Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
dvkozurev
Никаких противоречий, пример на лицо, просто отъехала помпа, может случиться с новым мотом легко, купил две контрактных, так как новую долго, а контрактные вот они рядом, в итоге отъехали обе купил новую, плюс обычная проблема с РР летом для зизеров, и это еще не касалось поршневой, вот эти 60к уже тут еще по тем ценам где доллар был меньше 30рублей. И да это отличное состояние, ковырни сейчас любого япа даже 10-и летнего и найдешь ворох проблем на которые просто владелец забил пока едет, так и получаем укатанный в хлам мот в итоге
0
dvkozurev
И вообще мужик ) тебе годиков то ) ты о чем споришь, откуда ты видел каким был мот 15 лет назад? ) ты понимаешь что он был 6-и!!! летний. ШЕСТИ ЛЕТНИЙ!!! 6 6 6 6 6 6 лет. По сути состояние нового.
У меня сейчас китайцу 7 лет если что )
0
dvkozurev
У меня плохие новости, состояние на аукционах в баллах, 4 и 4+ по всем пунктам со средней 4 это и есть отличное состояние, и поверь твой глаз и слох по сравнению с японцем который там заполняет лист на десятки мотов в день — не ровня это точно.
+1
dvkozurev
rs-50 также едет, пока не выкрутишь газ, было дело развлекался с таким мопедом
-5
dvkozurev
Так фазера загони в говнину и он сдохнет там точно так же, тут то уж нет смысла сравнивать, равнохерственно рассуждению качества и крепкости ЛКП на панамере с улицы и уазе из леса
-2
dvkozurev
Ну тогда собираем стоимость таких регламентных работ японца, и за эти деньги проводим регламентные работы китайцу. Посчитай Геннадий, обалдеешь, за эту стоимость можно перебрать китай до последнего болта.
Или если у японца регулировка клапанов по регламенту раз в 40-60 тыщ, а у китайца раз в 5-10, то надо регламент япноца на китайца обязательно натягивать? ))
Или может посмотреть регламенты китайские? (ах да, они же на китайском а там так сложно что то понять)
0
dvkozurev
Воу воу воу, полегше, в середине 2000-х я себе привозил зизер с аукциона в отличном состоянии, только он за первый сезон сожрал запов на половину стоимости, тогда он обошелся в 120 с доставкой и примерно 60 я впорол только чтобы привести его в состояние как с завода. В итоге за первый сезон зизер пробежал потолок 1500км, больше стоял ждал запов, и это мотыга была с оценкой 4 на аукционе.
У меня с тех пор сложилось устойчивое мнение, все что БУ — по определению шлак, так к нему и надо относиться в плане надежности. А точнее снять лапшу с ушей и всегда быть готовым что мот отъедет надолго и внезапно.
Именно поэтому купил последним мотом китайца, с которым я точно знаю, что запы в соседнем маге и он поедет после ремонта на тот же день, либо просто отправиться в разбор, а я на другом китайце спокойно на работу.
-1
dvkozurev
Да это поломка, тут же все топят за качество импыратора и «тойота ни ломаеца» ))
Одно упоминание об этом уже смешит до мозга костей, ломается все! Это прописная истина, мир подвержен энтропии.
Не надо тут заливать в уши про нолик меньше, я лично видел двух китайцев, абсолютно таких же как у меня с пробегами 48 и 52, в которые гарантированно не лазили кроме регламентной регулировки клапанов и замены лампочек.
Топи дальше за 20 летние ведра ) Хотя, если прикинуть хрен к носу, моему китайцу тоже 7 лет уже, пора планово менять, только обошелся он мне 30 тыщ и расходники, а не не 170 как у ТС. А на то что он не так весело едет как 400-я чесотка — мне всрать.
-1
dvkozurev
«Менялась цепь грм, натяжитель, по зарядке что-то» — вот они типичные йайца на стекловате. По твоему если мотор не половинился и поломок не было? Так я зизера тоже не половинил, но две помпы, три РР, клапана, замена поршня, всех колец, вала в голове, за первый сезон с аукциона, с подтвержденным пробегом. Потому не, спасибо не надо больше таких развлечений )
0
dvkozurev
А мне не нужно чтобы ехал как японский литр, спасибо, был японский литр-двести, один плюс только на трассе колонну обгонять. Но пссс… парень )) средняя скорость что двухсотки, что литр-двести практически одинаковая, а по работе мне срать с высокой колокольни на час раньше я приеду или позже.
В городе однохренственно, что на литре что на мопеде — до работы 15 минут
-3
dvkozurev
да и не поверю я никогда что мотыга за 60-80 тыков цаца прям и ничего не отъехало ) хоть из японии она хоть с марса
0
dvkozurev
15тык, но при этом простая математика, если даже он сейчас отъедет двиглом (как самая дорогая часть), то достичь 60тык просто меняя мот — это 4 стелса. Учитывая их ценник это ~ 120-140 т.р. Это по сути тот же ценник что и за некрояпа, даже дешевле.
А самое главное, приспичит ремонт — иду в скутермаг, то спокойно беру двиг\поршневую\коробас ибо все в наличии и через день снова на своем ходу. Япы тут вообще не конкуренты, тем более 20-и летние.
Когда на мотыге ездишь по делам, а не катаешься это мгновенно становиться заметным и очевидным.
0
dvkozurev
Противно\не противно сильно растяжимое понятие, мне вот на зизера противно было садиться, потому что в нем уверенности не было никакой после того как он за один сезон всю душу выпил, при том что с аукциона приехал конфеткой с оценкой 4.
Почти 15 лет назад это был свежий мот шестилетний.
Если сейчас сравнивать ценники — то мне можно мой китай тупенько под пресс раз в два сезона садиться на другой и не париться
0
dvkozurev
такая бывалая техника должна быть в понимающих суть cv карбов и древней электрики руках
я тут чуть хонда шаттл дуал карб для работы не купил, обрадовался что есть еще и 4колесные где надо колдовать с синхрой вакуумников ))) не успел )
0
dvkozurev
да вот хрен знает, после нескольких японцев вполне отличного сохрана купил себе стелс и я эту кочергу сломать не могу третий год, из поломок разве что печенька отлетела, так до этого на кавасе я их ежесезонно менял
0
dvkozurev
вот и я о том же, таких в сохране единицы, и это никаким макаром к японии\австрии\китаю\америке не относится, это всего лишь прямые руки у владельца
0
dvkozurev
Да я посмотрел ) но здравый смысл то подсказывает что твой внук точно не будет на них ездить? ) по аналогии с японским барахлом мохнатых годов
0
dvkozurev
Да все просто вроде ) чел по одному моту в хорошем сохране всех некрояпов ровняет…
Просто не было еще счастья у него промудохаться с японским дохляком с пол годика год чтобы восстановить в нормальное состояние )
0
dvkozurev
Мне одному видится что это либо такси либо каршеринг? Там как раз борта блюром замазали на видео специально
+1
dvkozurev
Так там пентиум внутри, немудрено
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна