Аналогично пересел на комплект Mitas Touring Force, когда закончился Pilot4 на моей R1200R.
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
Alfred1978, есть ли возможность протестировать китайский аналог 7" фары от JW Speaker с секторами адаптивной подсветки в повороте?
Оригинал стоит порядка 500 баксов, жаба душит, а китай в пределах 10тр, но нигде нет обзоров, насколько адекватно там работают именно те самые сектора адаптивной подсветки.
Очередные прожектёры с нарисованными картинками собирают полляма на неимеетаналоговвмире мотоцикл. Дело Остапа Бендера живёт, цветёт и пахнет.
И одновременно я очень надеюсь, что ошибаюсь насчет этих ребят. Потому что будущее однозначно за электрическими электричками, а всякие несбыточные прожекты только вносят сумятицу в умы и распространяют недоверие к электровозам.
Полка момента ровная, мотор отдает больше 100 Нм примерно с 2000 оборотов. Многие спорткары обзавидуются. Поэтому я очень рекомендую искать мот с ASC.
«Большой момент», конечно, понятие относительное. Для меня он большой. У Номада то побольше, понятно)
Кофр центральный обязательно, особенно если будешь ездить с пассажиром. У мота большой крутящий момент с самых низов, рвёт вперед с неимоверной силой. Жена мне после каждого такого ускорения припоминает, что если бы не кофр, то я бы ее искал сползшую где-то на дороге)
Спасибо, дорогой человек!)
В Сочи сейчас мокрый сезон, февраль-март обычно дожди. Кататься в целом можно, но пока приятнее это делать на лыжах в Поляне.
Всё в твоих постах прекрасно, кроме отсутствия координат описанных мест/мест съемки фотографий =) Я, как сочинский сосед, искренне завидую и негодую, ибо тоже хочу такое посетить.
Мот супер, очень красив. Подскажи, во сколько обошлось большое предсезонное ТО с заменой ремней и прочего? И почему выхлопная система такого цвета? Окислилась так странно, или чем-то покрашена?
Австрийская часть перевала меня тоже не впечатлила, скучновато. Неуловимо напоминает наш Кавказ с севера, тот же крестовый перевал, например.
А вот итальянская сторона просто супер, от перевала и до самой Гарды, особенно если ехать неторопясь и не по автостраде. А в общем, весь Южный Тироль — сплошной восторг. На любых скоростях и с любых ракурсов.
Вы правы, о том и речь.
Cтрана у нас большая, и до некоторых городов внутри России добираться будет посложнее, чем до Калининграда через шенген. Однако, я бы с удовольствием скатался в какой-нибудь условный Салехард, если бы точно знал, что туда есть ради чего ехать. Поэтому и подумал, что было бы неплохо, если бы каждый написал что-то про свои окрестности в мото-контексте.
Вот и я говорю, незаслуженно игнорируемый регион)
Но в целом оно понятно. Многих, едущих мимо, напрягает заезжать в Калининград из шенгена и потом обратно выезжать в шенген, четыре лишних границы на пути к благословенной Европе останавливают. А специально только в Калининград ехать на своем моте многие считают излишним, мол регион маленький и посмотреть толком наверное нечего. Но это впечатление обманчивое.
Тогда скорее про Калининград, еще один незаслуженно игнорируемый регион — я оттуда родом. А в Сочи, мне кажется, все уже были, и только ленивый (я, например) еще не написал свой путеводитель.
Хорошая инструкция. Коменданту спасибо за отличное начинание, наверное теперь каждый должен сделать про свой город/регион такие путеводители) Будет очень актуально в преддверии очередного локдаунского сезона.
Имхо, КМВ незаслуженно обходят вниманием все те, кто едут на Эльбрус или в Грузию. Признаться, первые пару раз и я старался скорее проскочить регион насквозь, отчасти из-за какой-то серости, которую видишь при транзите по трассам, отчасти из-за поведения некоторых местных ребят на дорогах.
Но стоило пару раз остановиться Пятигорске, съехать с центральных трасс и погулять по улочкам, как я влюбился в этот город, и уже готов его рассматривать как конечную точку путешествия, а не просто как очередную транзитную ночевку.
Ух, интересная затея!
А возможно, кроме эндуро и асфальтовых эндуро, еще организовать категорию «недуро», для 100% дорожников, таких как я? Или рельеф не позволит?
Езжу 50/50 город-трасса. «Трасса» — это в основном серпантины, в том числе под дождем. Проблем не замечено, хотя и я не гонщик.
Задний баллон Pilot4 продержался 25ткм. На Митасе накатал пока около 10ткм за прошлый сезон, износ пока не виден.
Пробовал Pilot 5 GT на моте полегче, нравится больше. Но если не будет возможности купить его следующим комплектом, то возьму снова Митас.
Но если к «классу» не придираться, то очень даже симпатично.
Оригинал стоит порядка 500 баксов, жаба душит, а китай в пределах 10тр, но нигде нет обзоров, насколько адекватно там работают именно те самые сектора адаптивной подсветки.
неимеетаналоговвмиремотоцикл. Дело Остапа Бендера живёт, цветёт и пахнет.И одновременно я очень надеюсь, что ошибаюсь насчет этих ребят. Потому что будущее однозначно за электрическими электричками, а всякие несбыточные прожекты только вносят сумятицу в умы и распространяют недоверие к электровозам.
«Большой момент», конечно, понятие относительное. Для меня он большой. У Номада то побольше, понятно)
В Сочи сейчас мокрый сезон, февраль-март обычно дожди. Кататься в целом можно, но пока приятнее это делать на лыжах в Поляне.
А вот итальянская сторона просто супер, от перевала и до самой Гарды, особенно если ехать неторопясь и не по автостраде. А в общем, весь Южный Тироль — сплошной восторг. На любых скоростях и с любых ракурсов.
Cтрана у нас большая, и до некоторых городов внутри России добираться будет посложнее, чем до Калининграда через шенген. Однако, я бы с удовольствием скатался в какой-нибудь условный Салехард, если бы точно знал, что туда есть ради чего ехать. Поэтому и подумал, что было бы неплохо, если бы каждый написал что-то про свои окрестности в мото-контексте.
Но в целом оно понятно. Многих, едущих мимо, напрягает заезжать в Калининград из шенгена и потом обратно выезжать в шенген, четыре лишних границы на пути к благословенной Европе останавливают. А специально только в Калининград ехать на своем моте многие считают излишним, мол регион маленький и посмотреть толком наверное нечего. Но это впечатление обманчивое.
Имхо, КМВ незаслуженно обходят вниманием все те, кто едут на Эльбрус или в Грузию. Признаться, первые пару раз и я старался скорее проскочить регион насквозь, отчасти из-за какой-то серости, которую видишь при транзите по трассам, отчасти из-за поведения некоторых местных ребят на дорогах.
Но стоило пару раз остановиться Пятигорске, съехать с центральных трасс и погулять по улочкам, как я влюбился в этот город, и уже готов его рассматривать как конечную точку путешествия, а не просто как очередную транзитную ночевку.
А возможно, кроме эндуро и асфальтовых эндуро, еще организовать категорию «недуро», для 100% дорожников, таких как я? Или рельеф не позволит?