Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
dvkozurev
Парни, девоньки… Простите, но я не читал весь толмут, увидел первую фотку поста и сразу плюсанул.
Владельцу респекты и уважуха, прям хочется спросить можно присесть сфоткаться
0
dvkozurev
Да в любом случае нет там герметичности ) заглядываем под глушман и четко видим технологические отверстия для выхода конденсата
0
dvkozurev
Консервация пушсалом ) все по канонам военной техники
0
dvkozurev
Я и тряпку не чую, конденсат будет независимо от тряпки, а в глушителе нормальном сливное для конденсата и так присутствует.
0
dvkozurev
Вот да )) я задрался сливать и болты менять сливные на карбе, начал спирт лить и проблема забыта
0
dvkozurev
Нууу, так перестанете лить стабилизатор и станет проблемой. Берём банку стабилизатора и в составе видим около 10% безводного этанола. Не что иное как спирт.
Но в целом да, для хранения просто чистый лить спирт опасно, так как этанол также подсасывает воду из воздуха как и смешивается с ней.
Но для передвижения полезно, вода все равно будет и тащить ее в насос при эксплуатации та ещё идея.
Для карбюраторщиков и так понятно в чем веселье чистой воды. А вода всегда есть в баке 100%. Для примера заливаю веселого Газпрома в чистый сухой бак, еду 300км, и у меня полный отстойник воды, около 3-4мл, не слей — утечет в карб и будет там плескаться пожирая болт сливной. За лето как то забил сливать — получил гемор, воды полная камера приемная, и там уже нет достаточного количества бенза чтобы смешаться и в жиклёры протечь.
Спирт эту проблему решает, просто тупо заливаю и выкатываю, все выгорает к чертям.
+1
dvkozurev
Хрен вы угадали, пару часов и эта капля у вас внизу бака, можно сказать что она бы мешала забору бензина, но счастье что трубки краника довольно высоко расположены. Однако порой воды может накопиться столько, что ее видно невооружённым глазом в прозрачных фильтрах
+1
dvkozurev
По сути просто транспорт работа-магазин-дом. Зимой можно и на автобусе поползать, летом экономит время. Было дело машина вообще стояла пару лет потому что передвигался на велосипеде, но на последнем по работе не метнешься 100-300км. Да и отдыхать ехать куда не паришься, не грузишься как упоротый, минимум вещей закинул и го, особенно в ближайших окрестностях.
+1
dvkozurev
:) этот мотоводитель очевидно недавно был коробочником, у четырех колесных гораздо чаще наблюдаю ту же картину — щимятся при перестроении как будто жизни нет в дырку надо залезть.
И аргументы те же — ты же на мотоцикле, вон места сколько что тебе мало? подвинься!
+2
dvkozurev
  • dvkozurev
  • 16 сентября 2020 в 12:16
Адово закетное технопорно… давай еще
0
dvkozurev
да ладно мужики, мелким был на урале на волокуше стоги сена таскал )
0
dvkozurev
на флейме то как раз и можно катать, даже туда, куда волки какать не предпочитают, очень крепкий и элементарно оживляемый мот )) а вот на индусе подумал бы
0
dvkozurev
А куда они делись? в любом сельмаге с китайскими скутерами тьма запчастей из которых 90% этого ирбиса состоит, особо редкие и не особо нужные на алишке.
Вы реально у дилера пытались искать запы на китайцев? это же изначально тупиковый путь
0
dvkozurev
А что в личку то, делитесь с общественностью
0
dvkozurev
Бабка с базара тут только одна, которая даже в сладких влажных мечтах не догадается засунуть модель мота и авто хотя бы в виртуальную аэротрубу и понять в чем у нее мозг закис. Зато эта бабка привела кучу аргументов и цифр высосанных из Википедии без ума и продолжающая утверждать об худшей аэродинамике мотоцикла. Для таких бабок как ты — уж совсем для тупых так скажем, аэродинамика мотоцикла хуже только если он размером с коробку, но очевидно же бабке не понять
0
dvkozurev
Слышь умник ) то есть по сути вопроса сказать то нечего? )))
Формулу открой и… Ооох ешки, через пару лет изучения с Гуглом увидишь что помимо коэффициента в ней есть ещё и площадь )) сто с ней делать кроме как «ходить» по ней студент Иван думаю сам догодается, из под одеяла же догадался хрень а комменте написать.
0
dvkozurev
равно читать как растет — т9 однако )
+1
dvkozurev
Сопротивление воздуха равно квадрату скорости, а не «нелинейно».
Для гуманитариев отдельно — в расчете лобового сопротивления всегда учитывают коэффициент сопротивления ФОРМЫ. Который у мотоцикла 10-15%, а у коробки почти 85-95%.
Отсюда как ты не считай — на ЛЮБЫХ скоростях в лобовом сопротивлении выигрывает мотоцикл, это означает что он имеет ЛУЧШИЕ аэродинамические характеристики, что НИКАК не улучшает его способность к торможению на высоких скоростях, именно для этого пилоты мотоГП выпрямляют спину в торможении, чтобы увеличить лобовое сопротивление и ПОМОЧЬ мотоциклу тормозить, чего коробке не требуется у нее на диких скоростях оно и так заоблачное.

Надеюсь это гуманитарию доступно )
+11
dvkozurev
на нем царствуют альфа и дельта от всяких лончинов
+2
dvkozurev
Просто гайцы ленивые, могли бы в таксопарки сходить и тупо изять треки передвижения ВСЕХ такистов в городе, а найти конкретного — дело нехитрое, дата время и место дтп известно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна