лучше, особенно в пробке в районе Аксая.
Была у меня NCшка 14 года с роботом. Там вопрос скучности мопеда лежал немного в другой плоскости — при наличии DCT разгон был очень даже веселым, но в очень определенных пределах — легко уходишь с места от всех, пока они дергаются со своими передачами. Потом мопеду просто не хватает подхвата на оборотах и становится скучно. Но расход — бомба! Подсчитывал для себя — от 3,04 при темпе 100 км/ч и до 5,2 по автобану 140-150 км/ч. И надежность достойна похвал!
Если бы удалось получить RT, то впечателния были бы совсем другими, не смотря на то, что RТ построен на базе Гуся — другие впечатления, там ветрозащита преобладает над всем! Можно спокойно валить по автобану 200+, взирая свысока на крыши авто, при этом сидя прямо и гордо. На RT можно ездить при минусе за бортом и не чувствовать холода. ИМХО, RT — идеальный мопед для путешествий по хорошим дорогам! Как он пойдет по хорошим и не только — попробую этим летом в трипе на 10 Ккм.
Тоже собираюсь поставить вентилятор. Поискал оригинал — его уже нет в продаже. Но еще продается оригинальная рамка. Заказал. Думаю как вариант поставить в нее какой-нить подходящий по размеру вентилятор от другой модели вентиляторного завода. Вот только какой!? Кто знает что-то?
Полностью согласен, мазать цепь на плитке — не культурно, мягко говоря. Был у меня такой же мопед и поменял на другой с карданом по этой же причине, потому как с цепи еще и падали время от времени пара черных капель на плитку.
Осмелюсь предположить, что если DCT работает на момент покупки, то будет делать это и дальше. Конечно, никто не отменяет пристальный осмотр при покупке.
Сложность чего пугает? Если DCT, то у Хонды автомат работает без нареканий, конструктивных косяков не обнаружено. И работает отлично — при переключениях тяга не прерывается. Даже NC на светофоре уходит на 100 метрах от всех. И на NC при обгонах очень удобно скинуть 1-2 передачи кнопкой в драйве — автомат потом сам переключит на следующую передачу, когда обгон закончится. А на Африке и, тем более, Кросстурере не надо подтыкать передачи — им тяги хватает итак. Был бы Кросстурер чуть полегче — взял бы не раздумывая!
PS мопед зачетный. Я похожим образом покупал свою RT-ху. Слава богу, с пластиком там все было (и есть, тьфу 3 раза) в порядке, мот был после проблем с предыдущей КПП. И, как оказалось, с быстро надвигающейся этой же проблемой в скором будущем. Хорошо, что не подвели слух и чутье и успел с ремонтом.