ну там на акмаше есть и сальниковые для мототехники, но да ) другой раздел, и звеньев ограничено.
А таких обычных безсальниковых — в каталоге для мототехники и для сельховз агрегатов — одна и та же номенклатура
Кировская цепь вальцованная (не клепаная как у тебя, а которая покрепше) — пробежала на флейме 200кубовом около 6000 тыщ и вытянулась за юуквально километров 200-500 до опасного состояния.
Поставил как раз JT X1R за три рубля и вот уже 2000 — нет даже намека на первоначальную растяжку.
Кировская хороша если ее менять каждые тыщ пять просто тупо на новую, ценник радует, а так цепь и цепь чуть получше голимого китая.
Да нужели умная мысль ) приходим к тому, что «спецовые» навигаторы для походов\велосипедов и есть гармин легенд и его разумное продолжение Edge с тачем. А по одной и той же трассе кататься навик вообще не нужен.
Вот и сношайся со всей этой шляпой как с бабой резиновой, вместо нормального навигатора.
На той неделе было +41, навик на руле за 600+км даже не чихнул ни разу, телефоны оба отлетели в оффлайн, твой хваленый галакси с8 в сумке у девоньки причем отрынгул.
Даю бесплатный совет, если в заду мира окажешься с телефоном, лучше заранее близким хотя бы направление свое расскажи, легче искать будет )
Ну тут понимаешь, кому то и резиновая Зина женщина. Есть такой типаж людей, который саморезы молотком забивает, они же тоже метизы чо )
Бери хоть пять ) обычно так с китайскими отвертками делают, есть у некоторых такой отдельный мазохизм, про запас иметь, потому что половина отъедет гарантированно. Вместо нормально инструмента, и так везде.
Гармин у меня уже 8-10 лет один, и ему абсолютно ничего не делается, он не боится воды, жары, солнца, упасть. Не требует траха мозга с подготовкой карт, глюков ПО, ковырянием прошивок гпс модуля.
Сколько телефонов отъехало или поменял за 10 лет сам прикинешь? Особенно таких на которых свежее ПО навигационное работает
Вообще то каталогов тьма и даже различие в дрыглах можно рассмотреть на схемах, именно с партномерами и артикулами. Пример стелс\мотоленд\рейсер — на сайтах все висит, по каждому моту отдельно. Никогда никаких проблем не было как раз с запами на китайцев, в любой скутермаг заходишь — тебе просто говорят покажи деталь, через 5 минут у тебя в руках или такая же или аналог, без ожиданий запчасти неделями. Да и вообще тут проблема языкового барьера больше, каталоги есть даже у китайцев, где каждый месяц новый мотыг выходит, но на китайском, и ещ ене знаешь лучше это или хуже )
Просто с китайским мото надо думать иначе, не на мегазипе каком каталог рассматривать, а просто изначально знать какой мотор и как зовут в оригинале мотыгу китайцы, тогда весь спектр запчастей будет доступен на алишках\тао\бабе как минимум и большинство критичных железяк в суточной доступности.
Не вижу проблемы вообще с картоном — гуглить прессшпан, pressboard, электрокартон, лекальный картон.
В любом магазе электротехническом или с радиотоварами рулонами
«керамические волокна цветных металлов» — в мемориз однозначно, о том как не стоит переводить дословно.
по нашему правильно заимствованное слово — керметные
А таких обычных безсальниковых — в каталоге для мототехники и для сельховз агрегатов — одна и та же номенклатура
Поставил как раз JT X1R за три рубля и вот уже 2000 — нет даже намека на первоначальную растяжку.
Кировская хороша если ее менять каждые тыщ пять просто тупо на новую, ценник радует, а так цепь и цепь чуть получше голимого китая.
На той неделе было +41, навик на руле за 600+км даже не чихнул ни разу, телефоны оба отлетели в оффлайн, твой хваленый галакси с8 в сумке у девоньки причем отрынгул.
Даю бесплатный совет, если в заду мира окажешься с телефоном, лучше заранее близким хотя бы направление свое расскажи, легче искать будет )
Чего пытаешься доказать то? ) Что навигатор можно заменить телефоном? Это значит лишь то, что навигация просто тебе нафиг не нужна )
Бери хоть пять ) обычно так с китайскими отвертками делают, есть у некоторых такой отдельный мазохизм, про запас иметь, потому что половина отъедет гарантированно. Вместо нормально инструмента, и так везде.
Гармин у меня уже 8-10 лет один, и ему абсолютно ничего не делается, он не боится воды, жары, солнца, упасть. Не требует траха мозга с подготовкой карт, глюков ПО, ковырянием прошивок гпс модуля.
Сколько телефонов отъехало или поменял за 10 лет сам прикинешь? Особенно таких на которых свежее ПО навигационное работает
Держи тут за флейма + проверено крепкий мотыг )
Просто с китайским мото надо думать иначе, не на мегазипе каком каталог рассматривать, а просто изначально знать какой мотор и как зовут в оригинале мотыгу китайцы, тогда весь спектр запчастей будет доступен на алишках\тао\бабе как минимум и большинство критичных железяк в суточной доступности.
В любом магазе электротехническом или с радиотоварами рулонами
по нашему правильно заимствованное слово — керметные