Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 16:33
из экипа (не сочтите за рекламу) есть линейки у BMW (ценник не адекватный), есть женские линейки у Spidi и Dainese. Мы купили жене BMW Tourance штаны и куртка 38 размера ее рост 150см. Куртка отличная (уже третий сезон работает), а вот штанами она не довольна, по ее мнению Dainese были лучше. Что касается защитных свойств к сожалению был опыт проверить те самые свойства, к счастью работает все отлично. У экипировки BMW есть одна тонкость у линейки Tourance есть подкладки, НО за отдельные деньги.
+1
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 16:21
По ее ощущениям 700 совсем другой мот, такое впечатление — раньше ездить не умела. Вес на 80 кг больше дает о себе знать. Самое сложное остановка, злые тормоза по сравнению с Suzuki GN 250 в полном объеме предоставляют повод понервничать. Пока катаем площадку, впереди экзамен на A, страховые отказывают страховать ее с правами A1.
+1
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 16:11
Тренироваться согласен, спору нет, все дается тяжелым трудом. Вес мота удержать, который в случае если им управляет девушка, может превышает ее собственный как минимум в 4 раза без надежного контакта ног с землей — гиблое мероприятие. Вариант «на скаку остановит» исполнять в городском трафике я свой жене предлагать не стал.
Из опыта жены могу скзаать что если с мотом не родился/родилась, а сел/села на него в возрасте после 30 надо использовать подход от меньшего к большему.
Абсолютно согласен с подходом изложенным в статье.
+1
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 15:34
Если использовать lowering links изменяется геометрия, что приводит к уменьшению доступного угла наклона, не любой мот можно «подкрутить». Мои тесты показали что F700gs с lowered suspension начинает чертить креплением центральной подставки если начинаешь закладывать мот. Не думаю что BMW выпустила на рынок продукт не протестировав его в достаточной степени (центральная подставка не доступна с lowered suspension), но даже при этом происходит контакт с поверхностью асфальта частями не предназначенными для этого.
Если смотреть на проблему шире и решать ее в глобальном плане не ездить или ездить с измененной геометрией я бы выбрал геометрию и ездить. Но прежде чем изменять геометрию байка лучще поработать с сиденьем, на нем можно с небольшим ущербом для комфорта выиграть до 2-3 см высоты. Когда счет идет на миллиметры это действительно решает все.
+4
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 15:05
Поздравляю! Нет ничего приятнее сделать любимого человека счастливым.

Знаю что такое «метр с кепкой» за рулем байка по собственному опыту усаживания супруги на байк. Задача не из легких, но решаема. Супруга 150 см («в прыжке») очень хотела управлять «большим» настоящим байком, и из учебного Suzuki GN 250 очень быстро вылосла, признаться и на нем доставала только носочками. В результате была найдена рабочая комбинация, «BMW 700gs» + «заниженная подвеска» + «заниженное седло» + «daytona lady star gtx» = счастью нет предела.
Надеюсь что когда она наберется смелости/свободного времени изложит свои соображения.
0
duls
  • duls
  • 31 июля 2014 в 0:45
Главное в этих гусях коляски. Да гуси F800GS.
+1
duls
  • duls
  • 8 июля 2014 в 0:01
У него диапазон от 40 до 200 нМ, при этом до 40 нМ показывает текущее значение момента, по качеству изготовления придраться не к чему, а по факту «китай», для промышленной эксплуатации думаю он не пригоден. Проверить точность показаний еще не доводилось. Был куплен в России если не ошибаюсь стоил в районе 2500 рублей. Но лично я предпочитаю механический «click».
+3
duls
  • duls
  • 7 июля 2014 в 23:34
ДМ ключ плезная штука, а тянуть со всей пролетарской ненавистью тоже не панацея может получиться дороже себе. Сервисный инженер поделилился «тонкостями» затяжки колеса на бумерах, момент указан не зря, если переусердствовать то последствия могу быть не лучше чем недотянутые болты. Бойтесь «мастеров» с пневмоинструментом.


Приобрел походный вариант на тему ДМ ключа, называется «Gross torque».
+2
duls
  • duls
  • 21 апреля 2014 в 23:41
не нашел подходящей картинки, в руководстве секция 4 стр 76. высота сиденья пилота регулируется двумя элементами, в анг. варианте «front height adjustment» и «rear height adjustment» соответственно. Каждый элемент имеет положение «L» и «H». Т.е. число комбинаций — 4. Для себя нашел наиболее комфортным front — H, rear — L, и подушка пассажира сдвинута вперед. Это дает возможность пятой точке упереться во время разгона в подушку пассажира.
+1
duls
  • duls
  • 21 апреля 2014 в 22:04
Если быть совсем точным, сиденье пилота имеет 4 настройки положения, а подушка пассажира 2.
0
duls
  • duls
  • 21 февраля 2014 в 17:15
На самом деле после 2005 года в больших гусях стали применять CAN-BUS, приятно байк тебе сообщит когда перегорела лампочка, и еще много чего расскажет, но в этом случае в нем нет предохранителей, все управляется электронными ключами, как следствие того что ПО имеет «право» глючить это произойдет и в самый не подходящий момент. У меня был опыт с GSA 2010 года порядка 25 ткм пробега, за это время я его 2 раза толкал, благо вставал не далеко от дома. Все дело было в том что в ECU накапливались ошибки из-за подсевшего аккумулятора. Для таких случаев есть чудный девайс GS-911, который поможет сбросить ошибки и проехать еще несколько десятков км.
+1
duls
  • duls
  • 13 января 2014 в 17:17
как вариант допускаю что шестигранник был дюймовый (поправьте если я ошибаюсь, в английском варианте такой инструмент называют imperial), если использовал метрический инструмент не удивительно что болт не выдержал. Есть еще один способ, случайно наткнулся на просторах инета, в данном варианте использовался для гайки, но думаю что для болта суппорта он бы тоже подошел. Суть его заключается в том что бы использовать легкий молоток и керн.
+1
duls
  • duls
  • 24 октября 2013 в 18:55
Датчик есть он находится на внутренней стороне корпуса гипоидной передачи, спокойно купается в масле. у меня на GSA выходил из стороя как результат перестал работать ABS и спидометр. Кстати p/n для переднего и заднего датчиков одинаковы. У бумеров в этих датчиках используется эффект Холла.
+1
duls
  • duls
  • 22 октября 2013 в 1:09
Снимаю шляпу, шлем!
Знакомые места, замок Нойшванштайн.
За 12 дней 5 ткм на Минске при такой погоде, — монстр в хорошем смысле этого слова!
+2
duls
  • duls
  • 7 октября 2013 в 20:41
По поводу воблинга, у меня после небольшой поездки по бездорожью с пассажиром и багажом появился воблинг при замедлении со 130 до 90 даже жена стала ощущать и обратила внимание. Причина была найдена диллером, передняя покрышка metzeler tourance next была с дефектом, ее по гарантии заменили без вопросов. Других приколов пока не выявилось.
+2
duls
  • duls
  • 28 августа 2013 в 14:33
Если объективно оценивать, на новом R1200GS LC 13 года вибраций практически нет, я сильно его не кручу, в пике дохожу до 7.5к но в такие моменты смотрю в зеркала редко. Был этим летом опыт на F800R там вибраций точно нет, на GSA были гораздо более сильные вибрации, после 4.5к рассмотреть что-либо в зеркала было сложно, заставил дилера сделать синхронизацию инжекторов, есть такая процедура в maintenance schedule (ее почему-то часто пропускают) ситуация значительно улучшилась. Похоже этот двитатель чувствителен к неточностям регулировки, мне кажется этим объясняется различия в «показаниях» опрашиваемых. Знакомый жалуется на GS 13 года у него после 15-20 минут начинают неметь пальцы на левой руке. На GSA после 160 при моей посадке начиналась турбулентность между мной и обтекателем, что приводило к вибрации приборного кластера, и тогда точно рассмотреть не нем было ничего невозможно.
У нового GS есть тоже плюха с турбулентностью, если поднять полностью обтекатель на 140+ начинает «задирать» куртку передний нижний край, особенно ощущается на легком текстите, Rallye3 этот поток задрать не может.
По-моему это абсолютно два разных байка, если бы была возможность оставил бы GSA, на нем в дальняки мотать просто прелесть. GS приходится слишком часто заправлять, но это на мой взгляд.
+1
duls
  • duls
  • 27 августа 2013 в 20:07
по третьему пункту, пока дело не доходит до замены диска сцепления.
+1
duls
  • duls
  • 27 августа 2013 в 19:58
Обзор супер! Пересел с GSA 10 года на GS 13, на одометре уже 2ткм я до сих пор вкататься в него не могу, что касается замечаний по качеству сборки, что есть то есть, сравнивая GSA вольно/невольно ловил себя на мысли может зря я все это затеял. Пластик сделан действительно как-то дешевле, все работает четко, но осадочек…
Я кстати тоже чуть жену не потерял у самого дома, она привыкла на GSA откидываться на Top box, я и крутил газульку не задумываясь, а после резкого старта пока на GS кофр не пришел она более не садилась.
Отдельной похвалы заслуживает свет (LED), выше всяких похвал.
+5
duls
  • duls
  • 26 августа 2013 в 20:36
Пресловутый человеческий фактор.
Уже на третий бумер пересел за 4 года, все приколы которые возникали были связанны с нежными руками механиков. Все работало замечательно пока не прикоснулись они…
Что касается сервиса, в этом году в Мюнхене брал в аренду F800R откатали на нем 2031км за 7 дней, были дожди, приехали, сдали мот в 15-00. 15-45 ждали такси на парковке, был поражен байк в 15-40 уже стоял чист готов о обслужен самзали цепь и как мне показалось по цвету масла его тоже заменили.
Сервис это прежде всего люди, а потом процедуры.
Сейчас при обслуживании своего байка требую распечатку Maintenance-Schedule или подобную, дилер идет на встречу и на последнем сервисе даже механик расписался.
+4
duls
  • duls
  • 8 августа 2013 в 19:47
Женщины с другой планеты, не надо их спрашивать почему, у них есть на все объяснение и свои причины. Было дело в начале прошлого лета, когда делали первые выезды вдвоем. Просит остановить, надо ответить на телефон, я остановился на обочине, разговор состоялся не покидая седла; вот неудача у нее перчатка упала справа от мота. Я говорю спускайся поднимай, поедем дальше. Я для того что бы не сильно нарушать баланс чуть клоню гуся на правую сторону, и я понимаю что сейчас вот вот уроню мот. Вес справа оказался на пределе моих сил. Резльтат разбора полетов, не смотря на то что был проведен инструктаж перед самой первой поездкой как садиться и как вставать, объяснение звучало приблизительно так: «… перчатка упала справа, я ее решила с этой стороны и поднять».
З.Ы. Комп собранный на базе женской логики работать не может!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна