Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dw610
  • dw610
  • 20 августа 2019 в 13:10
В точку на все 100! Так он и есть. И ветрозащита радует, ради нее и покупал.
0
dw610
  • dw610
  • 4 августа 2019 в 12:46
Хороший слог! Интересное повествование интересно читать!
0
dw610
  • dw610
  • 31 июля 2019 в 23:14
NCшка — по надежности отличный мот. У меня за сезон 17000 км вообще НИЧЕГО не сломалось. Вот только очень уж скучный мотор ему дала Honda, не крутится по своей природе, на 6500 отсечка — от легковушки как-никак. И родная 520-я цепь тянется быстро, если откручивать хоть немного.
0
dw610
  • dw610
  • 24 июня 2019 в 12:32
прям как у Жванецкого:«Для удоства пассажиров маршрут №5 отменяется» :)
0
dw610
  • dw610
  • 24 июня 2019 в 12:30
Улыбнула фраза «После Ростовских водителей, а тем более Краснодарских»… Когда-то я жил в Краснодаре и видел приезжих ростовчан, то думал, что в Ростове перед тем как выпустить водятлов на дорогу, сначала бьют их много раз головой об асфальт и только после этого выпускают. Поездки в Ростов укрепляли это предположение. В декабре этого года ездил в Краснодар на машине и на объездной возле Ростова какой-то неадекват при виде моих номеров пытался устраивать со мной гонки на трассе. Да и другие были не лучше, особенно в пробке в районе Аксая.
+1
dw610
  • dw610
  • 1 июня 2019 в 22:40
На девятке 140 — это обкатка?!!! Это жесть!!!
0
dw610
  • dw610
  • 28 мая 2019 в 0:33
Была у меня NCшка 14 года с роботом. Там вопрос скучности мопеда лежал немного в другой плоскости — при наличии DCT разгон был очень даже веселым, но в очень определенных пределах — легко уходишь с места от всех, пока они дергаются со своими передачами. Потом мопеду просто не хватает подхвата на оборотах и становится скучно. Но расход — бомба! Подсчитывал для себя — от 3,04 при темпе 100 км/ч и до 5,2 по автобану 140-150 км/ч. И надежность достойна похвал!
0
dw610
  • dw610
  • 27 мая 2019 в 10:35
Вроде должен быть Дальнегорск, но там что-то не видно таких водоемов! Автор дал загадку.
0
dw610
  • dw610
  • 24 мая 2019 в 11:35
Как там дорога от Элисты до Волгограда? Асфальт приличный? Собираюсь в путешествие и буду проезжать этот отрезок.
-2
dw610
  • dw610
  • 11 мая 2019 в 20:48
если даже какое-то слово бесит или хотя бы выводит из душевного равновесия, то это повод призадуматься… Или посетить психиатра.
0
dw610
  • dw610
  • 11 мая 2019 в 15:55
Если бы удалось получить RT, то впечателния были бы совсем другими, не смотря на то, что RТ построен на базе Гуся — другие впечатления, там ветрозащита преобладает над всем! Можно спокойно валить по автобану 200+, взирая свысока на крыши авто, при этом сидя прямо и гордо. На RT можно ездить при минусе за бортом и не чувствовать холода. ИМХО, RT — идеальный мопед для путешествий по хорошим дорогам! Как он пойдет по хорошим и не только — попробую этим летом в трипе на 10 Ккм.
0
dw610
  • dw610
  • 10 мая 2019 в 12:05
Тоже собираюсь поставить вентилятор. Поискал оригинал — его уже нет в продаже. Но еще продается оригинальная рамка. Заказал. Думаю как вариант поставить в нее какой-нить подходящий по размеру вентилятор от другой модели вентиляторного завода. Вот только какой!? Кто знает что-то?
0
dw610
  • dw610
  • 10 мая 2019 в 10:46
Полностью согласен, мазать цепь на плитке — не культурно, мягко говоря. Был у меня такой же мопед и поменял на другой с карданом по этой же причине, потому как с цепи еще и падали время от времени пара черных капель на плитку.
+2
dw610
  • dw610
  • 7 мая 2019 в 19:24
Рома, почему один? Нина где, если не секрет?
+1
dw610
  • dw610
  • 30 апреля 2019 в 14:16
Осмелюсь предположить, что если DCT работает на момент покупки, то будет делать это и дальше. Конечно, никто не отменяет пристальный осмотр при покупке.
0
dw610
  • dw610
  • 30 апреля 2019 в 14:14
Обо всех не сужу, вес и высокий центр тяжести Кросстурера — для меня недостатки.
+1
dw610
  • dw610
  • 30 апреля 2019 в 13:24
Сложность чего пугает? Если DCT, то у Хонды автомат работает без нареканий, конструктивных косяков не обнаружено. И работает отлично — при переключениях тяга не прерывается. Даже NC на светофоре уходит на 100 метрах от всех. И на NC при обгонах очень удобно скинуть 1-2 передачи кнопкой в драйве — автомат потом сам переключит на следующую передачу, когда обгон закончится. А на Африке и, тем более, Кросстурере не надо подтыкать передачи — им тяги хватает итак. Был бы Кросстурер чуть полегче — взял бы не раздумывая!
+2
dw610
  • dw610
  • 29 апреля 2019 в 21:22
я проехал с DCT 36000 и мне этого достаточно :)
0
dw610
  • dw610
  • 29 апреля 2019 в 21:14
я же сказал, тестерам с опытом меньше 2 дней — все не то. Но хорошо, что хоть согласлся попробовать, обычно и до этого не доходят!
+3
dw610
  • dw610
  • 29 апреля 2019 в 19:25
кстати, на серпантине DCT доставляет по полной — переходишь в ручной режим, крутишь ручку как обычно и щелкаешь кнопками. При этом сидишь расслабленно, не надо дергать ногой, сбрасывать газ и вообще как-то суетиться. Даже квикшифтеры — жалкое подобие… Honda впереди планеты всей! Кайф в кубе! Им бы еще ассортимент как BMW — цены б не было!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна